RailGallery
2М62-0777
Россия, Карелия, перегон Ляскеля — Леппясилта
Russia, Karelia, Lyaskelya — Leppyasilta stretch
Venäjä, Karjala, Läskelä — Leppäsilta

Автор: ☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский           Дата: 11 июля 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 12.07.2023 13:17 MSK
Просмотров — 1773
Подробная информация

Добавили в избранное: 10

Оценка

Рейтинг: +170 / +40
timtt1230+1
vaporchrome+1
unover+1
grigoriystyazhkin+1
Антрацит+1
Алексей_198rus+1
ЭТ2М-068+1
kirOl+1
lvs97a+1
Антоха+1
VladTrains183+1
DSP+1
Semilyakov+1
Ivan00+1
Nosferatu+1
romik80+1
2lowterrain+1
Captain Baltica+1
PIROMAN+1
andrey92+1
ALexeych+1
Serg73+1
Айдаров Д+1
YuGrish+1
Oleg-BY+1
nbelz+1
ignore+1
Leha+1
Daniel74+1
Игорь Луговой+1
Ivan 2095+1
Njke+1
Daniil Tokarev+1
Denis+1
Pavel01+1
vik1222+1
vadya+1
kosteg+1
Romario+1
iron_batonov+1
Shturmanbilli+1
hunter59+1
Матвей Разгоняев+1
Kolyankrg+1
ZDSergo+1
Ivanbb+1
Romanovski_transport_official+1
Михаил Абрамов+1
Андрей Безбородов+1
Denis Solovev+1
VL80T980+1
ZORRO+1
Diesel1672+1
Tsyganenko82+1
Дмитрий Закутный+1
Winston Blue+1
Дамир Абдуллин+1
Алексей Задонский+1
Herr Bär+1
Серёга 059+1
Kostya161+1
qwerty_qwertovich+1
Vladimir Ivanov+1
_FaNs_97_+1
YUTAKA+1
VL10K+1
Лебедевский+1
Любитель ЧС7+1
Eugene+1
Andrey M.+1
Smiroll+1
Никита Бурцев+1
Константин Багров-Sedoy+1
Лагутин И.Б.+1
Николай67+1
Darth Maul+1
_Listrigon_+1
IlI+1
s.gulaev+1
Ruslan_galeev__+1
Даниил Антипов+1
Soldatov_Ilya+1
Dmitriy Vasilev+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
i_._.artem._._i+1
EVILMASH+1
KvS+1
Evgeny2510+1
ВЛ10У+1
smooth operator+1
Воднев Андрей+1
electron+1
tmn_72+1
Ринат+1
TP_89+1
40RUS+1
НикитаMatveev116rus+1
A-801+1
matvei.verholyak+1
Igor Balaklavskij+1
Кирилл БЧ+1
az_microsoft+1
Aleks+1
Александр Конов+1
Алексей Кузенков+1
SerRa+1
Ilya Rudakov+1
ss760+1
Sergio76+1
rainwaker+1
Kelfi+1
lumberjack+1
Алексей Ушаков+1
Сергей Шляпин+1
kazyrbaev+1
Maybug+1
Никита П.+1
Егор Шорохов+1
Даниил Ищенко+1
Кирилл Широков+1
M.Ivanov+1
trains_ldz+1
хомяк+1
Nyanvan+1
Artemiy RZD7+1
Vasiliy_94+1
Никита Лапин+1
Юрий Мокряк+1
Vlados810+1
The Shakhbuzovs+1
RailDmitrov+1
Chaayka+1
Morgen+1
Gruzov+1
YouSafe+1
Франт+1
URAGAN+1
Vosskuez+1
AK_74+1
Danandr+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Данил Козлов+1
Makar+1
No_Name+1
karelian trains+1
Виталий_DSK+1
Анатолий Нагорнов+1
А. Тимохин+1
Timoshenkov007+1
Михаил Катков+1
Tagir Dibaev+1
maximus091182+1
andrew_zol+1
Алексей Боев+1
Vito+1
Ваня 543+1
Marat Elektrichka+1
Northern Spirit+1
Иван С.+1
Sergey Lizunov+1
avoid+1
arsmm+1
Nikolay Ryzhov+1
beltrain3+1
Alexander.Masov+1
Михаил Григоров+1
Александр193+1
Евгений Пашковский+1
Sarmat+1
L.smm34+1

