Рейтинг: +34
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский |
Серия: | М62, ДМ62 |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 2183 |
Сетевой №: | 15105406 |
Построен: | 1975 |
Списан: | 09.2014 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж. д.
11.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
11.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
Ремонт:
__.1987 — КР Полтавский ТРЗ
11.2003 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
01.2008 — ТР-3 депо Великие Луки |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский |
Серия: | ЧМЭ3 |
Завод-изготовитель: | ČKD Прага |
Сетевой №: | 15577786 |
Построен: | 1989 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
С постройки поступил в депо Великие Луки
Ранее работал в паре с ЧМЭ3Э-6772
27.12.2005 г. КР
20.06.2013 г. СР Мичуринский ЛРЗ
08.2008 г. ГР Мичуринский ЛРЗ |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | DSC-W30 |
Программное обеспечение: | ACDSee Ultimate 2022 |
Время съёмки: | 02.05.2007 07:01 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 5.2 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Компенсация экспозиции: | –0.7 EV |
Фокусное расстояние: | 18.9 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ландшафт |
Показать весь EXIF |
|
|