RailGallery
2ТЭ116-1700
Россия, Тверская область, станция Ржев-Балтийский
Russia, Tver region, Rzhev-Baltiyskiy station

Author: Tiranozavrrex · Msk           Date: January 3, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 19.03.2022 09:24 MSK
Views — 497
Original publication date
on TrainPix:
12.01.2015 18:33 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

2ТЭ116-1700

Railway District/Company:Private carriers  
Depot:BaltTransServis, Ltd.
Model:2TE116
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16840829/16840910
Built:2005
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец Юго-Восточной ж.д.
В 2005 году был отправлен на ОАО "Лугансктепловоз", где прошёл КРП и получил номер 2ТЭ116-1700

Ремонт:
09.2013 г. КР Воронежский ТРЗ
__.2021 г. КР Даугавпилсский ЛРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:03.01.2015 14:02
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:135 mm
Show all EXIF data

Comments · 22

Show comments written on TrainPix (22)
12.01.2015 18:39 MSK
Link
Typhoon
красавчик!лучшее фото для данного номера :)
0
12.01.2015 18:44 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Завал, не?
0
13.01.2015 09:01 MSK
Link
Tiranozavrrex
Завал, ещё какой завал.
Просто иной раз неисповедимы пути модерации.
Самую клёвую и макроэргичную фотку из двухдневного пребывания в Ржеве не приняли
https://fotki.yandex.ru/next/users/podur...ew/1200265

А этот 1700, под которым я пишу - приняли, хотя он был просто сфоткан на переезде до кучи и от скуки. И ничего ценного в этой фотке нету, 1700-й и по БМО, и по Рижке шарится регулярно, несколько раз за прошлый год его фоткал.
–2
13.01.2015 12:01 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Tiranozavrrex, 13.01.2015):
> Самую клёвую и макроэргичную фотку из двухдневного пребывания в Ржеве не приняли

Это очень правильно сделали. Темно-снежный брак :)
+5
13.01.2015 12:03 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Tiranozavrrex, 13.01.2015):
> Самую клёвую и макроэргичную фотку

ну, это наши с тобой эмоции :)если их видео подкрепить возможно и другие бы прониклись, а так мелкая снежная крупа, несколько не кошерно смотрится в рамках данного ресурса :)

по №1700, совсем не хотел писать Толе, опровержение, но раз уж сам автор подключился в критику :)Ребята,какой завал???поезд в кривой и кренится,километровый столбик, а так же рядом с ним столбы вертикальны!с право в кадре светофор, то же вполне адекватно смотрится!
ну, может какие то ничтожные доли градуса можно повернуть по часовой :) но не более!
не надо принижать фото!здесь БТС не с бочками, а с контейнерами!единственное, что можно было ФР меньше взять и захватить больше антуража вокруг тепловоза :)
0
13.01.2015 15:54 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Typhoon, 13.01.2015):
> здесь БТС не с бочками, а с контейнерами!

http://trainpix.org/photo/52827/

Самый быстрый способ когда нужен тепловоз в Бекасово...пригнать его с контейнерным
+1
13.01.2015 16:48 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Diesel1672, 13.01.2015):
> Самый быстрый способ когда нужен тепловоз в Бекасово...пригнать его с контейнерным

интересно :)спасибо Саша, за пояснения
0
13.01.2015 17:14 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Typhoon, 13.01.2015):
>
> по №1700, совсем не хотел писать Толе, опровержение, но раз уж сам автор подключился в критику :)Ребята,какой завал???поезд в кривой и кренится,километровый столбик, а так же рядом с ним столбы вертикальны!с право в кадре светофор, то же вполне адекватно смотрится!
> ну, может какие то ничтожные доли градуса можно повернуть по часовой :) но не более!
> не надо принижать фото!здесь БТС не с бочками, а с контейнерами!единственное, что можно было ФР меньше взять и захватить больше антуража вокруг тепловоза :)

Глеб, успокойся, выдохни и прекрати адвокатничать с перегибом. Столбик, опоры и светофор могут быть сколь угодно косые - ты на общий наклон поезда посмотри, слабо верится, что такое может быть. У меня не было цели принижать фото, просто сказал то, что бросилось в глаза, а ты опять "напали на беднягу" кричишь. Тем более Пётр уже всё ответил.
0
13.01.2015 18:09 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.01.2015):
> Глеб, успокойся, выдохни и прекрати адвокатничать

Толя, я абсолютно спокоен :) не поверишь, Петра я не защищаю :) он тебе то , точно скажет, как я его в поездке критиковал и т.п.
Верно говоришь, что все эти объекты могут быть в кривь и в кось :)
0
13.01.2015 20:53 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (Diesel1672, 13.01.2015):
> огда нужен тепловоз в Бекасово..

Его РЖД юзает под свои нужды? Проскакивают периодически БТСы с контейнерами, и даже со сборными грузовыми.

Цитата (Ammendorf, 13.01.2015):
> Это очень правильно сделали.

