RailGallery
ЭП1М-602
Россия, Краснодарский край, перегон Гостагаевская — Анапа
Russia, Krasnodar krai, Gostagaevskaya — Anapa stretch
Поезд № 390 Минск — Анапа

ავტორი: Polubox73 · Анапа           Date: 24 იანვარი 2020 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 13.07.2023 13:14 MSK
ნახვები — 686
Original publication date
on TrainPix:
25.01.2020 08:50 MSK
Detailed information

ЭП1М-602

რკინიგზა / კომპანია:North Caucasus Railway   S-KAV
დეპო:TChE-8 Kavkazskaya
მოდელი:EP1, EP1M
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11992245
დამზადებულია:07.2009
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ 11.2019 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:24.01.2020 14:39
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:75 mm
Show all EXIF data

Comments · 48

Show comments written on TrainPix (48)
25.01.2020 11:42 MSK
Link
IvGrad
Ну вот и дождались, а фотографии остальных поездов под ЭП1М и ЭП20 будут?
+4
25.01.2020 14:56 MSK
Link
ТеплаКолос
Спасибо автору за фото подкрепленной к новостям о начале движения пассажирских поездов электровозной тягой на этом участке.
+7
25.01.2020 15:54 MSK
Link
Typhoon
А ждали их месяца четыре назад :)
+1
25.01.2020 18:26 MSK
Link
URAGAN
Главное что дождались.
+1
25.01.2020 20:03 MSK
Link
wolf92
БЧ тоже оптимизацию проводит, что поезд такой маленький?
+3
25.01.2020 20:30 MSK
Link
Дурдом
Так если возить некого, смысл вагоны гонять и проводникам зарплату платить? И так зима, а тут ещё межгос.
+3
25.01.2020 20:33 MSK
Link
wolf92
Мне казалось, что вагонов 8 хотя бы наполняется, а тут даже 6 не могут заполнить. Да уж...
+1
25.01.2020 20:51 MSK
Link
Валентин Самосюк
Летом вагонов больше. А зимой белорусам в Анапе делать нечего.
+2
25.01.2020 20:56 MSK
Link
Ammendorf
Собственно круглогодичное сообщение с Анапой - веяние довольно новое. Лет 10 назад, поезда туда были сезонные. На зиму оставалась буквально пара неежедневных ниток.
+1
25.01.2020 21:07 MSK
Link
wolf92
Цитата (Валентин Самосюк, 26.01.2020):
> Летом вагонов больше. А зимой белорусам в Анапе делать нечего.

А нашим в Белоруссии? Явно пассажиропоток ни одной Анапой формируется в данный поезд. Ростов-на-Дону должен тоже создавать
+3
26.01.2020 10:36 MSK
Link
Юрий С.
От Краснодара 301/389 Адлер/Анапа-Минск,от Ростова 149/301/389 Минералные Воды/Адлер/Анапа-Минск.
+1
26.01.2020 10:48 MSK
Link
wolf92
Т. е. в Ростов-на-Дону 3 поезда до Минска?
0
26.01.2020 10:49 MSK
Link
Ilya_Zak237
Цитата (wolf92, 25.01.2020):
> Явно пассажиропоток ни одной Анапой формируется в данный поезд. Ростов-на-Дону должен тоже создавать

Из Минска в Ростов поезда каждый день идут: через день Минск - Адлер, раз в 4 дня Минск - КМВ и Минск - Анапа
+1
26.01.2020 11:22 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (wolf92, 25.01.2020):
> Явно пассажиропоток ни одной Анапой формируется в данный поезд. Ростов-на-Дону должен тоже создавать

Через Москву намного быстрее, чем на этом кошмаре по рокадам, вдобавок идущем через Ростов глубокой ночью.
–4
26.01.2020 11:46 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Валентин Самосюк, 25.01.2020):
> А зимой белорусам в Анапе делать нечего.

Там и летом делать нечего.
+6
26.01.2020 11:55 MSK
Link
wolf92
Цитата (Губин Александр, 26.01.2020):
> Через Москву намного быстрее, чем на этом кошмаре по рокадам, вдобавок идущем через Ростов глубокой ночью.

Не выходит быстрее. Для удобства есть ещё Адлер - Калининград. По ракадам поезд объезжает Москву
0
26.01.2020 12:45 MSK
Link
Губин Александр
Да вы шо? 19 Ростов-Москва 15.13 - 7.35 (1499 рублей плацкарт), 13 Москва - Берлин "Тальго" 09.56-17.06 сидячка от 1892 рублей или 27 Москва - Брест 14.15 - 23.28 (2261 рубль). Итого получается от 26.53 часа и 3391 рублей до 32.15 часа и 3760 рублей. И оба варианта всего одна ночь в поезде.