2М62-0777

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:4829/4760
Сетевой №:16815532/16815540
Построен:22.10.1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Суоярви Октябрьской ж. д.
__.1985 — передан в депо Осташков
__.1998 — передан в депо Ржев
__.2001 — передан в депо Великие Луки
__.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский в связи с реорганизацией парка
__.2010 — передан в депо Мурманск
09.2020 — передан в депо Волховстрой

Ремонты:
01.1989 — СР
09.2010 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
07.2014 — ТР-3 депо Унеча

Комментарии · 43

12.07.2023 13:21 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Что на этот раз копают?...
+14
+15 / –1
12.07.2023 13:33 MSK
Ссылка
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 91
С выемкой борются :с
+10
+10 / –0
12.07.2023 13:35 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 262
Просто расширяют.
+5
+5 / –0
12.07.2023 13:42 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 755
А метку на карте можно?
Неужели это та самая красивая выемка..?
+7
+7 / –0
12.07.2023 13:56 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Та самая.
+4
+4 / –0
12.07.2023 14:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Фото красивое, ситуация печальная
+11
+11 / –0
12.07.2023 14:46 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Фото, полагаю, примерно отсюда сделано:
https://yandex.ru/maps/-/CLq5Qlr
+2
+2 / –0
12.07.2023 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 6103 · Общий редактор
Ну жаль конечно выемку. Но тут приоритет не в красивых снимках, а в том чтобы снегом путь не заносило, и сверху ничего не сыпалось
+11
+11 / –0
12.07.2023 16:45 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну вот как-то десятилетиями ездили, а сейчас сыпаться начало и снегом заносит. В раз. Про сетки, видимо, в ОАО ПИД не слышали.
+4
+7 / –3
12.07.2023 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 6103 · Общий редактор
Если пробивали выемку десятилетиями снегачем после каждой метели, это не значит что хотели оставить все как есть, и сетка тут не выход. А по поводу раскопок - значит подрядчик с экскаваторами предложил более интересные условия чем подрядчик с сетками. Было бы смешнее если сначала бы развести сетки, а потом раскопали, такие примеры тоже есть
+7
+7 / –0
12.07.2023 17:32 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 262
Цитата (l.smm34, 12.07.2023):
> Ну вот как-то десятилетиями ездили, а сейчас сыпаться начало и снегом заносит. В раз. Про сетки, видимо, в ОАО ПИД не слышали.

Слышали https://railgallery.ru/photo/191517/ и во многих местах её устанавливают.
+2
+2 / –0
12.07.2023 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Подрядчик с экскаваторами предложил бОльший откат...
+3
+4 / –1
12.07.2023 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Финнам скальная выемка не мешала при тогдашней технике...
Красивейшее место на всей линии уничтожат. А ещё путепровод новый придётся строить. Тоже кто-то заработает.
0
+3 / –3
12.07.2023 19:51 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Про забор забыли. Лосям и медведям шумоизоляция нужна.
+8
+9 / –1
12.07.2023 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 6103 · Общий редактор
Забор по СНиП ставится только в населенных пунктах и только при реконструкции и новом строительстве если не ошибаюсь. А так бы конечно все загородили, тема то вкусная
+4
+4 / –0
12.07.2023 19:56 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну вон под Красноуфимском виадуки зазаборили. Из населенных пунктов - там полторы дачи.
+1
+2 / –1
12.07.2023 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+1
+1 / –0
12.07.2023 19:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
А главное звук всё равно есть, да и по тому участку он хоть рассеивался исходя их масштабов...
+1
+1 / –0
12.07.2023 20:10 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 262
Цитата (l.smm34, 12.07.2023):
> Про забор забыли. Лосям и медведям шумоизоляция нужна.

