RailGallery
ЧС2Т-1025
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Autor: Leha · Klg           Datum: 8 studenoga 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 18.07.2023 17:17 MSK
Broj pregleda — 2279
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
26.09.2017 00:16 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЧС2Т-1025

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS2T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:63E2
Tvornički broj:6906
Identifikacijski broj:11020252
Godina proizvodnje:06.1976
Datum otpisa:02.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
08.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2014-29.09.2016 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь
08.2019 — передан в депо Самара

Ремонт:
16.01.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
22.08.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.03.1991 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
13.08.1995 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.07.2000 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
__.09.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
__.08.2011 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлен до 2026 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D50
Date and Time:08.11.2016 14:28
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:46 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 40

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (38)
26.09.2017 07:25 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Известно какое решение принято по ЧС6?
0
26.09.2017 10:18 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
А кем оно и когда должно быть принято? Слышал что ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7, кто заказчик я не знаю. По ЧС6 и ЧС8 ни чего не слышно.
+1
26.09.2017 10:28 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
ЧС6 относительно староватые уже и их общее число не значительно в приписном парке, то же число ЧС8 так же не велико. 200 ЧС7 вполне бы можно было сделать. В добавок для желающих заняться глубокой модернизацией электровозов нынче есть серъёзные и жёсткие требования в плане соответствия старых типов кабин по многим параметрам ГОСТам и СП на модернизацию. В связи с чем к примеру (на вскидку) кабина ЧСов по своему объёму и компоновке практически полностью не соответствует новым требованиям при существующем месте нахождения перегородки в тамбур. То есть теоретически, чтобы удовлетворить новым требованиям, перегородку скорее всего придётся перенести на уровень начала входной двери, то есть за песочные бункера. Это серъёзная конструктивная работа, неизвестно подсильная ПКБ ЦТ и реализуемая ли на ЯЭРЗ. Так что вроде ребята взялись но совершенно не оценили под силу им это или нет.
+4
26.09.2017 17:58 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Ваня 543, 26.09.2017):
> ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7

По типу МЛП, как было с ЧС2 и ВЛ10, либо что-то более грандиозное?
0
26.09.2017 21:00 MSK
Citiraj označeno
Ignatiy
Как в одной песне: "Добро пожаловать на красно-серый парад!. Только там был чёрный
0
26.09.2017 21:57 MSK
Citiraj označeno
Ярош Андрей
Малоизвестное не только для туристов, но и для многих жителей, железнодорожное царство, прямо в самом центре Санкт-Петербурга. Всего в километре от Невского проспекта.
Хорошо виден ЖК "Царская столица" в котором я неоднократно работал. Построен он на месте старых железнодорожных складов.
+1
26.09.2017 22:19 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ignatiy, 26.09.2017):
> "Добро пожаловать на красно-серый парад!.

Вернее, ПИД-парад.
–7
28.09.2017 09:20 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Sancho, 26.09.2017):
> Цитата (Ваня 543, 26.09.2017):
> > ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7
>
> По типу МЛП, как было с ЧС2 и ВЛ10, либо что-то более грандиозное?

Что-то по типу того. Но есть грандиозные планы, сделать эту же модернизацию, даже намного покруче с заводом-изготовителем.
0
28.09.2017 10:09 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
> Что-то по типу того. Но есть грандиозные планы, сделать эту же модернизацию, даже намного покруче с заводом-изготовителем.
Цитата (Ваня 543, 26.09.2017):
> А кем оно и когда должно быть принято? Слышал что ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7, кто заказчик я не знаю. По ЧС6 и ЧС8 ни чего не слышно.