Ростов - Адлер 37,5 - 39,5 часов до Минска на поездах 149/301/359/389 и минимум 4300 рублей.

Давно не нужны все эти маршруты по рокадам, через Москву быстрее и дешевле.
–3
26.01.2020 13:14 MSK
Link
wolf92
В Москве на пересадку надо запас 1,5 часа между поездами. Плюс это не всегда удобно, особенно, если вы с детьми и чемоданами едите в отпуск. Проще тогда самолётом, если деньги позволяют. 5 часов разницы не самый большой выигрыш. Плюс не все поезда и ни каждый день идут с разницей прибытия /отправления в/из Москвы 1,5 часа. Между некоторыми и больше времени. Да, по деньгам выгодно, но ночи уйдёт тоже почти две, так как в Минск поезда чаще ночные
+4
26.01.2020 13:37 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (wolf92, 26.01.2020):
> В Москве на пересадку надо запас 1,5 часа между поездами.

Там от 2,5 до 7 часов. Куда уж больше.

Цитата (wolf92, 26.01.2020):
> Плюс это не всегда удобно, особенно, если вы с детьми и чемоданами едите в отпуск.
Это похоже на проблемы Вивана. Помимо детей еще варенье всякое перевозят.

Цитата (wolf92, 26.01.2020):
> Проще тогда самолётом, если деньги позволяют.
80% так и делают.

Цитата (wolf92, 26.01.2020):
> Да, по деньгам выгодно, но ночи уйдёт тоже почти две, так как в Минск поезда чаще ночные
Если поезд отправился в 15.20 одного дня, а прибыл в 17.06 или 23.28 другого дня, то сколько ночей вы проведете в поезде? Задача, достойная ЕГЭ.
–2
26.01.2020 13:50 MSK
Link
wolf92
Да, действительно сколько?! Одну. А в случае Москвы две.
Александр, проблема может и Вивана, а также многих, кто едет не по работе и имеет семью.


Цитата (Губин Александр, 26.01.2020):
> Там от 2,5 до 7 часов. Куда уж больше.
>

Какой тогда выигрыш по времени вообще???
+3
26.01.2020 14:01 MSK
Link
wolf92
Оптимально пустить поезд через Москву сразу, как ходит Новосибирск - Минск. Но, видимо, загруженность Московсого узла это не даёт сделать.
+1
26.01.2020 14:01 MSK
Link
Алексей Задонский
Хватит навязывать всем эту клятую Москву с толпами людей и кучей искалометателей и турникетов на выходах и входах. Да еще и за метро платить. Лучше лишние 5 часов спокойно посидеть в поезде, чем мотаться через эту московскую дрянь. Нужно как можно больше поездов в обход перегруженной Москвы, чтобы все имеющиеся линии использовались как следует, а не ржавели без движения.
+12
26.01.2020 14:04 MSK
Link
wolf92
Алексей, поддерживаю. Я просто предложил компромисс товарищу
+5
26.01.2020 14:06 MSK
Link
Алексей Задонский
Да я понял, это к Александру в первую очередь. А Новосибирск - Минск были хорошие планы через Вязьму - Калугу - Тулу пустить.
+4
26.01.2020 17:16 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Алексей Задонский, 26.01.2020):
> А Новосибирск - Минск были хорошие планы

Я бы на вашем месте молился, чтобы его не отменили. А то есть шикарное видео по поводу его населенности (смотреть с 17:12):

https://www.youtube.com/watch?v=QghuJ9gmDyQ
–6
26.01.2020 17:32 MSK
Link
Максим П.
Наоборот хорошо, когда едешь не в переполненном купе или плацкарте.
+5
26.01.2020 18:21 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (Губин Александр, 26.01.2020):

>есть шикарное видео по поводу его населенности (смотреть с 17:12)

Например, в плацкартном вагоне поезда №100 Москва - Владивосток подобная, пусть и чуть большая, населенность была на участке от Галича до Шарьи. На других участках вагон был почти заполнен. И белорусские поезда, которые идут через Смоленск - Сухиничи - Тулу тоже не всегда заполнены, но и пустыми их назвать нельзя.

Цитата (Максим П., 26.01.2020):
> Наоборот хорошо, когда едешь не в переполненном купе или плацкарте.
И с этим я согласен, но всяким экономистам такое не нравится.
+2
26.01.2020 18:28 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Губин Александр, 26.01.2020):
> Давно не нужны все эти маршруты по рокадам, через Москву быстрее и дешевле.

