RailGallery
ВЛ80Р-1741
Россия, Иркутская область, перегон Слюдянка-II — Ангасолка
Russia, Irkutsk region, Slyudyanka-II — Angasolka stretch

Autor: Leha · Klg           Data: 24 maja 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 25.07.2023 09:18 MSK
Wyświetleń — 784
Original publication date
on TrainPix:
07.11.2018 13:47 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ВЛ80Р-1741

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Krasnojarska   Kras
Lokomotywownia:TChE-1 Bogotol
Seria:VL80R
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12634812/12634820
Wyprodukowano:1983
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:1796/1741А; 1641/1741Б
Эксплуатация:
Ранее работал в депо Смоляниново Дальневосточной ж. д.
11.2008 г. — передан в депо Боготол

Секция А:
Работает в СМЕ 1796/1741А

Секция Б:
Работает в СМЕ 1641/1741Б

Ustawienia kamery

Model:NIKON D50
Date and Time:24.05.2015 10:00
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

Show comments written on TrainPix (14)
07.11.2018 13:47 MSK
Link
М62-039
Номер второго "целого" пиденого выльника мне не известен, пишите кто знает)
0
07.11.2018 16:44 MSK
Link
Victor
Если секция А тут то ВЛ80Р-1796, в примечании же написано
0
07.11.2018 18:26 MSK
Link
BOBANRyde
Цитата (Leha, 07.11.2018):
> Номер второго "целого" пиденого выльника мне не известен, пишите кто знает)

Номер второго лока виден сбоку, может получится разглядеть хотя бы очертания второй цифры.
Для всех: когда в кадр попадает неизвестный номер локомотива, который занимает три мегапикселя, то желательно сделать кадр, где будет виден хотя бы его восьмикод. Это легко сделать после снятия одного/серии основных кадров. Даже в обратную сторону, когда локомотив уже проехал. И это не столько "для базы", а чисто для себя: достаточно открыть архив и указать в комментарии номер второго локомотива.

Цитата (Victor, 07.11.2018):
> Если секция А тут то ВЛ80Р-1796, в примечании же написано

Где тут конкретно указано, что это именно секция "А"? К тому же, секций "А" и "Б" у ВЛ80 нет: есть секция "1" и секция "2".
+3
07.11.2018 18:45 MSK
Link
Victor
Нигде, это предположение только
0
07.11.2018 19:11 MSK
Link
BOBANRyde
Прежде чем что то предполагать, надо подумать и погуглить. А примечание может любой почитать и предположить что то своё. И из вашего комментария можно сделать вывод, что это либо "А", либо "Б" - что дураку понятно.
Это секция Б, соответственно, СМЕ ВЛ80Р-1641/1796. И это максимально точная информация. Могу разъяснить, для тех, кто не пользуется гуглом.
0
08.11.2018 16:34 MSK
Link
М62-039
На оригинале ничего не просматривается..
+1
08.11.2018 16:39 MSK
Link
BOBANRyde
Да и не парьтесь=)) На фото секция Б.
Потому что вот А:
https://www.youtube.com/watch?v=Ik_kleCMgCQ
+1
10.11.2018 13:47 MSK
Link
D-Zetros
А почему ВЛ80Р так и не стал массовым, как ВЛ80С? Ведь Р-ка куда прогрессивнее ИМХО. Вопрос кувалдного обслуживания?
0
10.11.2018 17:27 MSK
Link
Victor
Потому что ВЛ80Р не может работать по СМЕ, нужны больше ВЛ80С стали
0
13.11.2018 06:10 MSK
Link
goga00364
Цитата (Victor, 10.11.2018):
> Потому что ВЛ80Р не может работать по СМЕ

А в кадре тогда что? Порядка половины парка Р-рок - системы.
0
13.11.2018 09:48 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Это ж не заводское
0
13.11.2018 12:11 MSK
Link
Victor
Это деповские переделки уже:)
0
14.11.2018 03:33 MSK
Link
goga00364
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.11.2018):
> Это ж не заводское

Цитата (Victor, 13.11.2018):
> Это деповские переделки уже:)

и дальше что? По СМЕ то они работают, если в этом причина, что мешало не останавливать / возобновить их производство, доработав и пересогласовав конструкторскую документацию? Думаю, причина в более фундаментальных схемных отличиях
0
14.11.2018 10:27 MSK
Link
Victor
Схемные отличия и это в том числе. Просто они уже на то время устарели значит и возобновлять серию смысла не было.Тогда ВЛ80Т штамповать тоже надо продолжать было,только смысл
0
27.07.2023 16:36 MSK
Link
youhur · Gor
Zdjęć: 1
фото классное, славное!
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.