Интересно. А что с "семёрками" собираются делать? Неужто вкидывать деньги в капитальный ремонт машин, когда "специалисты" и клинические оболтусы из Ростехнадзора не сегодня-завтра пустят их, с лёгкой руки, под резак и не без помощи ещё одних дармоедов им подноготных - транспортной прокуратуры.
По ЧС6 были планы по выведению их из эксплуатации к 2020-2021 году, но об этом сейчас мало кто вспоминает уже к концу 2016 их много стояло в режиме "стенд бай". Проектов КРП (МЛП) оных не припоминаю.
По ЧС8 тоже зря что нет программы их КР, достойного аналога этим мощным и отличным машинам до сих пор нет.
+1
28.09.2017 10:47 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Реально жалко что такие машины отставлены по "политическим соображениям", могли бы хоть "пенсионно" подменить ЧС2Т и ЧС2К над которыми уже топор нависает
+2
28.09.2017 13:14 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Если ПКБ ЦТ что-то делает - то видимо ЦТ что-то хочет с ними делать. Но пока слава богу эти "специалисты" ни чего не сделали. Всем известно, что растут торгово-экономические связи с Китаем, в связи с чем растут контейнерные перевозки. На выставке ЭКСПО-2017 заводом ЭМК была представлена новая "длинная" контейнерная платформа на 120 км/ч это первое. А второе - была представлена "короткая" контейнерная платформа с ЭПТ на 160 км/ч, безусловно заслуживающая огромного интереса к ней. Вообщем РЖД нужен двухсистемный грузовой электровоз на 160 км/ч с ЭПТ, который смог бы водить составы до 3000 тонн, со скоростью не менее 70 км/ч в подъём 25 тысячных. Не будем о заводах, укрупним до компаний - на заводах ТМХ такой электровоз быстро не появится, так как нужна нормальная тележка на 160 км/ч и соответственно Асинхронный привод, а отношения с Альстомом ни какие. УЗЖМ и так вроде занято заказом на 450 Ласточек и строят 2ЭС6 - то есть предприятие тоже вполне загружено. Тележек на 160 там так же для электровозов нет и не появится (в отличие от НЭВЗа, где за основу можно взять телегу от ЭП20). Изготовленный ПЛК электровоз 2ЭВ120 является, как известно, является двухсистемным, хоть на данный момент по техническим характеристикам максимальная скорость электровоза 120 км/ч, по конструкции тележка рассчитана на 140 км/ч и машина полностью проходит по нагрузке на ось до 140 км/ч, но поскольку она не годится на 160 км/ч в существующем исполнении - это ещё большой предлог её не брать. В итоге мы имеем - есть платформа на 160 км/ч - у России с Китаем растёт грузооборот, есть все предпосылки для скоростного движения, только нет электровозов на 160 км/ч, а 140 нас не устраивает (160 и скоростей таких, кроме М-СПБ и М-НН ни где нет). Вот такая политика РЖД(ТМХ) по недопуску прямых конкурентов на рынок, в ущерб развитию межгосударственного сотрудничества. Есть идеи сделать КРП на базе ЧС7/ЧС8 как раз двухсистемный электровоз с ЭПТ универсальный для вождения этих поездов, пока ТМХ и их сервис их не убил, но пока это только идеи и планы...
0
28.09.2017 13:41 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Из ЧС7 и ЧС8 сделать двухсистемник? Да, забористая дурь у "умов" из ЦТ :)
+1
28.09.2017 16:04 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Да уж, тот ещё "перебобр". Вопрос - нафига делать вагоны под такую скорость если нет соответствующих локомотивов? Или они ЭП20 и тупа запхают?
0
28.09.2017 19:11 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
Из области фантастики
Если в будущем и сделают контейнерные поезда со скоростью до 120 км/ч, то это уже, будет большой шаг вперёд. А дальше, очередное бредовое помешательство
0
28.09.2017 20:27 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Дима_Чех, 28.09.2017):
> Из ЧС7 и ЧС8 сделать двухсистемник? Да, забористая дурь у "умов" из ЦТ :)
Дима, а ты вспомни Н-О и ВЛ61д. Так что, из ЧС8 двухсистемник полагаю вполне можно сделать.
0
28.09.2017 21:33 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 28.09.2017):
> Из ЧС7 и ЧС8 сделать двухсистемник? Да, забористая дурь у "умов" из ЦТ :)

