RailGallery
ЧС200-011
Россия, Московская область, перегон Сходня — Химки
Russia, Moscow region, Skhodnya — Khimki stretch
Поезд № 747 "Невский Экспресс" Санкт-Петербург — Москва

Автор: Leha · Клг           Дата: 7 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.07.2023 15:03 MSK
Просмотров — 472
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.09.2018 21:14 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС200-011

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7238
Сетевой №:12000212/12000220
Построен:05.10.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
10.01.1986 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ
19.04.1991 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.10.1999 г. КР Škoda Plzeň
12.08.2009 г. СР Ярославский ЭРЗ
20.03.2011 г. ТР-3 ТЧР-2 Санкт-Петербург-Пасс.-Моск., срок службы продлен до 2024 г.
__.08.2016 г. КР Ярославский ЭРЗ, произведена модернизация подвески тягового редуктора

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:07.06.2018 16:57
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:65 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

Показать комментарии, написанные на TrainPix (48)
18.09.2018 23:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Что-то вагонов только 9 - чего так мало интересно?
+1
19.09.2018 07:27 MSK
Ссылка
Markrzd
Красиво
+1
19.09.2018 08:43 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 18.09.2018):
> Что-то вагонов только 9 - чего так мало интересно?

Вроде бы каким-то ранним вагонам не продлили разрешение ездить 200. Ну и ещё кажись опять только купейные на 48 мест остались.
0
19.09.2018 10:43 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (Чока, 19.09.2018):
> Вроде бы каким-то ранним вагонам не продлили разрешение ездить 200

Усё...Пора этим вагонам на пригород...
0
19.09.2018 12:35 MSK
Ссылка
Владик
Ага, на маршрут Луга-Псков, вместо ДТ1 :)
0
19.09.2018 13:47 MSK
Ссылка
_ЯР
... в этом сезоне 8-9 вагонов иногда в 10-ть.
Больше если только под праздники, например в ноябре 17 было и 12ть вагонов.
0
19.09.2018 15:51 MSK
Ссылка
М62-039
Вероятно днем народ предпочитает сапсаны?) снимок другого невского в тот же день в питерском направлении, там 9 вагонов https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture
0
19.09.2018 16:57 MSK
Ссылка
andreykod
001 и 002 покрасивей и современнее смотрятся. Если еще взять фотки с ранними полупантографами, начинку на выброс и в серию можно. :)
0
19.09.2018 17:14 MSK
Ссылка
Владик
Зачем выбрасывать начинку, если она лучше чем у новых электровозов, оставляем как есть :)
+1
20.09.2018 01:19 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Leha, 19.09.2018):
> Вероятно днем народ предпочитает сапсаны?)

Этим летом Невский практически всегда был заполнен на 100%. Нередко бывало, что свободных мест на него не было совсем. Ни одного.
0
20.09.2018 17:43 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Leha, 19.09.2018):
> Вероятно днем народ предпочитает сапсаны?)

Нет, народ битком забивает и Невский, и Сапсаны.

Цитата (LAZdriver, 20.09.2018):
> Этим летом Невский практически всегда был заполнен на 100%.

Ну как и Сапсаны. РЖД ж не просто так ещё 11 составов решили заказать и дополнительные вагоны, чтобы эти удлинить. А вот Невский, скорее всего, уже особо удлинять не будут, пока у него есть скоростная аттестация будет кататься, потом уберут на другие маршруты возможно.
0
20.09.2018 18:39 MSK
Ссылка
Владик
Большой пассажиропоток, сапсанов не хватает.
0
20.09.2018 21:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Владик, 20.09.2018):
> Большой пассажиропоток, сапсанов не хватает.

Для этого случая есть 8 вполне работоспособных ЧС200 на 200 км/час, надо только заказать вагоны и всё... Это будет раз в 5 подешевле закупки и обслуживания Сапсанов.
0
21.09.2018 12:27 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (inleuex, 20.09.2018):
> А для чего в нынешнее время ходит Невский, если Слпслны есть его функциональная копия? Время хода схожее, конфигурация пассажирских салонов схожая. В чём смысл? Расскажите, только без хамства, пожалуйста.

Сапсаны управляются организацией ДОСС, подчиняющейся напрямую РЖД, а Невский всегда был в ведении ФПК. Так вот он для ФПК выгоден, потому что среди всех поездов ФПК у него чуть ли не самая большая рентабельность. Так зачем же ФПК будет его убирать, когда он ей денег везёт? Пока Невский может ходить - он ходить будет. Кстати, время хода всё-таки отличается по нынешним временам примерно на полчаса. Сапсаны, которые идут по времени как Невский делают несколько остановок в пути.

