RailGallery
2ТЭ116-861
Россия, Санкт-Петербург, перегон Дача Долгорукова — Глухоозерская
Russia, Saint Petersburg, Dacha Dolgorukova — Glukhoozerskaya stretch

Autor: Шаэнн · Okt           Datum: 4 ožujka 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 19.03.2022 12:42 MSK
Broj pregleda — 418
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
04.03.2016 21:45 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ116-861

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16857211/16857229
Godina proizvodnje:1983
Datum otpisa:05.04.2019
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
В августе 2015 г. передан в парк ТЧЭ-14 СПб-Варшавский ОКТ. ж. д. (фактически — аренда ГП "Крымская железная дорога")
Возвращен из аренды в январе 2016 г.

КР 10.2006 г.

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot G1 X
Artist Name:Alexander Makushin
Date and Time:04.03.2016 10:08
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:320
Focal Length:18.626 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 17

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (16)
06.03.2016 22:31 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Минусы за что? за тесноту в кадре??? давно сам хочу нечто подобное снять, встав на мосту, но риск большой, объект режимный!
+2
06.03.2016 22:34 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Люди пулемётчиков по обеим сторонам моста не видели, поэтому и ставят:)
–1
06.03.2016 23:37 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Сань вот и тебя заминусовали)))
0
07.03.2016 01:04 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Справедливости ради, автор фото работает в ОАО "РЖД", поэтому он на мосту официально, никакой угрозы со стороны ВОХР нет. И, кстати, там не пулемётчики, а автоматчики, вроде с АКС74У.
+1
07.03.2016 03:04 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (SHOMAS4416, 07.03.2016):
> Сань вот и тебя заминусовали)))

У минусовавшего, видимо, море фото с этого моста, поэтому можно:)

Цитата (Денис Доронин, 07.03.2016):
> Справедливости ради, автор фото работает в ОАО "РЖД", поэтому он на мосту официально, никакой угрозы со стороны ВОХР нет. И, кстати, там не пулемётчики, а автоматчики, вроде с АКС74У.

И? Автор всегда снимает так, что сразу и не подумаешь что тебя снимают. Увидел бы ВОХР - возникло бы море вопросов, а оно надо?
0
07.03.2016 11:04 MSK
Citiraj označeno
Lolwut
А в чём принципиальное отличие железнодорожного моста от любого другого, что железнодорожные столь тщательно охраняются?
0
07.03.2016 21:21 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Фото впечатлительное, не спорю, но...
Автора знаю, знаю, что не частый гость здесь, знаю, что ЖД работник и пр.
То есть, понятно, что он пользуясь своими возможностями сделал такое фото, дабы разнообразить/всколыхнуть ресурс, но...
к сожалению(или к счастью) ресурс имеет конъюнктуру и правила, чуть проще говоря, эстетику!
Учитывая вышесказанное по моему мнению это не формат, что в общем то подтверждают, малое количество плюсов и конечно минусы!
Допускаю, что можете мне возразить :) да конечно ваше право, но сразу же вам смею отметить, что многие даже не подозревают суровость заграничной модерации, по ИХ мнению, смело 60% нашей галереи можно зарубить напрочь!
Суть в том, что существуют правила и конъюнктура и эстетика сайтов. формат, если хотите
–16
08.03.2016 00:45 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Глеб, тебе не надоело этот бред писать?

Цитата (Typhoon, 07.03.2016):
> что в общем то подтверждают, малое количество плюсов
https://trainpix.org/photo/156951/
https://trainpix.org/photo/156974/
https://trainpix.org/photo/156952/

Три последние твои фотки. Что ты там про плюсы говорил?
+5
08.03.2016 04:27 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Цитата (Typhoon, 07.03.2016):
> Фото впечатлительное

От твоей простыни текста у фото инфаркт уже случился :)
+2
08.03.2016 08:40 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Хватит уже пороть ересь про «формат ресурса», чОтко в формате ресурса снимают Исаковы, Лаушкины, Недовиченко и Фроловы (который motowoz), надолго лично у тебя хватит терпения смотреть их ксерокопии? Это — эксклюзивный снимок из охраняемого моста. Это приоритетно, а не то, что «тыэс ницелеком фкадре» (поручнем закрыты нижние части колёсных пар).

Цитата (Lolwut, 07.03.2016):
> А в чём принципиальное отличие железнодорожного моста от любого другого, что железнодорожные столь тщательно охраняются?
ЖД-технику невозможно быстро переправить иным способом, это автотехнику можно переправить лёгким плавсредством, понтонным мостом, быстро пробульдозерив к нему дорогу, или вообще воздухом.
+5
08.03.2016 10:35 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Diesel1672, 08.03.2016):
> Глеб, тебе не надоело этот бред писать?

Равно, как и тебе :) Александер!
Арифметика :) здесь на 76 просмотров 32 плюса, то есть даже и половины смотрящих не посчитали нужным отметить это фото, обратный пример https://trainpix.org/photo/156901/ 59 просмотров из них БОЛЕЕ половины 42 отметили!
Касаемо моих фото, они висят около 12-ти часов(в отличии от данного фото-3дня)и у них вполне стандартная динамика не негативная
hdownloadtps:trainix.org/photo/156951/ 39/20+
htttггггrainpixps://.org/photo/156974/ 49/31
httpsrainpix.o://trg/phoщщщщto/156952/ 47/25
–1
08.03.2016 11:26 MSK
Citiraj označeno
Lolwut
> ЖД-технику невозможно быстро переправить иным способом, это автотехнику можно переправить лёгким плавсредством, понтонным мостом, быстро пробульдозерив к нему дорогу, или вообще воздухом.
Как это связано с наличием вооружённой охраны?
0
08.03.2016 12:10 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Стратегическое значение ЖД моста думаю намного выше автомобильного. При разрушении автомобильного организовать объезд будет гораздо проще, пускай и в одном из вариантов потребуется крюк в пару сотен км. При разрушении ЖД моста такое думаю невозможно. Поэтому и охраняют.
0
08.03.2016 14:23 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 08.03.2016):
> От твоей простыни текста у фото инфаркт уже случился :)

Ага, и мигрень у вменяемых людей от всяких "конъюнктур"...
0
08.03.2016 14:43 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (BLOG, 08.03.2016):
> Стратегическое значение ЖД моста думаю намного выше автомобильного. При разрушении автомобильного организовать объезд будет гораздо проще, пускай и в одном из вариантов потребуется крюк в пару сотен км. При разрушении ЖД моста такое думаю невозможно. Поэтому и охраняют.

Есть примеры разрушения мостов после 45 года?
+1
20.07.2016 10:48 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
Цитата (Vivan755, 08.03.2016):
> Хватит уже пороть ересь про «формат ресурса», чОтко в формате ресурса снимают Исаковы, Лаушкины, Недовиченко и Фроловы (который motowoz), надолго лично у тебя хватит терпения смотреть их ксерокопии? Это — эксклюзивный снимок из охраняемого моста. Это приоритетно, а не то, что «тыэс ницелеком фкадре» (поручнем закрыты нижние части колёсных пар).

Да куда уж всем перечисленным до "Шлемензон впервые в кожгалантерее"
0
11.11.2022 03:46 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Может не в тему, но в клипе хорошо виден ещё не реконструированый мост, Оксана Почепа молодая (Акула), Виктор
Янешевский, один из ведущих радио модерн, Нагиев тогда изза занятости отказался симатся.

https://www.youtube.com/watch?v=seWlJbald_8
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.