Дима это чиста моя идея в ЦТ это даже в голову не придёт. Шкода в отличие от тебя считают эту идею очень грамотной и готовы приступить к работе при получении контракта. Так же можно сделать отдельно модернизацию ЧС7 и ЧС8 для УЗ разумеется так же со Шкодой.
–2
28.09.2017 21:44 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Толян в свою очередь, если не ошибаюсь в 1974 году, были ищготовлены вагоны РТ-200 "Русская Тройка" на 200 км/ч на пневмоподвесе. Пару лет испытаний прказал полную непригодность вагонов для эксплуатации - второй ЧС2Т на испытания брали чисто для откачки воздуха для пневмоподвески. Вообщем партия сказала надо - сделали. Когда появились ЧС200 возить было уже не чего в плане на 200 км/ч спасла только ЭР200 ну и Аврора на 160. Невский появился когда ЧС200 уже прошли КВР и то они его прошли благодаря появлению наконецто вагонов на 200 а так бы и этого не было. ЭП20 не рассчитан на вождение контейнерных поездов весом 3000 тонн - долго не продержится муфта на такие вагоны не рассчитанная, к тому же как показывает опыт экспоуаиации компрессорный блок Фейвэли очень плох по производительности и хреново откачивает даже пассажирский 15 вагонов. На белке ЭП20 под Рицы сиараются не выдавать, 3-4 вагона 9-ки было исключение от которого потом отказались. 32 Хелисинки и 10ц Адоер прикуривают от тепловозов или станционной магистрали, так как откачка состава из 15 вагонов РИЦ по замерам на ЭП20 занимает 27-28 минут!
0
28.09.2017 21:46 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Ратибор, 28.09.2017):
> Из области фантастики
> Если в будущем и сделают контейнерные поезда со скоростью до 120 км/ч, то это уже, будет большой шаг вперёд. А дальше, очередное бредовое помешательство

Ни какого бреда тут нет! 2ЭВ120 рассчитан на 140 км/ч пока только нет ЭПТ, но это не повод не ездить 140 км/ч. РЖД не хочет грузовой электровоз на 140 км/ч, а хочет на 160. По этой причине в итоге мы пока так и будем ездить 90.
0
28.09.2017 21:47 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Робертович проверь пожалуйста почту!
0
28.09.2017 22:38 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Мдя, на 80 контейнеры сдувает с платформ, а что будет на 160?
0
29.09.2017 00:52 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
> УЗЖМ и так вроде занято заказом на 450 Ласточек

Заказ был на 1200 вагонов, это 240 Ласточек.


Цитата (SHOMAS4416, 28.09.2017):
> Мдя, на 80 контейнеры сдувает с платформ, а что будет на 160?

Думаю, что они догадаются использовать вместо обычных упоров — фитинговые крепления.
0
29.09.2017 09:18 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
На 120 у ЗМК обычная поатформа, а вот на 160 у Трансмаша дополнительные страховочные поперечные крепления установлены. 450 вагонв Ласточек, простите описался, то есть как раз 240 ласточек.
0
29.09.2017 13:05 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
> Дима это чиста моя идея в ЦТ это даже в голову не придёт.

Ваня, идея немного утопична зная отношения РЖД что к ЧС7, что тем паче к ЧС8.

> Шкода в отличие от тебя считают эту идею очень грамотной и готовы приступить к работе при получении контракта.