Вот он, заявился сторонник пересадок через москвачкалу. Не забудьте написать своё коронное "не нравится оттуда добираться - переезжайте в столицу". Тогда вообще всё поотменять можно будет.
0
26.01.2020 20:19 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Максим П., 26.01.2020):
> Наоборот хорошо, когда едешь не в переполненном купе или плацкарте.

Это невыгодно, надо в мясо набивать
+2
26.01.2020 23:17 MSK
Link
ТеплаКолос
Первый электровоз приехавший на ст.Анапа(тестовая поездка) 6 декабря 2019 года был ВЛ80С-2437,а 10 декабря приехала"Ласточка"ЭС1-040(тестовая поездка).
0
27.01.2020 01:11 MSK
Link
foboz
Цитата (Алексей Задонский, 26.01.2020):
> Например, в плацкартном вагоне поезда №100 Москва - Владивосток подобная, пусть и чуть большая, населенность была на участке от Галича до Шарьи. На других участках вагон был почти заполнен.

Мск-Киров -Пермь-Екб - 3 раза по 80% сменяемости в купе, за плацкарт не скажу, на дальняках он жесток...
Цитата (Губин Александр, 26.01.2020):
> Помимо детей еще варенье всякое перевозят

Между прочим именно в центре вселенной пытаются попутно пихнуть какое нибудь варенье для понаехавших дочек/сыночек.
0
27.01.2020 05:53 MSK
Link
STATION
Цитата (wolf92, 25.01.2020):
> БЧ тоже оптимизацию проводит, что поезд такой маленький?

Возить некого из-за космических цен, ввиду из-за межгостарифа! Если по нефти договориться не могут, то что говорить о пассажирских жд перевозках. Доходит до маразма. Цена на билет до Минска на поезде Адлер - Калининград дешевле в 2!!! раза, если брать билет до конечной станции Калининград-пасс. 3000 руб и 6000 руб на плацкарте. Вот и думайте почему такие короткие поезда.
+2
27.01.2020 05:53 MSK
Link
36 Регион
Цитата (Дурдом, 25.01.2020):
> Так если возить некого, смысл вагоны гонять и проводникам зарплату платить? И так зима, а тут ещё межгос.

РЖД не обеднеет, если отдаст ЗП проводникам)
0
27.01.2020 11:45 MSK
Link
Чока
Цитата (Губин Александр, 26.01.2020):
> Ростов - Адлер 37,5 - 39,5 часов до Минска на поездах 149/301/359/389 и минимум 4300 рублей.

Александр, обманывать нехорошо. По времени, может, и дольше на прямом поезде, но по деньгам ни в коем случае. Раз уж вам нравится пересаживаться по Москве, то почему бы не пересесть по Смоленску? Нужно просто билеты брать не Ростов - Минск, а Ростов - Смоленск и Смоленск - Минск, на один и тот же поезд, на одно и то же место. И 4300 рублей волшебным образом превращаются в 2823 рубля. И из поезда даже выходить не надо. Если поезд через Злынку, то от 3278 рублей получается, всё равно дешевле. И на самом деле действительно очень много людей едет с багажом, и им удобнее беспересадочный вариант.
+3
27.01.2020 11:49 MSK
Link
Чока
Цитата (STATION, 27.01.2020):
> Доходит до маразма. Цена на билет до Минска на поезде Адлер - Калининград дешевле в 2!!! раза, если брать билет до конечной станции Калининград-пасс. 3000 руб и 6000 руб на плацкарте. Вот и думайте почему такие короткие поезда.

Ну так Калининград в РФ, тариф не межгосударственный. А что, до межгосударственных поездок, то смотрите мой комментарий выше. По факту можно неплохо и вполне легально экономить, если разбивать свою поездку по билетам на 2 участка: до границы с РБ и от границы до пункта назначения в РБ. Чем больше кусок пути по РФ, тем значительнее будет разница. От Новосибирска до Минска с разбивкой по Смоленску экономия выходить просто феерическая))
+3
27.01.2020 22:11 MSK
Link
IvGrad
Цитата (Чока, 27.01.2020):
> По факту можно неплохо и вполне легально экономить, если разбивать свою поездку по билетам на 2 участка: до границы с РБ и от границы до пункта назначения в РБ.

