RailGallery
ТЭ-1114
Россия, Свердловская область, Музей военной техники "Боевая слава Урала"
Russia, Sverdlovsk region, Museum of military equipment "Battle Glory of the Urals"
После покраски

Autor: maximus091182 · Полевской           Datum: 16 srpnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.07.2023 08:44 MSK
Broj pregleda — 780
Detaljni podaci

ТЭ-1114

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:Museum "War Glory of Ural"
Serija vozila:BR 52 (ТЭ)
Graditelj:Deutsche Waffen und Munitionsfabriken AG   Poznań
Podserija vozila:KDL 1
Tvornički broj:528
Identifikacijski broj:10420917
Godina proizvodnje:06.1943
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Эксплуатация:
ex (у DRB) 52 1114
19.06.1943 — поступил на DRB — Deutsche Reichsbahn
27.04.1945 — перешёл к ÖStB — Österreichische Staatseisenbahn
С 05.08.1947 — ÖBB — Österreichische Bundesbahnen
08.12.1948 — передан CFR — Căilor Ferate Române
02.1951 — передан МПС СССР, поступил в ТЧ Полоцк
Позднее приписан к ТЧ-7 Брест

30 июня 2017 — перегнан под № 8021 на ст. Шаховская для передачи в Музей техники Вадима Задорожного

Postavke snimanja

Model:NIKON D3200
Copyright Information:© Maxim Bulatov
Date and Time:16.07.2023 14:39
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

18.07.2023 08:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5903 · Izvršni urednik
А почему музей военной техники? Там и невоенной достаточно
+3
+3 / –0
19.07.2023 09:29 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 479
Ну логичнее было бы написать Музейный комплекс “Боевая слава Урала”
+2
+2 / –0
25.04.2024 18:01 MSK
Citiraj označeno
maximus091182 · Полевской
Broj objavljenih fotografija: 584 · Urednik
Паровозы серии ТЭ 1942-1950
-----------------------------------------
• Заводы изготовители: Lokomotivfabrik Floridsdorf (WLF), Вена; Henschel & Sohn, Кассель; Berliner Maschinenbau (L. Schwartzkopff), Вильдау; Krauss-Maffei, Мюнхен; Borsig-Lokomotiv-Werke, Хеннигсдорф; F. Schichau, Эльбинг; Maschinenbau und Bahnbedarf AG, Бабельсберг; Deutsche Waffen und Munitionsfabrik (DWM), Познань
• Выпущено: около 6160 шт.
• Осевая формула: 1-5-0
• Диаметр движущих колёс: 1400 мм
• Давление пара в котле: 15 кгс/см²
• Мощность: 1620 л.с.
• Конструкционная скорость: 80 км/ч
• Масса (служебный вес): 102700 кг
• Габаритные размеры (с учётом тендера) (Д х Ш х В): 13600 (22735) х 3200 х 4400 мм
Паровоз Разработан в качестве локомотива военного времени. Основными характеристиками являлись дешивизна и упрощённая конструкция с высокой надёжностью и простотой обслуживания. Подобные паровозы поступали в СССР в качестве трофеев. В общей сложности за время войны в СССР поступило около 2200 шт. Все они были модифицированы под советскую колею и условия эксплуатации.
--------------------------
Данные стендовой таблички
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.