RailGallery
ЭР2Т-7229
Россия, Московская область, депо Куровская
Russia, Moscow region, Kurovskaya depot
Вагон 08

Автор: moscow_transport_photos · Мск           Дата: 12 октября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.07.2023 23:40 MSK
Просмотров — 481
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.10.2020 17:38 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР2Т-7229

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-2 Пермь-Пасс
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:31.08.1992
Списан:09.2021
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Норильск Норильской ж. д. для обслуживания перевозок работников Норильского горно-металлургического комбината
__.1998 — передан в депо Пермь-II (без вагона 03)

01, 09, 11, 13 — головные вагоны
02, 04, 06, 08, 10 — моторные вагоны
03, 05, 07 — прицепные вагоны

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13114574 (подменен вагоном 722709, в 2006 г. вагон 01 под номером 722709 в разграбленном виде стоял на БЗ Шумково, списан 09.2020 г.)
02 — 13123690 (списан 09.2020 г.)
03 — подменен вагоном 722703. Настоящий вагон остался в депо Норильск, находится там в виде бытовки.
04 — списан 04.2019 г.
05 — 13139142 (12.2013 г. передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2Т-7200, 03.2019 г. передан в депо Лобня, списан 08.2020 г.)
06 — 13123716 (12.2013 г. передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2Т-7200, 03.2019 г. передан в депо Лобня, списан 08.2020 г.)
07 — 13139159 (12.2013 г. передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2Т-7200, 03.2019 г. передан в депо Лобня, списан 08.2020 г.)
08 — 13123724 (12.2013 г. передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2Т-7200, 03.2019 г. передан в депо Лобня, списан 08.2020 г.)
09 — 13114582 (перебит в 722609. Восстановлен силами депо Пермь-II, 10.2002 г. передан в составе ЭР2М-7226 (служебного поезда руководства дороги) в депо Свердловск-Пасс., обозначен ЭР2М-722609, списан 09.2020 г.)
10 — 13123732 (списан 09.2020 г.)
11 — перебит в 722611. Восстановлен силами депо Пермь-II.
Передан в 10.2002 г. в составе ЭР2М-7226 (служебного поезда руководства дороги) в депо Свердловск-Пасс. обозначен ЭР2М-722611
13 — под номером 722909

Ремонт:
09.2016 г. КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 05, 06, 07, 08)
09.2018 г. КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 02, 10, 09)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:12.10.2020 14:53
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
14.10.2020 18:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А другие вагоны видели?
0
14.10.2020 18:50 MSK
Ссылка
7-zip
Дак вагон 08 в Апрелевке, а остальной состав в Перми
0
14.10.2020 18:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Оно потом в Лобню, а заетм в Куровскую ушло. Забыл дописать - всякие 7231 и прочие "просроченные", а не только от 7229
0
14.10.2020 19:13 MSK
Ссылка
Валера Волгарев
жуткое зрелище, история уходит на металл! Совсем недавно на ней ездил, а тут уже на порезке(
+3
15.10.2020 01:40 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Я так понял, он был выпущен в двух составах, еще вроде были такие же ЭРки (не помню, какие)?

А почему автогеном, вроде уже стали резать гидравлическими ножницами?


Цитата (Валера Волгарев, 14.10.2020):
> жуткое зрелище, история уходит на металл! Совсем недавно на ней ездил, а тут уже на порезке(

Вроде кто-то берет кусочки металла, на сувениры?
0
15.10.2020 05:32 MSK
Ссылка
lumberjack
Цитата (Валера Волгарев, 14.10.2020):
> жуткое зрелище, история уходит на металл! Совсем недавно на ней ездил

Когда был в Перми,специально вылавливал ее,чтобы прокатиться на истории =D
Теперь одна ЭР2Т осталась на всю СвЖД...
+1
15.10.2020 12:22 MSK
Ссылка
MIXCD
Ширину дверей увеличивают для быстрой посадки/высадки?
0
15.10.2020 13:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И количество стоячих мест заодно
+1
15.10.2020 18:44 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Валера Волгарев, 14.10.2020):
> жуткое зрелище, история уходит на металл! Совсем недавно на ней ездил, а тут уже на порезке(

Вы знаете, я и сам иногда не понимаю, когда вижу вот такие фото. Чем обосновано такое отношение к технике? Физический износ? Так из того, что ушло "под нож", оказывается лишь 25-30% действительно "устали", остальные ещё бы ездили и ездили... Моральный износ? Так даже внешне, "гламурная, фаллическая, стремяночная теплушка", по асторономической цене, вряд ли лучше...
Почему машинам не проводить качественный КВР? Почему не вцеплять вагоны электростанции? Почему не устанавливать ТАЭП?