Цитата (Владик, 20.09.2018):
> Большой пассажиропоток, сапсанов не хватает.

Собрались ещё закупить.

Цитата (Ваня 543, 20.09.2018):
> Для этого случая есть 8 вполне работоспособных ЧС200 на 200 км/час, надо только заказать вагоны и всё... Это будет раз в 5 подешевле закупки и обслуживания Сапсанов.

Почему-то РЖД больше не хочет у ТВЗ заказывать скоростные вагоны, хотя вагоны невского если и проигрывают сапсановским в комфорте, то самую малость.
+1
21.09.2018 13:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
ФПК могут и сами себе вагоны купить и без РЖД. Кому как - по мне так Невский намноо кофротнее Сапсана. Про одинаковое время в пути и наличие остановок тут понятно что электричке (Сапсану) с распределённой тягой гораздо лучше разгоняться чем поезду с электровозом в голове.
+1
21.09.2018 13:16 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Чока, 21.09.2018):
> вагоны невского если и проигрывают сапсановским в комфорте, то самую малость.

Цитата (Ваня 543, 21.09.2018):
> по мне так Невский намноо кофротнее Сапсана.

Сидячка лицом к лицу - такой себе комфорт.
+1
21.09.2018 14:19 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 21.09.2018):
> ФПК могут и сами себе вагоны купить и без РЖД. Кому как - по мне так Невский намноо кофротнее Сапсана.

Вагоны Невского объективно больше раскачиваются на стрелках. Ещё по отзывам зимой в вагонах с общим салоном бывает неравномерное распределение температуры по вагоны (типа кто-то мёрзнет), однако я ездил на Невском зимой в мороз в вагоне с общим салоном и дискомфорта не испытывал от слова совсем. Остальное и вовсе субъективно. Что до ФПК, то вероятно им просто сверху сказали не покупать, вот они и не покупают, они ж всё-таки не независимая контора, а РЖД внутренней конкуренции не хочет.

Цитата (Mr.Den, 21.09.2018):
> Сидячка лицом к лицу - такой себе комфорт.

Кому-то так наоборот больше нравится. Причём таких людей немало. Тем более, что Невский при этом предлагает наличие большого столика. В Сапсане, между прочим, места напротив у большого столика продаются дороже, чем обычные.
0
21.09.2018 14:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так можно и не лицом друг к другу же. Кстати, на Невском такое же количество китайцев едет? А то я тут прихренел недавно с них возвращаясь с Питера
0
21.09.2018 14:49 MSK
Ссылка
Владик
Да что-то у нас их всё больше и больше, такое ощущение что переселяются.
0
21.09.2018 15:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Пора отдельные китайские вагоны, а то и составы под их вывоз делать, а то ехать в этом пекинском рынке - слово нецензурное
0
21.09.2018 15:33 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Владик, 21.09.2018):
> Да что-то у нас их всё больше и больше, такое ощущение что переселяются.

Нет, они просто богатеют в абсолюте, а относительно РФ богатеют ещё быстрее, поэтому количество туристов из Китая растёт очень стремительно.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.09.2018):
> Так можно и не лицом друг к другу же. Кстати, на Невском такое же количество китайцев едет?

Они ещё и на ночных поездах толпами едут. А летом в пригородном поезде Слюдянка - Порт Байкал один из двух вагонов почти полностью занимается китайцами.
0
21.09.2018 15:40 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Чока, 21.09.2018):
> просто богатеют в абсолюте, а относительно РФ богатеют ещё быстрее

Умные люди (в отличие от некоторых)...
0
21.09.2018 18:24 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 21.09.2018):
> ФПК могут и сами себе вагоны купить и без РЖД. Кому как - по мне так Невский намноо кофротнее Сапсана. Про одинаковое время в пути и наличие остановок тут понятно что электричке (Сапсану) с распределённой тягой гораздо лучше разгоняться чем поезду с электровозом в голове.

Сейчас эти вагоны кучами стоят отставленные, они накатали пробег на КР-2. Их ремонт стоит под 100 млн. рублей, в них тьма импортных комплектующих, а договора КЖЦ не было. Новые вагоны ТВЗ на 160 км/ч стоят 43 млн.
Что касается сапсанов - один состав стоит 34 млн. евро.
0
21.09.2018 21:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Стоимость КР-2 вагону практически = стоимости СР электровозу ЭП10 - сильно!
Что Сапсан самый дорогое поезд в мире и при этом в нём нет даже ресторана - это все в курсе. То есть за его стоимость можно приобрести аж 62 новых пассажирских вагона.
0
22.09.2018 06:04 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 21.09.2018):
> Стоимость КР-2 вагону практически = стоимости СР электровозу ЭП10 - сильно!
> Что Сапсан самый дорогое поезд в мире и при этом в нём нет даже ресторана - это все в курсе. То есть за его стоимость можно приобрести аж 62 новых пассажирских вагона.

