RailGallery
2ТЭ116-1667
Россия, Кемеровская область, ООО "ТЭК "Мереть", перегон Фадеевский — Пестерёво
Russia, Kemerovo region, TEK Meret LLC, Fadeevskiy — Pesteryovo stretch

ავტორი: Воздух Свободы · Селэгвож           Date: 10 სექტემბერი 2022 წელი

Information about the photo

License: BY-NC
Published 10.08.2023 16:51 MSK
ნახვები — 1156
Detailed information

Added to favorites: 2

Voting

Rating: +103
Dmitriy51+1
bo1ng10+1
PavelSp+1
Serg13+1
Fsm+1
Палыч+1
Антоха+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Northern Spirit+1
Виталий_DSK+1
Михаил Катков+1
Алексей Задонский+1
DSP+1
railman+1
Dmitriy Vasilev+1
Serg73+1
ignore+1
Ivan 2095+1
Павел Чечулин+1
Mr. Ndong+1
kapral23+1
Islam05+1
Artemiy RZD7+1
Dikobraz+1
Smiroll+1
Kostya161+1
Орлов З.В.+1
Tvans+1
_FaNs_97_+1
Даниил Антипов+1
TP_89+1
Алексей Ушаков+1
Дядя Кит+1
Maybug+1
Ваня 543+1
ZDSergo+1
Shturmanbilli+1
s.gulaev+1
kazyrbaev+1
Анатолий Нагорнов+1
az_microsoft+1
seashur+1
Матвей Разгоняев+1
Белкин Андрей+1
Алексей Кузенков+1
Lastrain+1
Юрий Лихачёв+1
SHOMAS4416+1
k_danya+1
RailDmitrov+1
Morgen+1
Сергей Шляпин+1
Серёга 059+1
Sergey Lizunov+1
Антон Савченко+1
echoes97+1
No_Name+1
arsmm+1
Евгений Пашковский+1
А. Тимохин+1
karelian trains+1
Лебедевский+1
Андрей Безбородов+1
Danandr+1
electron+1
KvS+1
MoscowRailfan//+1
Sergio76+1
Romario+1
Leha+1
Юрий Мокряк+1
Кирилл БЧ+1
Ruslan_galeev__+1
2ТЭ10У-0419+1
Николай67+1
КЖД TRAINS+1
Winston Blue+1
lumberjack+1
Diesel1672+1
ALexeych+1
☭ Владислав ☭+1
sergius-221+1
Ринат+1
Воднев Андрей+1
Ivan00+1
Егор Шорохов+1
Winnie the Pooh+1
Копылов Н.О.+1
YouSafe+1
Кирилл Широков+1
Алексей Боев+1
URAGAN+1
vik1222+1
хомяк+1
iRogov+1
ss760+1
Айдаров Д+1
andrew_zol+1
Лëха47+1
IlI+1
crazyrussianturist+1
avoid+1
Александр193+1

2ТЭ116-1667

რკინიგზა / კომპანია:Estonia, private carieers  
დეპო:Skinest Rail AS
მოდელი:2TE116
მშენებელი:Luhansk Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16838021/16838039
დამზადებულია:1993
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
შესწორება:"Kārlis"
Эксплуатация:
С завода поступил в Норильский ГОК
__.____ — продан в ЗАО "СФАТ" (СовФинАмТранс), обслуживался в депо Лихая
__.____ — продан ООО «Линк Ойл СПб», обслуживался в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
07.2005 — продан в SILLAMÄE SADAM AS (Эстония)

Аренда:
12.2009-05.2016 — АО "Baltijas Tranzīta Serviss", именной "Kārlis"
06.2016-08.2019 — ТЭК "Мереть"

Секция А взаимно перенумерована с 1663А

Ремонт:
03.2012 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
11.2015 — СР Даугавпилсский ЛРЗ
12.2019 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Camera Settings

Model:ILCE-6000
Date and Time:10.09.2022 15:56
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:1250
Focal Length:60 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

10.08.2023 23:28 MSK
Link
ფოტოები: 44
Круто. Интересно зачем межсекционные буферные включают
+7
+7 / –0
11.08.2023 03:46 MSK
Link
iRogov · Priv
ფოტოები: 589
На 9 варианте легко переделывается схема для управления вручную контакторами шунтировки ослабления поля через тумблеры задних буферных при неработающих блоках КУА-14Б. А может и случайно включен.
+6
+6 / –0
11.08.2023 18:19 MSK
Link
ფოტოები: 44
Когда-то в нулевых орловские так тоже ездили
+1
+1 / –0
11.08.2023 20:52 MSK
Link
iRogov · Priv
ფოტოები: 589
Есть ещё одарённые таланты, которые думают, что задние буферные включаются на задней секции в голове, обозначая хвост тепловоза.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.