RailGallery
2ТЭ25А-002
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works
Фото из рекламных материалов АО "ТМХ"

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 17 июня 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 04.08.2023 12:36 MSK
Просмотров — 844
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ25А-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25А "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16700528/16700536
Построен:08.07.2010
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
12.2010 г. — передан в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Ремонт:
10.2015 г. СР Брянский МЗ
09.2020 г. ТР-600 Брянский МЗ

Комментарии · 11

04.08.2023 13:13 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
А что там от ТЭМ1 осталось?
+7
+7 / –0
04.08.2023 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 110
Что за гибридный ТЭМ1? Практически ТЭМ2
+7
+7 / –0
04.08.2023 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Прокачали сами под себя машину и всё. Иными словами КРП сделали. Кстати не знаю почему эта машина числится в действующем парке завода. За почти три года регулярных поездок туда ни разу её не встречал, как и вообще круглых ТЭМ. Или списана уже, или продана (что врят-ли), или в цехе местного заводского депо стоит (но тоже сомневаюсь). В общем - судьба неизвестна.
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
04.08.2023 18:07 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> Прокачали сами под себя машину и всё.

скорее номер просто левый прилепили
+3
+3 / –0
04.08.2023 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Обратите внимание на ширину жалюзи секций холодильника - это ТЭМ1.
+5
+5 / –0
04.08.2023 18:46 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> это ТЭМ1.

у ТЭМ1 привод жалюзи был снаружи на корпусе, тут же как и на ТЭМ2, да и корпус их тоже как у ТЭМ2. Вот тут да, жалюзи ТЭМ1 https://railgallery.ru/photo/155593/?vid=35773
+2
+2 / –0
04.08.2023 18:50 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 04.08.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> > это ТЭМ1.
>
> у ТЭМ1 привод жалюзи был снаружи на корпусе, тут же как и на ТЭМ2, да и корпус их тоже как у ТЭМ2. Вот тут да, жалюзи ТЭМ1 https://railgallery.ru/photo/155593/?vid=35773

Но ведь явно тепловоз ремонтировали. Могли и привод жалюзи сделать как на ТЭМ2. Тележки другие, искрогаситель, путеочиститель...
+1
+2 / –1
04.08.2023 18:58 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
тогда вообще надо весь тепловоз переваривать, так как передняя часть капота несъемная
+2
+2 / –0
04.08.2023 19:27 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
На заводе изготовителе можно сделать всё что хочешь и как хочешь, на ЗИЛе много всяких чудес ездило
+4
+4 / –0
04.08.2023 20:01 MSK
Ссылка
Aleks-131 · Окт
Фото: 140
Капот над высоковольтной камерой и компрессором высокий.
Номер не световой на шахте холодильника.
+3
+3 / –0
04.08.2023 20:19 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Aleks-131, 04.08.2023):
> Капот над высоковольтной камерой и компрессором высокий.
> Номер не световой на шахте холодильника.

Тепловозу ПОЧТИ 60 лет! Пожалуйста вдумайтесь, сколько раз его ремонтировали...
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.