Этим япоским электропоездам уже под 40-50 (а некоторым и 60) лет и ничего, никто не истерит и не "режет по живому" и они вполне себе эксплуатируются на равне с более новым ПС:
https://www.youtube.com/watch?v=DCgYO1Iwrp0
https://www.youtube.com/watch?v=ZnZb2Wt3kKE
0
15.10.2020 19:12 MSK
Ссылка
Pustynnikov99
Цитата (ElectricBus, 15.10.2020):
> Чем обосновано такое отношение к технике? Физический износ?

У состава типа ЭР2Т на РВЗ закладывали срок службы в 28 лет с учётом износа конструкций поезда, и порой даже КВР не спасает ситуацию. Хотя оригинальные ЭР2 с учётом КРП (капитальный ремонт с продлением срока службы), с расчетом возможности прочности кузова могут эксплуатироваться максимум до 50 лет включительно.
0
15.10.2020 19:31 MSK
Ссылка
MIXCD
Цитата (ElectricBus, 15.10.2020):
> Почему машинам не проводить качественный КВР?

Как соседи-ездить на ровесниках первого полета в космос? На деревянных лавках-нет уж. Надо повышать свою самооценку и достоинство,а не "И так сойдет",там платить вообще не за что,хотя наверное и не платят.
+2
18.10.2020 03:15 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Валера Волгарев, 14.10.2020):
> жуткое зрелище, история уходит на металл! Совсем недавно на ней ездил, а тут уже на порезке(

Вот именно, уничтожают память, о моей юности и молодости, а так же память о моем отце https://trainpix.org/photo/279444/?vid=6668#701043


Цитата (lumberjack, 15.10.2020):
> Когда был в Перми,специально вылавливал ее,чтобы прокатиться на истории =D
> Теперь одна ЭР2Т осталась на всю СвЖД...

И на мос узле, их практически не осталось, а на Киевском и Ленинградском направлениях, их вообще не осталось, когда 30 лет назад, их там было хоть пруд пруди.


Цитата (Pustynnikov99, 15.10.2020):
> состава типа ЭР2Т на РВЗ закладывали срок службы в 28 лет с учётом износа конструкций поезда, и порой даже КВР не спасает ситуацию. Хотя оригинальные ЭР2 с учётом КРП (капитальный ремонт с продлением срока службы), с расчетом возможности прочности кузова могут эксплуатироваться максимум до 50 лет включительно.

Здесь вам не УЗ, где ЭР1, ходят с возрастом 56+, а на РЖД другие порядки, сгнил и на гвозди. Правда Московское метро, Еж давно списало, а Еж3 устроило КРП.
+1
19.10.2020 09:07 MSK
Ссылка
Moscow_transport_photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.10.2020):
> А другие вагоны видели?

7231 07 стоял в очереди на порезку
0
27.10.2020 23:04 MSK
Ссылка
James_2033
Цитата (Валера Волгарев, 14.10.2020):
> жуткое зрелище, история уходит на металл! Совсем недавно на ней ездил, а тут уже на порезке(

Может только один вагон в Москве списали?
0
27.10.2020 23:04 MSK
Ссылка
James_2033
Почему это к Перми отнесли? Состав перегнали в Москву что-ли?
0
28.10.2020 10:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Списали весь состав по сроку службы в 28 лет. Часть вагонов была передана на Московскую дорогу
0
31.10.2020 20:44 MSK
Ссылка
James_2033
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2020):
> Списали весь состав по сроку службы в 28 лет. Часть вагонов была передана на Московскую дорогу

А фото где в Перми списали нету такого?
0
01.11.2020 14:21 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это лучше у местных спросить
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.