RailGallery
Дальневосточная железная дорога — Станции и перегоны
Россия, Сахалинская область, о. п. Чёртов мост
Russia, Sakhalin region, Chyortov stopping point

Автор: NEVAGABOND · Гор           Дата: 2 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.07.2023 10:35 MSK
Просмотров — 466
Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Ligovsky
Время съёмки:02.08.2021 09:43
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:11 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

11.12.2023 01:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там тупик, что ли, впереди?
+1
+1 / –0
11.12.2023 07:10 MSK
Ссылка
kirin · НЖД
Фото: 1
Да, дальше рельсы сняты
+1
+1 / –0
11.12.2023 11:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На крупную станцию не похоже. Это что, просто платформа посреди леса? А дальше почему пути нет и куда был?
+1
+1 / –0
11.12.2023 12:28 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Видите мост наверху? Это и есть, то есть был, путь дальше.
+2
+2 / –0
11.12.2023 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xxil, 11.12.2023):
> Видите мост наверху? Это и есть, то есть был, путь дальше.

Без карты можно только догадываться, что здесь была какая-то странная петля. Интересно почему угробили.
+2
+2 / –0
11.12.2023 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Дима82, 11.12.2023):

> Без карты можно только догадываться, что здесь была какая-то странная петля. Интересно почему угробили.

Петля обычная, путь который уходит прямо в тоннель поварачивает направо и вверх и справа налево пересекает "чертов" мост.
Убили, потому что перешили на 1520 мм.
+1
+2 / –1
11.12.2023 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 13
Раньше что бы, дойти до этого места, нужно было идти 2 км в гору по жаре, и 2 км обратно, от платформы 77 км. Хоть какое-то было испытание.
+1
+2 / –1
11.12.2023 13:58 MSK
Ссылка
NEVAGABOND · Гор
Фото: 1464
Я так и шёл, потому что в тот день пригородный поезд доезжал только до 77 км.
+1
+1 / –0
11.12.2023 14:02 MSK
Ссылка
kirin · НЖД
Фото: 1
Цитата (Дима82, 11.12.2023):
> Это что, просто платформа посреди леса? А дальше почему пути нет и куда был?
Здесь была старая японская ветка из Холмска в Южно-Сахалинск.
Очень красивая, со множеством тоннелей и мостов. На фото одно из самых красивых мест - Чёртов мост. Внизу дорога входит в тоннель, делает в горе петлю - и пересекает сама себя уже по мосту.
В паре километров дальше пешком другой известный мост - Ведьмин, не менее красивое место. Особенно роскошные виды открываются с вершин, либо с коптера. https://yandex.ru/maps/org/chyortov_most...93&z=16

Последний поезд по этой ветке прошёл, кажется, в 1994 году. После чего рельсы разобрали, а со стороны Холмска ветка идёт только до о.п. Чёртов мост. В основном, ей пользуются туристы для многочисленных экскурсий, которые отсюда начинаются.
+4
+4 / –0
11.12.2023 14:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот так нужно давать пояснения. А то со многих будто по капле информацию выдавливаешь.
Кирин, благодарю вас.
+3
+3 / –0
11.12.2023 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 13
Насчет разобрали, я не уверен, возможно не везде. Потому что когда я последний раз был, на мосту рельсы лежали.
+1
+1 / –0
11.12.2023 18:35 MSK
Ссылка
kirin · НЖД
Фото: 1
Я туда раз в пару лет езжу, каждый раз всё меньше следов, что в этих местах когда-то была железная дорога. Растаскивают понемногу.

В 2021 на Чёртовом мосту рельсы ещё были: https://sun9-12.userapi.com/impg/NVQSdI8...e=album
На Ведьмином - уже нет: https://sun9-2.userapi.com/impg/uRzCHOLw...e=album
В тоннелях частично: https://sun9-29.userapi.com/impg/LSa0RMo...e=album
+1
+1 / –0
11.12.2023 18:42 MSK
Ссылка
kirin · НЖД
Фото: 1
Цитата (Плотников П, 11.12.2023):
> Убили, потому что перешили на 1520 мм.
Уточню немного. Старая ветка хоть и шла почти напрямую из Холмска (главные "морские ворота" острова) в Южно-Сахалинск (областной центр), но была проложена в непростой местности. Много кривых малого радиуса, большие уклоны. Плюс, она была проложена в труднодоступной горной местности, и каждый большой снегопад останавливал движение иногда на несколько дней. Поезд из Холмска в Южно-Сахалинск, это всего 84 км, мог идти до суток. А снегопады на Сахалине зимой частые.

Сейчас в эксплуатации другая ветка, пересекающая Камышовый хребет в ста километрах севернее, зато в гораздо более простых условиях.

Переход на колею 1520 с этим не связан, он произошёл почти на двадцать лет позже.
+5
+5 / –0
11.12.2023 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (kirin, 11.12.2023):
> Много кривых малого радиуса, большие уклоны. Плюс, она была проложена в труднодоступной горной местности, и каждый большой снегопад останавливал движение иногда на несколько дней. Поезд из Холмска в Южно-Сахалинск, это всего 84 км, мог идти до суток. А снегопады на Сахалине зимой частые.

> Переход на колею 1520 с этим не связан, он произошёл почти на двадцать лет позже.

Да, согласен. А еще линии требовался капитальный ремонт, а там все сплошь из тоннелей и мостов, денег просто не было.
+2
+2 / –0
11.12.2023 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Шикарно
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.