RailGallery
ТЭП70К-0326
Беларусь, Витебская область, перегон Городок — Залучье
Belarus, Vitsebsk region, Garadok — Zaluchcha stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Гарадок — Залучча
Поезд № 65 Мурманск — Минск

Автор: egor_zhdanovich_ · Минск-Северный           Дата: 6 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 07.08.2023 20:27 MSK
Просмотров — 784
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

ТЭП70К-0326

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2668
Сетевой №:15045438
Построен:1993
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Таллин-Копли Эстонской ж. д., обозначен EVR-1054
02.1998 — передан в депо Таллин-Вяйке, обозначен EVR-1054, EVR EKSPRESS AS
__.2002 — отставлен от работы, разграблен
12.2004 — отправлен на Даугавпилсский ЛРЗ
04.2006 — продан на Белорусскую ж. д.
05.2006 — поступил в депо Орша Белорусской ж. д.
03.2007 — передан в депо Минск-Сортировочный
__.2016 — передан в депо Орша

Ремонты:
12.2004 — 04.2006 — КР Даугавпилсский ЛРЗ, после ремонта получил индекс К (ТЭП70К-0326)
26.12.2021 — ТР-2 депо Орша
29.01.2024 — ТР-3 депо Орша

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS RP
Имя автора:egor_zhdanovich_
Авторские права:egor_zhdanovich_
Время съёмки:06.08.2023 10:18
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:87 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

07.08.2023 21:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Калининград сняли?
+4
+5 / –1
07.08.2023 21:09 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 773
Цитата (Михаил Иванов, 07.08.2023):
> Калининград сняли?

против солнца шёл, даже не снимали
+3
+5 / –2
10.09.2023 14:19 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (egor_zhdanovich_, 07.08.2023):
> Цитата (Михаил Иванов, 07.08.2023):
> > Калининград сняли?
>
> против солнца шёл, даже не снимали

Жаль, но попытаться было можно, а иначе зачем ехать, когда 1/2 примерно не снимать? Я тоже не успел дойти за поворот, где солнце уже не мешало бы, и место было красивее, чем здесь https://youtu.be/1XArd6DZmWY (В. Луки - Воробецкая).
+1
+1 / –0
10.09.2023 14:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати последние месяцочки этого поезда днём здесь, сажают его с нового графика на нитку 249/250 Питер - Минск(от/до Батецкой) и ускоряют на несколько часов. А Минск - Архангельск вообще переведут на через Москву ввиде ВБС к новому поезду Смоленск - Арх.
+2
+2 / –0
10.09.2023 15:12 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 10.09.2023):
> сажают его с нового графика на нитку 249/250 Питер - Минск(от/до Батецкой) и ускоряют на несколько часов. А Минск - Архангельск вообще переведут на через Москву ввиде ВБС к новому поезду Смоленск - Арх.

Спасибо, Михаил!
1. Надо бы вообще через СПб-Лад. пустить, т.к. по км-жу пусть длиннее, но по времени явно меньше - без этого стояния в Нвг и "скоростных" ходов, особенно Батецкая - Нвг.

2. Тоже правильно, а то чего 5 ваг. гонять окольными путями? Через Мск, я понимаю, не стали пускать из-за ремонтов в связи с запусками МЦД, т.к. не проехать с Белорусского по Алексеевской и Митьковской веткам.
+1
+1 / –0
10.09.2023 15:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2. Белорусский в обе стороны будет проходить ночью и далее на Савеловский ход, потом БМО. Я так понимаю это только часть Алексеевской. Поезда будут чередоваться: один день СМЛ - АРХ, другой СМЛ - Мурманск одной и той же ниткой в обе стороны.
+2
+2 / –0
10.09.2023 16:42 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 10.09.2023):
> 2. Белорусский в обе стороны будет проходить ночью и далее на Савеловский ход, потом БМО. Я так понимаю это только часть Алексеевской. Поезда будут чередоваться: один день СМЛ - АРХ, другой СМЛ - Мурманск одной и той же ниткой в обе стороны.

А вот Смл - Мрк, в отличие от Арх-ка, НЕ проще ли или логичнее через Витебск пустить, а то в обход не больше ли получится, или надеются, что за счёт бОльших скоростей иначе будет?

Михаил, вот смотрю блогера Кошмариуса с его отличными дрон-видео (понятно, что сейчас почти НЕ снимает), и он любит темы ж/д (но не так, как АнвиКорж), и он говорит, что ВСМ очень нужно хотя бы потому, чтоб по ней те же Сапсаны ездили, а то из-за них понизилась пропускная способность по пасс. (много стоят, пропуская Сапсаны) и провозная по грузовым (уменьшен вес не только из-за минимальной скорости, но и нагрузке на КС), а то обходы якобы больше вреда принесли, чем пользы/выгоды ("бутырку" так и не реконструировали, через Восточный ход тоже мудрёно). Так ли это на самом деле? Или только "как бы", но решения и мнения внутри РЖД часто противоречивы?
+1
+1 / –0
10.09.2023 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
СМЛ - Мурманск это продлили нынешний поезд Ярославль - Мурманск, ну и видимо была ещё задача добавить работы Смоленскому вчд.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.