Если большинство пассажиров, в целях экономии, будет разбивать свою поездку по билетам на 2 участка и более, то прямой маршрут из-за малой заполняемости рано или поздно отменят и тут же начнётся плач Ярославны по причине отсутствия оного.
0
27.01.2020 23:39 MSK
Link
Paulus
Раньше, в 2014-2015 годах, регулярно катался в Белоруссию. И частенько разбивал билет либо по по Смоленску, либо по Орше. Экономия получалась солидная, минимум 500 руб. с 2,5-3 тысяч.
+2
27.01.2020 23:40 MSK
Link
Paulus
Цитата (IvGrad, 27.01.2020):
>
> Если большинство пассажиров, в целях экономии, будет разбивать свою поездку по билетам на 2 участка и более, то прямой маршрут из-за малой заполняемости рано или поздно отменят и тут же начнётся плач Ярославны по причине отсутствия оного.
Почему? Заполняемость-то как раз будет на том же уровне, если не больше.
0
28.01.2020 10:51 MSK
Link
Чока
Цитата (IvGrad, 27.01.2020):
> Если большинство пассажиров, в целях экономии, будет разбивать свою поездку по билетам на 2 участка и более, то прямой маршрут из-за малой заполняемости рано или поздно отменят и тут же начнётся плач Ярославны по причине отсутствия оного.

Почему? Если пассажир проехал от Ростова до Смоленска, а потом на его месте снова есть пассажир от Смоленска до Минска, то разве это не 100 % заполняемость? Чем сменяемость пассажиров хуже наличия прямых пассажиров на весь маршрут?
0
28.01.2020 11:17 MSK
Link
Дурдом
Потому что от Смоленска до Минска и так поездов полно, а внутрироссийского пассажира от Ростова до Смоленска возить БЧ неинтересно и невыгодно.
0
28.01.2020 13:49 MSK
Link
Чока
Цитата (Дурдом, 28.01.2020):
> Потому что от Смоленска до Минска и так поездов полно, а внутрироссийского пассажира от Ростова до Смоленска возить БЧ неинтересно и невыгодно.

А есть основания считать, что невыгодно? Вот когда из-за задранного тарифа не едет никто, то это точно невыгодно, а когда пассажир есть, но платит он меньше, то это не однозначно невыгодно. Тем более, что откуда такая разница в межгос тарифе и российском? Не заложены ли тут какие-то компенсации/дотации? Если они есть, что БЧ всё равно, кто её заплатит: пассажир или РФ.
+1
28.01.2020 22:19 MSK
Link
Paulus
Цитата (Дурдом, 28.01.2020):
> Потому что от Смоленска до Минска и так поездов полно, а внутрироссийского пассажира от Ростова до Смоленска возить БЧ неинтересно и невыгодно.

Нормально БЧ возит, зарабатывает и в ус не дует. Такие поезда - настоящая золотая жила на огромной чужой территории. Несколько раз ездил на Минск-Новосиб из Москвы в Нижний, по каждой станции сменяемость заметная и внутрироссийский поток поезда в разы превосходит межгос. В плацкартах даже 53-54 места под склад комплектов чистого белья отведены, чтобы всем пассажирам на весь маршрут туда и обратно хватило.
По одной Москве посадка по 10-30 тушек в каждый вагон, и это несмотря на неудобное время отправления (3 ночи). Потому что ценник гуманный, это не стриж по 100 долларов за тесную сидячку и никакого изуверского динамического ценообразования. В тыщу с небольшим билет обходится и спишь лежа.
+1
28.01.2020 22:28 MSK
Link
Paulus
Цитата (Чока, 28.01.2020):
>
> А есть основания считать, что невыгодно? Вот когда из-за задранного тарифа не едет никто, то это точно невыгодно, а когда пассажир есть, но платит он меньше, то это не однозначно невыгодно. Тем более, что откуда такая разница в межгос тарифе и российском?

Вот тоже не понимаю этой экономики. Последние пару-тройку лет ценник на СНГшный межгос растет как на дрожжах, уже точно догнал и скорее всего перегнал некоторую международку (Финку - однозначно). Из Москвы уже дешевле доехать до Урала или Кавказа, чем до сопредельных областей Беларуси и Украины. Такое ощущение, что он вообще никем и никак не регулируется, сколько хотят - столько и задирают.
+2
29.01.2020 09:13 MSK
Link
Чока
Цитата (Paulus, 28.01.2020):
> Такое ощущение, что он вообще никем и никак не регулируется, сколько хотят - столько и задирают.