Кто именно на Шкоде считает эту идею очень грамотной? :)
Пока спорить почём зря не стану, со Шкоды пока ответа нет на этот вопрос, отправленный мной утром -

> Здравствуйте, Мартин. Вас беспокоит Дмитрий Уманец, работавший в кооперации с Вашими коллегами в СП "Шкода-УЗ" в составе инженерно-технической рабочей группы с 2011 по 2013 годы. Действительно ли сейчас определённые субъекты из Российской Федерации, прямо или опосредованно относящиеся к ОАО "Российские железные дороги", предложили начать работы относительно проектов глубокой модернизации ЧС7 (82Е) и ЧС8 (81Е), находящихся в ведении ОАО "Российские железные дороги". Буду благодарен за обстоятельный ответ.
С уважением, Дмитрий Уманец.

> Так же можно сделать отдельно модернизацию ЧС7 и ЧС8 для УЗ разумеется так же со Шкодой.

На данный момент на конец сентября месяц две тысячи семнадцатого года, никаких работ между УЗ и Шкодой не замечено. Официально.
+1
29.09.2017 13:48 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Дим ты читал что я писал? - есть идеи сделать КРП на базе ЧС7 и ЧС8. Ты тут видешь слово об РЖД или что у РЖД есть такие идеи? Руководство ДТ РЖД настолько тупые в плане грамотного управления локомотивыным парком люди что там такие идеи даже в голову не могут ни кому прийти. С УЗ тоже планы, так как УЗ это будет планировать делать в Запорожье, мы с ребятами на другом своём заводе.
–1
29.09.2017 13:59 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 29.09.2017):
> Дим ты читал что я писал? - есть идеи сделать КРП на базе ЧС7 и ЧС8. Ты тут видешь слово об РЖД или что у РЖД есть такие идеи? Руководство ДТ РЖД настолько тупые в плане грамотного управления локомотивыным парком люди что там такие идеи даже в голову не могут ни кому прийти.

У двух операторов есть в парке ЧС7 и ЧС8 - РЖД и УЗ.
Вот ты написал:

> Шкода в отличие от тебя считают эту идею очень грамотной и готовы приступить к работе при получении контракта

Я уточнил - кто именно на Шкоде, какой именно инженер, руководитель отдела и т.д., считает эту идею "грамотной в отличии от меня" и на какой контракт и вообще, на основании чего должен кто-то из двух указанных мной выше операторов (УЗ или РЖД) заключать контракт со Шкодой?
Если мне ответят утвердительно с самого завода, что да, мы прорабатываем такую-то идею - обещаю отписать здесь, но пока что это смахивает на сугубо твои личные идеи. Или ты самолично решил привлечь Шкоду к проблеме КРП серий ЧС7 и ЧС8? :)

> С УЗ тоже планы, так как УЗ это будет планировать делать в Запорожье, мы с ребятами на другом своём заводе.

КРП серии ЧС8 уже опробован на примере ЧС8-004 http://i.piccy.info/i9/4f84a4013d89046ca...P_ZERZ.jpg. Понятное дело что выполнял его ЗЭРЗ и особенных модернизаций там нет, но срок службы уже продлён на 15 лет.
Но по УЗ, в верхах (тобишь, в локомотивном главке) ничего не слышали о проектах со Шкодой касательно КРП сериям ЧС7 или ЧС8.
Или мне уточнить?
Если это сугубо твои идеи озвученные в неправильном ключе, то будь добр, уточняй.
0
29.09.2017 19:19 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
>
> Ни какого бреда тут нет!

Бред с большой буквы. Где по России контейнерный поезд из Китая в Европу будет ехать 140 км/ч и где 160 км/ч?
+2
30.09.2017 08:42 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Дима переговоры веду я с друзьями от лица своей компании. РЖД и УЗ в этом случае ни какие контракты вести не будут со Шкодой. А вести будем мы со Шкодой эти проекты и контракты. У РЖД и УЗ с согласия их ДТ берутся электровозы и делается им ремонт на своём заводе. Понятно изъясняюсь? Когда придёт время РЖД на стол будет положен готовый проект, кто и где его будет делать им не важно. КРП, сертификация и вперёд на 20 лет.
+1
30.09.2017 08:50 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Ратибор, 29.09.2017):
> Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
> >
> > Ни какого бреда тут нет!
>
> Бред с большой буквы. Где по России контейнерный поезд из Китая в Европу будет ехать 140 км/ч и где 160 км/ч?