Для животных ещё нужен экодук :)
+3
+3 / –0
12.07.2023 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 1
РЖД так нравится творить всякие гадости. То в отношении памятников культуры, то в отношении природы.
+2
+4 / –2
12.07.2023 21:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Так бизнес
+4
+4 / –0
13.07.2023 10:13 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.07.2023):
> Так бизнес

...и ничего личного!
+2
+3 / –1
13.07.2023 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артур Газизов, 12.07.2023):
> РЖД так нравится творить всякие гадости. То в отношении памятников культуры, то в отношении природы.

Выемка по определению не относится ни к памятникам культуры, ни к памятникам природы. Это искусственное сооружение для спрямления продольного профиля. А безопасность движения должна быть в приоритете по отношению к хотелкам фотографов. Проводят работы - значит, это необходимо и правильно.
+6
+9 / –3
13.07.2023 13:14 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Даже завидую вам. С такой прямолинейностью и построением причинных связей очень просто жить. Действительно, а зачем усложнять?
+2
+3 / –1
13.07.2023 13:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ни при чём здесь безопасность. Отродясь ничего не падало в отличие от Кругобайкалки (надо бы там тоже горы срыть). Единственный минус - да, снегоборьба. Для безопасности, в первую очередь, нужно переезды заменить путепроводами на пересечении со всеми оживлёнными дорогами. А таких переездов сотни.
+3
+3 / –0
13.07.2023 16:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ВВМ, 13.07.2023):
> Ни при чём здесь безопасность. Отродясь ничего не падало...

Ну-ну. Значит, возможность камнепада и снежных заносов - это к безопасности движения отношения не имеет:) "Отродясь..." - видимо, автор комментария непрерывно, со дня сооружения выемки, мониторит её состояние (а, может, машинистом работает и ежедневно там ездит - и все знает). Да, вот просто так работы проводят на инфраструктуре, от нехер делать. И зачем только? Деньги, наверное, девать некуда, кроме как проводить расширение и укрепление скальных выемок.
+5
+5 / –0
13.07.2023 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 13.07.2023):
> Деньги, наверное, девать некуда, кроме как проводить расширение и укрепление скальных выемок.

Нет, цели у этого мероприятия совсем другие.
Про эту выемку кое что знаю. В ретроспективе.
А Вы, наверное, в РЖД служите?
+3
+3 / –0
13.07.2023 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ВВМ, 13.07.2023):
> А Вы, наверное, в РЖД служите

Ну, "служите" - слишком громко сказано:) Работаю. Машинистом. И поэтому приветствую все мероприятия, направленные на улучшение инфраструтуры. Попросту - предпочту ездить, зная, что на меня сверху не свалится валун, не встряну за поворотом в снежный занос и не просядет под моим поездом рельсошпальная решетка в болотистой местности. Даже если инженерные сооружения "испортят" вид местности.
+2
+4 / –2
13.07.2023 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 9377 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Товарищу машинисту сообщаем - на железной дороге нет поворотов : )
0
+3 / –3
13.07.2023 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 13.07.2023):
> Товарищу машинисту сообщаем - на железной дороге нет поворотов : )

Товарищу "Воздух Свободы" сообщаю - пишу простым языком, чтобы и не железнодорожникам было понятно, а не терминологией ПТЭ - чай, не в учебном центре на занятиях. То, что правильно "в кривой", прекрасно знаю и без ваших язвительных комментариев.
+4
+7 / –3
14.07.2023 00:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Болеет человек душой за дело.
+2
+2 / –0
14.07.2023 04:05 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Serg23, 13.07.2023):
> А безопасность движения должна быть в приоритете по отношению к хотелкам фотографов.