Всё относительно. Мне это фотка больше всего по душе. А все остальные фотки - ну откровенный баян, в районе Ржева всё отснято на Рижском направлении.
+1
13.01.2015 22:17 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Tiranozavrrex, 13.01.2015):
> Его РЖД юзает под свои нужды?

Как и РЖДшные тепловозы с поездами БТС http://trainpix.org/photo/60886/
0
13.01.2015 22:45 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Tiranozavrrex, 13.01.2015):
> Всё относительно. Мне это фотка больше всего по душе. А все остальные фотки - ну откровенный баян, в районе Ржева всё отснято на Рижском направлении.

Петь, не обижайся, но на том снегопаде немного не хватает детализации. В этом помогли бы 28-135 F 3.5/5.6 USM и 24-105 F4L USM
0
14.01.2015 03:09 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.01.2015):
> 28-135 F 3.5/5.6 USM и 24-105 F4L USM

"За деньги и дурак сможет" ©
Петя, небось, как обычно всё в jpeg снимал. Вот и нет детализации. 55-250 на самом деле не такой уж и плохой объектив. А очень даже хороший, кто бы что не говорил. Вот пример, подобный снегопад, ФР = 250 мм, raw: https://img-fotki.yandex.ru/get/15579/43...620d1_orig
Кстати, на яндексе чтобы что-то оценить, надо в полном размере смотреть — тамошний движок портит картинку при обычном просмотре нещадно.
+2
14.01.2015 03:52 MSK
Link
Денис Доронин
Я снимаю на 55-250, очень нравится, хотя уже хочу перейти на 70-200 4.0L IS.
0
14.01.2015 08:33 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (neu_zwei, 14.01.2015):
> "За деньги и дурак сможет" ©

Ой вот не надо. Качественная оптика стоит соответственно и результаты выдают согласно уровню. Получается пользователи техники средне-высокого ценового уровня - дураки?

Цитата (Доронин Д., 14.01.2015):
> Я снимаю на 55-250, очень нравится, хотя уже хочу перейти на 70-200 4.0L IS.

Аналогично, коплю на такой же телескоп. Вообще достаточно взять L-series хотя бы напрокат, чтобы убедиться в разнице выдаваемой картинки. Даже старый бюджетник 400D c 17-40 F4L рисовал так, что закачаешься.
0
14.01.2015 12:54 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.01.2015):
> Качественная оптика стоит соответственно и результаты выдают согласно уровню.

А если и с предложенными вдруг что-то не получится — придётся покупать технику высоко-высокого и запредельно высокого уровня?
0
14.01.2015 13:26 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Тут уже вопрос в руках, ладно бюджетка, которая может звёзд с неба не хватать, но когда не получается уже с такой техникой - это или "человеческий фактор" или банальный брак техники.
0
14.01.2015 17:14 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.01.2015):
> Получается пользователи техники средне-высокого ценового уровня - дураки?

не, дураки :) а просто не столь ловкие :) как не печально, но встречал людей с полнокадровиками и пр. дорогими игрушками, но это им не помогло, так, что...
Цитата (neu_zwei, 14.01.2015):
> Вот пример, подобный снегопад, ФР = 250 мм, raw:

Дима, чуть не коректно сравнил, у тебя выдержка короче 640, у Пети 250, да твое сочетание 250мм и f5.6, выдаст более детализированную морду чеха. чем у Петра 113мм и f8
0
14.01.2015 17:29 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Я согласен, что ловкость можно компенсировать, проголосовав рублём. Но вот если не срастается через это, то я даже не знаю - хирургия или прочее вмешательство.
0
14.01.2015 18:14 MSK
Link
neu_zwei
Анатолий, правильно я понимаю, что ты не считаешь безоглядную гонку в поисках "теплого лампового фото" с покупкой все новых и все более дорогих девайсов нормой? Если так, то у нас разногласия только в вопросе цены. Мне же нравится выжать из не слишком дорогого прибора максимум, на что он способен.

Глеб, 55-250 на диафрагме 8 даёт более резкую картинку, чем на 5.6. Да и 250 мм не способствуют увеличению детализации хотя бы потому, что слой воздуха (и снега) между линзой и объектом в таком случае больше.
+3
14.01.2015 21:54 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (Diesel1672, 13.01.2015):
> Как и РЖДшные тепловозы с поездами БТС

Причём РЖДшные попадаются даже чаще. На МСК ВЛ11 тройники довольно часто с БТСными вагонами проскакивают.
Цитата (neu_zwei, 14.01.2015):
> Петя, небось, как обычно всё в jpeg снимал.

В общем-то да.
0
15.01.2015 10:37 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (neu_zwei, 14.01.2015):
> Анатолий, правильно я понимаю, что ты не считаешь безоглядную гонку в поисках "теплого лампового фото" с покупкой все новых и все более дорогих девайсов нормой? Если так, то у нас разногласия только в вопросе цены. Мне же нравится выжать из не слишком дорогого прибора максимум, на что он способен.

Правильно. Просто тот, кто берёт более дорогую технику как бы оплачивает свою лень дабы не заниматься выжиманием.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.