RailGallery
ЭД4М-0038
Россия, Московская область, перегон Манихино-II — Манихино-I
Russia, Moscow region, Manikhino-II — Manikhino-I stretch

Автор: Tiranozavrrex · Мск           Дата: 8 февраля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2022 09:15 MSK
Просмотров — 505
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.02.2015 21:04 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭД4М-0038

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-20 Апрелевка [закрыто]
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:04.2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности (01-02-04-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д., дополнен вагоном 003105
06.2006 — передан в депо Туапсе
09.2007 — передан в депо Апрелевка, дополнен вагоном ЭД2Т-000303
12.2019 — временная эксплуатация в депо Лобня
01.2020 — передан в депо Куровская
02-06.2021 — аренда депо Апрелевка
С 06.2023 — эксплуатация в депо Апрелевка (01-004602-004608-3035-004610-09)
10.2024 — передан в депо Домодедово

Составность:
12.2019 — 01-02-017704-017705-017702-723603(ЭР2Т)-04-000303(ЭД2Т)-10-09
06.2020 — 01-02-017704-017705-017702-013505-004205(ЭД2Т)-04-723603(ЭР2Т)-10-09
01.2022 — 01-020410-037407-015004-310002(ЭР2Р)-037403-037411-037402-037405-037404-09
01.2023 — 01-017702-017705-017708-002103(2Т)-005407-015004-003608(2Т)-017205-017710-09
06.2023 — 01-004602-004608-3035-004610-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13439989
02 — 13439997
04 — 13440003
09 — 13440011
10 — 13440029 (Эксплуатация депо Александров, на 07.2023 работал в ЭД4М-0066)

Ремонт:
12.2006 — КР-1 Московский ЛРЗ
08.2010 — ТР-3 депо Перерва
07.2013 — КР-2 Московский ЛРЗ
07.2016 — ТР-3 депо Безымянка
01.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:08.02.2015 14:50
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:96 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
11.02.2015 23:00 MSK
Ссылка
Sklep
Борода заруливает...
+1
11.02.2015 23:02 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Точно. Мурашкин...
0
11.02.2015 23:08 MSK
Ссылка
Юрик
А что за три вагона такие интересные у которых на крыше нет боковых гофр?!
0
12.02.2015 00:47 MSK
Ссылка
Emercome19
Цитата (Антон Недовиченко, 11.02.2015):
> Антон Недовиченко ·
> Фото: 1268 · Модератор
>
> Точно. Мурашкин...

Мурашов, ты так скажешь ему он тебя пристрелит :D
0
12.02.2015 00:50 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Да ладно, норма воспримет. Я с ним на кружке Московского ТТ-клуба пересекаюсь, нормально общаемся
0
12.02.2015 02:01 MSK
Ссылка
Ammendorf
Саныч, ты бы ударения правильно расставлял (На У), а то че плохое подумают еще :)
+1
12.02.2015 09:44 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Ammendorf, 12.02.2015):
> Саныч, ты бы ударения правильно расставлял (На У), а то че плохое подумают еще :)

Саныч! Если Алексею в ночь на следующий день или выходной, то получается, что встречаемся на крУжке на кружкЕ. Он как и я, вагоны, паровозы и составы собирает
0
12.02.2015 16:46 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Юрик, 11.02.2015):
> что за три вагона такие интересные у которых на крыше нет боковых гофр?!

Мухлёж-с.
0
12.02.2015 22:02 MSK
Ссылка
Kreycer
Построены до 1974 г. =)
0
13.02.2015 17:12 MSK
Ссылка
ЭР2Р-7015
Цитата (Kreycer, 12.02.2015):
> Построены до 1974 г. =)

Точнее до №1081 включительно.
0
13.02.2015 20:10 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Вообще, "гофрастые" крыши на ЭР2 начинаются с номера 969, но имеют "перерывы": 986, 987; 1022, 1023, 1024, 1025; 1033, 1034, 1035, 1036, 1037; 1077, 1078, 1079, 1080, 1081 (кроме головы 108101), 1082 (только голова 108209).
0
15.02.2015 17:11 MSK
Ссылка
ЭР2Р-7015
С 1081 и 1082 вообще история отдельная. 1081-безгофровый, а 1082-уже гофровый. Но головы, походу, были перепутаны на РВЗ. Гофровая голова 108101 на самом деле должна была стать 108209, а безгофровая 108209-108101.
0
23.03.2015 18:22 MSK
Ссылка
гудини
Так что за вагоны такие "побритые"?
0
23.03.2015 21:17 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (гудини, 23.03.2015):
> Так что за вагоны такие "побритые"?

Машинист побрил:)
0
24.03.2015 17:29 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (Tiranozavrrex, 23.03.2015):
> Машинист побрил:)

а серьезно?
0
24.03.2015 21:12 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (гудини, 24.03.2015):
> а серьезно?

Другие это вагоны. На старых вагонах этого поезда, ещё до перекраски в ПИД, были гофры.
0
24.03.2015 21:40 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (Tiranozavrrex, 24.03.2015):
> Другие это вагоны. На старых вагонах этого поезда, ещё до перекраски в ПИД, были гофры.

да это я уже понял
по крыше напоминают эр2,но по окошкам это эд,вот и вопрос ,что это за нечисть?
0
24.03.2015 21:54 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (гудини, 24.03.2015):
> но по окошкам это эд,вот и вопрос ,что это за нечисть?

Похоже на капиталку. В Апрелевку вагоны передавали с других дорог, наверное это они. Может быть, Демих какой с гладкой крышей был.
Точного ответа у меня нет.
0
24.03.2015 22:36 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Tiranozavrrex, 24.03.2015):
> ... Может быть, Демих какой с гладкой крышей был ...

Нормальные крыши были у вагонов http://www.el-train.ucoz.ru/photo/6-0-1928 ! Здесь состав после МЛРЗ, где крыши перешивали, причём с одной стороны вагонов! С другой - рёбра остались!
0
24.03.2015 23:51 MSK
Ссылка
Sklep
Ржавели что ль или чего?
0
25.03.2015 00:52 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вряд ли ржавели, точнее вряд ли настолько за полжизни состава. Видимо крышу ему успели чем то повредить, вспороть. Обычно такое бывает от встречи со стрелой крана типа ДГКУ, но болячка не типична для промежуточных вагонов (Обычно страдают головы). Либо поймали какой то еще негабарит. Ну тут явно видно убирались последствия вспарывания. Либо пожара в потолочном канале или около того, но тут других косвенных следов вообще не видно.
0
25.05.2016 14:46 MSK
Ссылка
Sklep
не работает, куда-то ушла под электровозом на той неделе
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.