RailGallery
ЭД4М-0038
Россия, Московская область, перегон Манихино-II — Манихино-I
Russia, Moscow region, Manikhino-II — Manikhino-I stretch

Autor: Tiranozavrrex · Msk           Data: 8 lutego 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 19.03.2022 09:15 MSK
Wyświetleń — 517
Original publication date
on TrainPix:
11.02.2015 21:04 MSK
Dokładne informacje

ЭД4М-0038

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Aprelevka suburban depot (TChPRIG-20) [closed]
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:04.2000
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Построен в 5-вагонной составности (01-02-04-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д., дополнен вагоном 003105
06.2006 — передан в депо Туапсе
09.2007 — передан в депо Апрелевка, дополнен вагоном ЭД2Т-000303
12.2019 — временная эксплуатация в депо Лобня
01.2020 — передан в депо Куровская
02-06.2021 — аренда депо Апрелевка
С 06.2023 — эксплуатация в депо Апрелевка (01-004602-004608-3035-004610-09)
08.2024 — передан в депо Домодедово (01-09)

Составность:
12.2019 — 01-02-017704-017705-017702-723603(ЭР2Т)-04-000303(ЭД2Т)-10-09
06.2020 — 01-02-017704-017705-017702-013505-004205(ЭД2Т)-04-723603(ЭР2Т)-10-09
01.2022 — 01-020410-037407-015004-310002(ЭР2Р)-037403-037411-037402-037405-037404-09
01.2023 — 01-017702-017705-017708-002103(2Т)-005407-015004-003608(2Т)-017205-017710-09
06.2023 — 01-004602-004608-3035-004610-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13439989
02 — 13439997
04 — 13440003
09 — 13440011
10 — 13440029 (Эксплуатировался депо Александров, на 07.2023 работал в ЭД4М-0066 06.2024 передан в депо Домодедово)

Ремонт:
12.2006 — КР-1 Московский ЛРЗ
08.2010 — ТР-3 депо Перерва
07.2013 — КР-2 Московский ЛРЗ
07.2016 — ТР-3 депо Безымянка
01.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:08.02.2015 14:50
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:96 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 22

Show comments written on TrainPix (22)
11.02.2015 23:00 MSK
Link
Sklep
Борода заруливает...
+1
11.02.2015 23:02 MSK
Link
Антон Недовиченко
Точно. Мурашкин...
0
11.02.2015 23:08 MSK
Link
Юрик
А что за три вагона такие интересные у которых на крыше нет боковых гофр?!
0
12.02.2015 00:47 MSK
Link
Emercome19
Цитата (Антон Недовиченко, 11.02.2015):
> Антон Недовиченко ·
> Фото: 1268 · Модератор
>
> Точно. Мурашкин...

Мурашов, ты так скажешь ему он тебя пристрелит :D
0
12.02.2015 00:50 MSK
Link
Антон Недовиченко
Да ладно, норма воспримет. Я с ним на кружке Московского ТТ-клуба пересекаюсь, нормально общаемся
0
12.02.2015 02:01 MSK
Link
Ammendorf
Саныч, ты бы ударения правильно расставлял (На У), а то че плохое подумают еще :)
+1
12.02.2015 09:44 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Ammendorf, 12.02.2015):
> Саныч, ты бы ударения правильно расставлял (На У), а то че плохое подумают еще :)

Саныч! Если Алексею в ночь на следующий день или выходной, то получается, что встречаемся на крУжке на кружкЕ. Он как и я, вагоны, паровозы и составы собирает
0
12.02.2015 16:46 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (Юрик, 11.02.2015):
> что за три вагона такие интересные у которых на крыше нет боковых гофр?!

Мухлёж-с.
0
12.02.2015 22:02 MSK
Link
Kreycer
Построены до 1974 г. =)
0
13.02.2015 17:12 MSK
Link
ЭР2Р-7015
Цитата (Kreycer, 12.02.2015):
> Построены до 1974 г. =)

Точнее до №1081 включительно.
0
13.02.2015 20:10 MSK
Link
Регион 33 РФ
Вообще, "гофрастые" крыши на ЭР2 начинаются с номера 969, но имеют "перерывы": 986, 987; 1022, 1023, 1024, 1025; 1033, 1034, 1035, 1036, 1037; 1077, 1078, 1079, 1080, 1081 (кроме головы 108101), 1082 (только голова 108209).
0
15.02.2015 17:11 MSK
Link
ЭР2Р-7015
С 1081 и 1082 вообще история отдельная. 1081-безгофровый, а 1082-уже гофровый. Но головы, походу, были перепутаны на РВЗ. Гофровая голова 108101 на самом деле должна была стать 108209, а безгофровая 108209-108101.
0
23.03.2015 18:22 MSK
Link
гудини
Так что за вагоны такие "побритые"?
0
23.03.2015 21:17 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (гудини, 23.03.2015):
> Так что за вагоны такие "побритые"?

Машинист побрил:)
0
24.03.2015 17:29 MSK
Link
гудини
Цитата (Tiranozavrrex, 23.03.2015):
> Машинист побрил:)

а серьезно?
0
24.03.2015 21:12 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (гудини, 24.03.2015):
> а серьезно?

Другие это вагоны. На старых вагонах этого поезда, ещё до перекраски в ПИД, были гофры.
0
24.03.2015 21:40 MSK
Link
гудини
Цитата (Tiranozavrrex, 24.03.2015):
> Другие это вагоны. На старых вагонах этого поезда, ещё до перекраски в ПИД, были гофры.

да это я уже понял
по крыше напоминают эр2,но по окошкам это эд,вот и вопрос ,что это за нечисть?
0
24.03.2015 21:54 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (гудини, 24.03.2015):
> но по окошкам это эд,вот и вопрос ,что это за нечисть?

Похоже на капиталку. В Апрелевку вагоны передавали с других дорог, наверное это они. Может быть, Демих какой с гладкой крышей был.
Точного ответа у меня нет.
0
24.03.2015 22:36 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Tiranozavrrex, 24.03.2015):
> ... Может быть, Демих какой с гладкой крышей был ...

Нормальные крыши были у вагонов http://www.el-train.ucoz.ru/photo/6-0-1928 ! Здесь состав после МЛРЗ, где крыши перешивали, причём с одной стороны вагонов! С другой - рёбра остались!
0
24.03.2015 23:51 MSK
Link
Sklep
Ржавели что ль или чего?
0
25.03.2015 00:52 MSK
Link
Ammendorf
Вряд ли ржавели, точнее вряд ли настолько за полжизни состава. Видимо крышу ему успели чем то повредить, вспороть. Обычно такое бывает от встречи со стрелой крана типа ДГКУ, но болячка не типична для промежуточных вагонов (Обычно страдают головы). Либо поймали какой то еще негабарит. Ну тут явно видно убирались последствия вспарывания. Либо пожара в потолочном канале или около того, но тут других косвенных следов вообще не видно.
0
25.05.2016 14:46 MSK
Link
Sklep
не работает, куда-то ушла под электровозом на той неделе
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.