140 км/ч (пока нет приказа на 160 км/ч) он будет ехать от Красного до Москвы (напроход через Москву-Смоленскую) и дальше 160 км/ч до Нижнего и т.д. По БЧ (пока до батьки не дошло) он будет ездить 140 км/ч, потом также 160. Вопрос только в необзодимости электровозов на 160 км/ч с нагрузкой на ось 21 тс, кроме ЧС-ов таких пока нет. Были серъёзные намерения прокатиться с платформами которые короткие с ЭПТ на 2ЭВ120 пока 120 км/ч, но к сожалению электровозы на расхват. 001 готовится к продаже, а 002 уходит на подконтрольную эксплуатацию в Туапсе. 003 и выше будут построены не раньше августа-сентября 2018 года.
+1
01.10.2017 01:00 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
От Красного до Москвы даже самый скоростной 13/14 Москва - Берлин ЭП20 + Тальго больше 140 не едет. И сколько там конкретных 140 от Вязьмы до Смоленска, Вы же сами знаете, огрызками. Москва - Н.Н. "Буревестник" больше 140 ездил? Сапсаны (в своё время) и сейчас "Стрижи", много участков из 440 км, где они больше 140 идут?

Цитата (Ваня 543, 30.09.2017):
> Цитата (Ратибор, 29.09.2017):
> > Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
> и дальше 160 км/ч до Нижнего и т.д.

И что там Т.Д. Н.Н. - Киров более менее, хотя какие там скорости? Киров - Балезино когда то было: Киров - Зуевка - до 100, Зуевка - Глазов - 110, Глазов - Балезино только 120. Сейчас возможно быстрее, но ни о каких 140 там и речи нет. Потом, Балезино - Пермь - Екатеринбург, там вообще максимальная скорость пасс. поездов была - 100 км/ч. Самое скоростное Ишим - Называевская - Омск - Новосибирск, приказом Н должны быть куски на 140, но в реальности на вряд ли больше 120 что то едет. На восток от Новосибирска там всё глухо, в основном до 100, 120 думаю не много будет. В итоге по маршруту от Китая до Красного участков на более 120 наберётся в лучшем случае на 2 - 3 % . А то и. От Красного до Н.Н. - 900 км, а от Н.Н. до Китая (если не через Казахстан, через Монголию или Дальний Восток) 6000 - 7000 км. И где ему 140 - 160 ехать?
0
01.10.2017 01:26 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Ратибор, 01.10.2017):
> Москва - Н.Н. "Буревестник" больше 140 ездил? Сапсаны (в своё время) и сейчас "Стрижи", много участков из 440 км, где они больше 140 идут?