Все скоростные вагоны с допуском на 200 км/ч стоят очень дорого. Вот, например, 1 вагон РИЦ в 2009 году стоил 2,8 млн. евро (224 млн. руб. на нынешние деньги), хотя в техзадании был допуск на 200 км/ч был вне сети РЖД:

https://www.rbc.ru/spb_sz/freenews/5592cd449a79473b7f4c82ab

Т.е. состав из 10 вагонов РИЦ стоил 28 млн. евро, что почти сопоставимо со стоимостью сапсана. А если сюда добавить ЭП20 в голове, то по стоимости будет как сапсан. Но эти вагоны покупали, частично компенсировав затраты продажей старых вагонов РИЦ за бугор.
0
22.09.2018 10:23 MSK
Ссылка
Ваня 543
Саша так у новых РИЦов тележки наши на 160 км/час. Да и к примеру в поезде Москва-Прага по территории Чехии и Польши они больше 160 км/час тоже не едут.
0
22.09.2018 14:24 MSK
Ссылка
lion
Новые Сапсаны могут подешеветь http://ulkm.ru/actions/na-uralskix-lokom...da-sapsan/.
0
22.09.2018 14:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 21.09.2018):
> в нём нет даже ресторана

Вань, вот мне просто даже интересно. У нас что, люди не могут 4 часа НЕ ЖРАТЬ? Нахрена в таком поезде ресторан?

Или "можно вывести человека из плацкарта но не плацкарт из человека"?
0
22.09.2018 14:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ресторана там нет, но есть портабл-бистро. И да, за четыре часа можно проголодаться
0
22.09.2018 15:06 MSK
Ссылка
АК-63
А что еще днем в поезде делать пассажирам, если не есть и не пить?
0
22.09.2018 15:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (lion, 22.09.2018):
> Новые Сапсаны могут подешеветь http://ulkm.ru/actions/na-uralskix-lokom...da-sapsan/.

Ни одного слова об удешевлении их стримости я не прочитал по ссылке - наверное не внимательно читал! Если поезда удешевлять то они и по своему качеству превращаются в гавно - ЭП20 с 53-го и выше номера яркий тому пример.
0
22.09.2018 15:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Артур ты забыл себя в молодости - зачем заставлять человека не пить - когда лучше ему предложить это сделать и на этом заработать. Да и есть в сухомятку не хорошо для желудка. От того и есть портабл-бистро так как нет ресторана...
0
22.09.2018 16:11 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 22.09.2018):
> Артур ты забыл себя в молодости

Мимо. В ВР я не был никогда.
0
22.09.2018 19:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 22.09.2018):
> Цитата (Ваня 543, 22.09.2018):
> > Артур ты забыл себя в молодости
>
> Мимо. В ВР я не был никогда.

Артур я про желание выпить в поезде в течении 4-х часов езды в нём, а не про посещение вагона - ресторана.
0
22.09.2018 19:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Леонид пишу уже который раз: проблема того что не покупают 2ЭВ120 не в его дороговизне, не в его невостребованности, как пишет Саша Губин, а в том, что нет посредника в виде ТМХ или СТМ между заводом и РЖД через которого РЖД может поиметь денег на его покупке - это вы понимаете или нет?
0
22.09.2018 20:28 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Ваня 543, 22.09.2018):
> это вы понимаете или нет?

По-моему я не открывал тему "Почему не покупают 2ЭВ120". Если кого-то всё устраивает, то его купят.
–1
22.09.2018 20:38 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 22.09.2018):
> Леонид пишу уже который раз: проблема того что не покупают 2ЭВ120 не в его дороговизне, не в его невостребованности, как пишет Саша Губин, а в том, что нет посредника в виде ТМХ или СТМ между заводом и РЖД через которого РЖД может поиметь денег на его покупке - это вы понимаете или нет?

