RailGallery
2ТЭ116-1667
Россия, Кемеровская область, ООО "ТЭК "Мереть", перегон Фадеевский — Пестерёво
Russia, Kemerovo region, TEK Meret LLC, Fadeevskiy — Pesteryovo stretch

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 10 сентября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 10.08.2023 16:51 MSK
Просмотров — 833
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +98
Палыч+1
Антоха+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Northern Spirit+1
Виталий_DSK+1
Михаил Катков+1
Алексей Задонский+1
DSP+1
railman+1
Dmitriy Vasilev+1
Serg73+1
ignore+1
Ivan 2095+1
Павел Чечулин+1
Mr. Ndong+1
kapral23+1
Islam05+1
Artemiy RZD7+1
Dikobraz+1
Smiroll+1
Kostya161+1
Орлов З.В.+1
Tvans+1
_FaNs_97_+1
Даниил Антипов+1
TP_89+1
Алексей Ушаков+1
Дядя Кит+1
Maybug+1
Ваня 543+1
ZDSergo+1
Shturmanbilli+1
fantransport29+1
kazyrbaev+1
Анатолий Нагорнов+1
az_microsoft+1
seashur+1
Матвей Разгоняев+1
Белкин Андрей+1
Алексей Кузенков+1
Lastrain+1
Юрий Лихачёв+1
SHOMAS4416+1
k_danya+1
RailDmitrov+1
Morgen+1
Сергей Шляпин+1
Серёга 059+1
santo stefano+1
Антон Савченко+1
echoes97+1
No_Name+1
arsmm+1
Евгений Пашковский+1
А. Тимохин+1
karelian trains+1
Лебедевский+1
Андрей Безбородов+1
Danandr+1
electron+1
KvS+1
MoscowRailfan//+1
Sergio76+1
Romario+1
Leha+1
Юрий Мокряк+1
Кирилл БЧ+1
Ruslan_galeev__+1
2ТЭ10У-0419+1
Николай67+1
КЖД TRAINS+1
Winston Blue+1
lumberjack+1
Diesel1672+1
ALexeych+1
☭ Владислав ☭+1
sergius-221+1
Ринат+1
Воднев Андрей+1
Ivan00+1
Просто Егор+1
Winnie the Pooh+1
Копылов Н.О.+1
YouSafe+1
Кирилл Широков+1
Алексей Боев+1
URAGAN+1
vik1222+1
хомяк+1
iRogov+1
ss760+1
Айдаров Д+1
andrew_zol+1
Лëха47+1
IlI+1
crazyrussianturist+1
avoid+1
Александр193+1

2ТЭ116-1667

Дорога приписки:Эстония, частные перевозчики  
Депо:Skinest Rail AS
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16838021/16838039
Построен:1993
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:"Kārlis"
Эксплуатация:
С завода поступил в Норильский ГОК
__.____ — продан в ЗАО "СФАТ" (СовФинАмТранс), обслуживался в депо Лихая
__.____ — продан ООО «Линк Ойл СПб», обслуживался в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
07.2005 — продан в SILLAMÄE SADAM AS (Эстония)

Аренда:
12.2009-05.2016 — АО "Baltijas Tranzīta Serviss", именной "Kārlis"
06.2016-08.2019 — ТЭК "Мереть"

Секция А перебита из 1663А

Ремонт:
03.2012 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
11.2015 — СР Даугавпилсский ЛРЗ
12.2019 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:10.09.2022 15:56
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

10.08.2023 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 44
Круто. Интересно зачем межсекционные буферные включают
+7
+7 / –0
11.08.2023 03:46 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
На 9 варианте легко переделывается схема для управления вручную контакторами шунтировки ослабления поля через тумблеры задних буферных при неработающих блоках КУА-14Б. А может и случайно включен.
+6
+6 / –0
11.08.2023 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 44
Когда-то в нулевых орловские так тоже ездили
+1
+1 / –0
11.08.2023 20:52 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Есть ещё одарённые таланты, которые думают, что задние буферные включаются на задней секции в голове, обозначая хвост тепловоза.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.