Буревестник Москва - "НН" никогда не ездил в принципе, Буревестник обращался с маршрутом Москва Пассажирская Курская - Горький Московский. В лучшие времена, у него как раз и было 140. У Сапсана было 160 на Горьковской и не более 145 на МСК, у тальги есть как бы 4 перегона на ГОР на 185 при скорости на МСК все также не более 145 и общим временем хода 3:30 в среднем.
По моему скромному, учитывая время хода Буревестника-2 до Горького 3:55 или даже 45 в лучшее время, эти 15-20 минут экономии на подобный участок не решают вообще ничего. Проще говоря, все эти перегоны на 185, Сапсаны/колбасточки, ЭП20 и пр, ничего в сути своей не решают. 20 минут не есть огромный выигрыш с учетом бабла, вваленого в модернизацию инфраструктуры. Учитывая что 3:55 поезд ходил в те "лучшие времена", когда ЭП20 и не пахло, и ЭП10 очень так, лишь попахивало (Хотя именно под ним он первично и обкатывался), нынешние 3:30 в принципе достижимы ликвидацией смены локомотива по Владимиру, что в принципе сейчас и обеспечивает ЭП20. И зачем тут все эти перегоны на 185 - очень большой вопрос.
0
01.10.2017 13:09 MSK
Citiraj označeno
Zirconvz
Вопрос в другом. А вообще зачем все это надо? если сверхсрочный груз - можно и на самолете тройку контейнеров перевезти. и получить груз сегодня же. А можно, очень дешево, за месяц, на контейнеровозе, до любого европейского порта.
Жд транспорт где то посередине. Дороже и все равно медленнее, чем авиа. Так какой смысл ускорять на 20..50% (при значительном росте стоимости)? Все равно самолет не догонишь!
0
01.10.2017 13:38 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Товарищу Ратибору: 160 км/ч будет примерно 225 км из 487 это почти 45% общей протяженности участка Красное-Москва. Откинем 55 км где 160 это огрызки 4,5 и 6 км. И мы имеем 170 км протяжённости где можно ездить 160 км/ч и участки в среднем по 12 км не сказал бы что это мало. В итоге имеем 4 часа сохращения хода на этом участке. Далее поезд едет напрямую через Москву, а не по БМО - экономия ещё 5 часов хода. Горьковское напраление, как и писал выше Артур - вся Московская 140 км/ч - 85% от этого будет 160. Далее по Горьковской 88% до Нижнего - 160 км/ч - это ещё 4 часа. Отмена остановки на смену локомотива по Вязьме и Владимиру это ещё 2 часа. В итоге мы имеем 15 часов сокращения времени хода на участке в 920 км и ещё 150 км пути в обход БМО. По пути ещё 2 станции стыкования - ещё 2 часа. Дальше если даже ехать 120 вместо 90 там где это есть, то за 5000 км путь сократится ещё на сутки. То есть двое суток спокойно убирается! 160 км/ч по путям на участае Красное-Москва подготовлено в этом году. Проблема в том, что контактная сеть пока не модернизированна. КС-160 весит только 1 км перегона Кунцево-Одинцово по 1-му пути. Больше ни где.
0
01.10.2017 13:50 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Артуру: На ЭП10 с 3-мя вагонами салонов, без превышения скоростей в 2010 году с Казанского! до Нижнего доезжали за 3 часа 15 минут. Тогда скорости 140 были только на Горьковской, но Московской только 8 км перед Дрезной. 140 км/ч были и то не во всех местах. И по станциям скорость была на 20-40 км/ч меньше чем сейчас. Плюс съезд с Перово на Кусково 40 км/ч и доезжали за 3:15. Сейчас ездить 160 км/ч напрямую с Курского за 3:30 это позор с таким временем. Но это очень легко объясняется ДуДка (Дирекуия управления движением) напрямую подчиняется верховному главновюкомандующему РЖД. И им не указ ни какая дирекция. Они "не дают" Стрижам ездить быстрее, так аак чем выше средняя скорость ускоренных поездов на участке, тем меньше ниток груза и контейнера можно туда впихнуть. А груз это основная прибыль. Вот и не дают ребятам быстрее проехать. При обкатке доездали за 3:17-18 всегда упираясь "по удалению" то есть всё это специально не дают быстро ездить. С салонами 4 вагона на ЭП20 на Курский по новым скоростям доезжали уже за 2:42 на Курский в первом и во втором случае это с 2мя остановками. Так что в принципе ни что не мешает ездить до НН за 3 часа ровно!
0
01.10.2017 13:59 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Zirconvz, 01.10.2017):
> Вопрос в другом. А вообще зачем все это надо? если сверхсрочный груз - можно и на самолете тройку контейнеров перевезти. и получить груз сегодня же. А можно, очень дешево, за месяц, на контейнеровозе, до любого европейского порта.
> Жд транспорт где то посередине. Дороже и все равно медленнее, чем авиа. Так какой смысл ускорять на 20..50% (при значительном росте стоимости)? Все равно самолет не догонишь!