По идее регулируется и по идее рассчитывается традиционно в швейцарских франках, поэтому если курс франка подскочит, то и межгос тариф резко прыгает вне зависимости от хотелок перевозчиков. С Финляндией в целом то же самое должно быть, просто там регулярно проводятся какие-то скидочные акции. Ну и вроде как это чуть ли не самое выгодное межгосударственное сообщение по ЖД у России.
0
29.01.2020 11:13 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (wolf92, 26.01.2020):
> если вы с детьми

Судя по собственному опыту, дети и поезда несовместимы кроме редких случаев, когда ребёнок достаточно взрослый, самостоятельный и прётся от поездов. Иначе непрекращающееся нытьё "ну когда мы наконец уже приедем?". Поэтому, если с детьми — то однозначно самый стрёмный летающий лоукостер предпочтительнее поезда. И самое главное — без пересадок.

Цитата (Чока, 27.01.2020):
> По факту можно неплохо и вполне легально экономить, если разбивать свою поездку по билетам на 2 участка: до границы с РБ и от границы до пункта назначения в РБ

У меня получалось, что самая экономия получается, если разбивать на три части: до последней станции на территории России, до первой станции на территории Белоруссии и до пункта назначения.
+2
29.01.2020 11:40 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Цитата (neu_zwei, 29.01.2020):
>
> Судя по собственному опыту, дети и поезда несовместимы кроме редких случаев, когда ребёнок достаточно взрослый, самостоятельный и прётся от поездов. Иначе непрекращающееся нытьё "ну когда мы наконец уже приедем?". Поэтому, если с детьми — то однозначно самый стрёмный летающий лоукостер предпочтительнее поезда. И самое главное — без пересадок.

Золотые слова! Тот, кто говорит, что надо сутками пилить с детьми в поездах, явно никогда так сам не ездил. Или ему не попадались в купе в попутчики типичная "яжмамка" или "яжбабка" с детворой - это ещё хуже, чем самому детей через полстраны тащить.
+1
29.01.2020 11:57 MSK
Link
Чока
Цитата (neu_zwei, 29.01.2020):
> У меня получалось, что самая экономия получается, если разбивать на три части: до последней станции на территории России, до первой станции на территории Белоруссии и до пункта назначения.

Такие варианты тоже смотрел, но это не всегда работает, вполне может оказаться дороже, чем 2 участка. Всё-таки цена билета от расстояния перевозки зависит нелинейно.

Цитата (neu_zwei, 29.01.2020):
> Поэтому, если с детьми — то однозначно самый стрёмный летающий лоукостер предпочтительнее поезда. И самое главное — без пересадок.

Сейчас в поездах, особенно в дневных, стали делать детские игровые зоны. Детям вроде нравится. В дальних поездах тоже что-то такое начали придумывать. Опять же, если вагон будет помечен как детский, то в него можно будет не брать билет. Количество пассажирских станций на железной дороге значительно превышает количество гражданских аэропортов в стране, поэтому "без пересадки" - это как раз больше про поезда. Например из Тамбова до Новосибирска 2 суток на поезде. Так если ехать с ребёнком и кучей вещей, то лучше так, чем ночь на поезде до Москвы, поездка с вещами до аэропорта (видимо на такси) и перелёт в 4 часа до Новосибирска. Пересадочный вариант, конечно, позволит уложиться в сутки, но выйдет дороже и его едва ли можно назвать более удобным. Вот с февраля самолёт Краснодар - Екатеринбург будет садиться в Тамбове, так до Екатеринбурга ясен пень лучше самолётом будет, и недорого, меньше 4000 просят.
0
11.02.2020 05:57 MSK
Link
STATION
Цитата (Чока, 27.01.2020):
> Цитата (STATION, 27.01.2020):
> > Доходит до маразма. Цена на билет до Минска на поезде Адлер - Калининград дешевле в 2!!! раза, если брать билет до конечной станции Калининград-пасс. 3000 руб и 6000 руб на плацкарте. Вот и думайте почему такие короткие поезда.
>
> Ну так Калининград в РФ, тариф не межгосударственный. А что, до межгосударственных поездок, то смотрите мой комментарий выше. По факту можно неплохо и вполне легально экономить, если разбивать свою поездку по билетам на 2 участка: до границы с РБ и от границы до пункта назначения в РБ. Чем больше кусок пути по РФ, тем значительнее будет разница. От Новосибирска до Минска с разбивкой по Смоленску экономия выходить просто феерическая))

Полностью согласен! Делаем так при поездках в Украину). Я хотел сделать акцент на "Союзном государстве" между Россией и Беларусью, которое есть на бумаге, но нет фактически... И даже чтобы ездить братьям Белорусам к братьям Россиянам и наоборот, приходиться за это платить, хотя вроде как в одном государстве живем...Но это больше политический вопрос и желание сделать проще жизнь нашим народам.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.