Я даю 40 - 50%-ную вероятность на то, что его и продадут ТМХ после долгих мучений, я имею в виду и завод и все остальное, что к нему прилагается. ТМХ вон недавно тепловозостроительный завод в ЮАР приобрел. И прежде, чем попасть в РЖД надо зайти в Минпромторг. РЖД непосредственно локомотивы не покупает.
0
22.09.2018 20:44 MSK
Ссылка
lion
И завод в Казахстане http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1435571.
0
23.09.2018 08:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 22.09.2018):
> Цитата (Ваня 543, 22.09.2018):
> > Леонид пишу уже который раз: проблема того что не покупают 2ЭВ120 не в его дороговизне, не в его невостребованности, как пишет Саша Губин, а в том, что нет посредника в виде ТМХ или СТМ между заводом и РЖД через которого РЖД может поиметь денег на его покупке - это вы понимаете или нет?
>
> Я даю 40 - 50%-ную вероятность на то, что его и продадут ТМХ после долгих мучений, я имею в виду и завод и все остальное, что к нему прилагается. ТМХ вон недавно тепловозостроительный завод в ЮАР приобрел. И прежде, чем попасть в РЖД надо зайти в Минпромторг. РЖД непосредственно локомотивы не покупает.

Если даже электровоз ни кто не будет покупать, это не мешает ЭЛЗу дальше производить платформы, обонкротится то ПЛК за долги, а не сам завод...
0
23.09.2018 15:40 MSK
Ссылка
Aragorn
Подскажите пожалуйста, какая у ЧС 200 максимальная скорость?
0
23.09.2018 16:01 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Тележка проекта Lo4438/b (ЧС200-003 - 012)
Тележка проекта Lo4437/b (ЧС200-001, 002)

Конструкционная скорость электровоза - 220 км/час;
ограничение по конструктивным узлам тележки - 230 км/час;
ограничение по колёсным парам - 250 км/час;
ограничение по подшипниковым узлам - 250 км/час;
ограничение по тяговому приводу - 230 км/час (для тягового привода II класса 3-го поколения), 220 км/час (для тягового привода II класса 2-го поколения);
максимально допустимая в эксплуатации - 200 км/час
+1
23.09.2018 16:03 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 21.09.2018):
> Стоимость КР-2 вагону практически = стоимости СР электровозу ЭП10 - сильно!

Особенности российского ценообразования :)
Ты на цену коллекторного постояннотокового РКСУ-шного ЭП2К глянь и всё станет ясно без лишних слов :)
Эх, Россия - страна больших возможностей! :)
0
23.09.2018 16:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 23.09.2018):
> Тележка проекта Lo4438/b (ЧС200-003 - 012)
> Тележка проекта Lo4437/b (ЧС200-001, 002)
>
> Конструкционная скорость электровоза - 220 км/час;
> ограничение по конструктивным узлам тележки - 230 км/час;
> ограничение по колёсным парам - 250 км/час;
> ограничение по подшипниковым узлам - 250 км/час;
> ограничение по тяговому приводу - 230 км/час (для тягового привода II класса 3-го поколения), 220 км/час (для тягового привода II класса 2-го поколения);
> максимально допустимая в эксплуатации - 200 км/час

ЧС200-009 резервом с установленным на одной секции токоприёмником от Сапсана достиг на испытаниях скорости 262 км/час это было осенью 2009 года. До этого рекорд в 256 км/час также резервом был установлен на одной из опытных 001 или 002 машинах.
+2
23.09.2018 17:15 MSK
Ссылка
Aragorn
Спасибо!
0
23.09.2018 18:37 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 23.09.2018):
> ЧС200-009 резервом с установленным на одной секции токоприёмником от Сапсана достиг на испытаниях скорости 262 км/час это было осенью 2009 года.

Я знаю прекрасно, Вань. Но ты упустил подробности подготовки к этому, тележки данного электровоза были подготовлены самым тщательным образом (смена подшипниковых узлов, смена штатных гасителей колебаний Н8 на быстродействующие гасители российского производства и т.д.) ну и куда без известного чешского запаса прочности. Но есть техническая документация в которой чёрным по белому были написаны те цифры, которые я выше упомянул.

> До этого рекорд в 256 км/час также резервом был установлен на одной из опытных 001 или 002 машинах.

226 км/час ЧС200-001 в 1975 году.
217 км/час ЧС200-002 в 1975 году.
0
23.09.2018 19:58 MSK
Ссылка
Виталий ВВ
Это он с Торбино так разогнался? :)
0
23.09.2018 20:11 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Нет, вполне себе сам.
0
23.09.2018 20:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дим статья была в Локотрансе, не припомню кто автор, но если покопаться то можно найти и там были цифры 252, а потом 256 км/час.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.