Груз не сверхсрочный обычный, сверх срочный как раз самолётами и летает. Тут вопрос весь в том что действительно имеются резервы и возможность сократить время в пути контейнерных поездов. Изготовлены вагоны и есть электровозы. На деле вагоны пока опытные, электровозы закупать не хотят, так как они на 140 а не на 160 км/ч. Пассажирские ЧС пачками стоят в запасе и десятками режутся. Инфраструктура тоже готова только на 80% к этому шагу. Через границу проходит 15 контейнерных поездов в сутки (Красное). В каждом поезде примерно 55-70 контейнеров. Это умножаем на 2 это уже 30 пар поездов (туда обратно). Берём в среднем 65 вагонов и умножаем на 30 поездов имеем почти 2000 контейнеров в сутки. Много вмещает один самолёт и посчитайте сколько их надо. При том что авиа перевозки обоидутся в 3 раза дороже, но в 15 раз быстрее. Морским путём в 3 раза медленнее и 2 раза дешевле, чем по РЖД.
0
01.10.2017 17:33 MSK
Citiraj označeno
Zirconvz
Да не, это как раз понятно. Вот в последнем предложении и написано самое важное. Если найдется кто то из отправителей с такими условиями - то да, все возможно. Тем более 2000 контейнеров в сутки - поток уже хороший. Хоть морской контейнеровоз и везет разом 10..15 тыс контейнеров.
0
01.10.2017 17:49 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
Цитата (Ваня 543, 01.10.2017):
> С салонами 4 вагона на ЭП20 на Курский по новым скоростям доезжали уже за 2:42 на Курский в первом и во втором случае это с 2мя остановками.

То есть от Горького-Московского до Москвы-Курской, доезжали со средней скоростью 163 км/ч.
0
02.10.2017 12:46 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 30.09.2017):
> Дима переговоры веду я с друзьями от лица своей компании. РЖД и УЗ в этом случае ни какие контракты вести не будут со Шкодой. А вести будем мы со Шкодой эти проекты и контракты. У РЖД и УЗ с согласия их ДТ берутся электровозы и делается им ремонт на своём заводе. Понятно изъясняюсь? Когда придёт время РЖД на стол будет положен готовый проект, кто и где его будет делать им не важно. КРП, сертификация и вперёд на 20 лет.

Ваня, я всё понял и читать внимательно умею, но, ни о каких проектах или предложениях компании в которой ты работаешь, к руководству УЗ не поступало. Это я ещё раз тревожу человека из локомотивного главка. У УЗ есть Запорожский ЭРЗ который на данный момент занимается работой (если занимается) относительно КРП имеющегося парка ЧС7 и ВЛ80К. Первым ЧС7 по идее должна стать 102-я машина, подробностей пока разглашать не буду.
0
02.10.2017 18:52 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
Цитата (Ваня 543, 01.10.2017):
> Через границу проходит 15 контейнерных поездов в сутки (Красное). Это умножаем на 2 это уже 30 пар поездов (туда обратно).

Сегодня посмотрел для интереса. Почти за сутки с 1 на 2.10.17. (с 18.00 до 17.00.) В нечётном направлении Смоленск - Орша прошло 20 грузовых поездов, из них: 5 - контейнерных, 1 - смешанный, с фитинговыми платформами (с контейнерами) в составе, 14 - грузовые поезда без вагонов с контейнерами в составе.
Наверное не их день был :)
0
19.07.2023 00:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Электровозное царство! :)
+1
+2 / –1
20.09.2023 14:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 19.07.2023):
> Электровозное царство! :)

Да тут не царство,а целое Государство. А вообще вид красивый. + там наверно прячется еще столько же.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.