В приоритете должна быть экология, и фотографы тут не причём. А эта выемка почти 100 лет никому не мешала. В том числе и безопасности движения.

Цитата (Serg23, 13.07.2023):
> Попросту - предпочту ездить, зная, что на меня сверху не свалится валун, не встряну за поворотом в снежный занос и не просядет под моим поездом рельсошпальная решетка в болотистой местности.
А давайте сроем все горы, вырубим все деревья и осушим все болота, чтобы вам было спокойно ездить?

Цитата (Serg23, 13.07.2023):
> сообщаю - пишу простым языком, чтобы и не железнодорожникам было понятно

А у нас разве такие есть?
Цитата (Serg23, 13.07.2023):
> чай, не в учебном центре на занятиях

Ну вообще-то терминология нужна для того, чтобы грамотно описывать различные моменты в профессиональной и околопрофессиональной деятельности, а не только "в учебном центре".
–3
+2 / –5
14.07.2023 06:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артур Газизов, 14.07.2023):
> В приоритете должна быть экология, и фотографы тут не причём. А эта выемка почти 100 лет никому не мешала. В том числе и безопасности движения.

1. "Ни при чем". Хоть пишите по-русски грамотно, коли беретесь давать в п.3 своего разбора рекомендации по грамотному употреблению терминологии:)

Экология - отдельная тема. Каким образом она относится к модернизации искусственного сооружения? И что это вообще такое - знаете точно, или только представляете себе на обывательском уровне? У меня, хоть и работаю в другой сфере, диплом инженера-эколога. Не рекомендую рассуждать о вещах, в отношении которых - представление на уровне "эта выемка сто лет не мешала". А на 101-й помешала.Или у вас документальные доказательства, что работы проводятся безосновательно?

Цитата (Артур Газизов, 14.07.2023):
> давайте сроем все горы, вырубим все деревья и осушим все болота, чтобы вам было спокойно ездить?

2. Давайте. Но не все - а те, которые на пути железных и автодорог. Если не заметили - именно это делается с момента их появления. Давайте этого не делать - и вы провалитесь вместе с машиной, когда будете ехать по новой дороге, где не было осушено болото. Или валун упадет, потому что не проведены противообвальные мероприятия. А я, как и все, хочу работать спокойно, и пассажиры поездов - спокойно ездить.

Цитата (Артур Газизов, 14.07.2023):
> А у нас разве такие есть?

3. Вы что, серьезно считаете, что на этот сайт заходят исключительно железнодорожники? :)
+3
+5 / –2
14.07.2023 07:01 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2069 · Администратор
Так а в чем проблема, там же вроде кусок выемки специально для туристов оставляют, тот, что виден с моста?
+1
+1 / –0
14.07.2023 08:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 12.07.2023):
> Про сетки, видимо, в ОАО ПИД не слышали.

Сетки для снега? Очень интерсно как снег не будет проваливается в дыры, или у вас всегда мокрый снег?
–3
+0 / –3
14.07.2023 08:51 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 262
+1
+1 / –0
14.07.2023 11:07 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Vosskuez, 14.07.2023):
> Так а в чем проблема, там же вроде кусок выемки специально для туристов оставляют, тот, что виден с моста?

Тогда ещё больше не понятна логика сего действа.
Мешает - убирайте все. Или в той кривой мешает чуть меньше? И вообще, камни там другие.
Очередной распил и «лишьбысделать» для красивого отчетика.
–1
+1 / –2
14.07.2023 12:16 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 262
Цитата (l.smm34, 14.07.2023):
>
> Очередной распил и «лишьбысделать» для красивого отчетика.

Не стоит делать такие громкие заявления, с дивана!
+5
+6 / –1
14.07.2023 12:23 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (l.smm34, 14.07.2023):
> Очередной распил и «лишьбысделать» для красивого отчетика

Даже завидую вам. С такой прямолинейностью и построением причинных связей очень просто жить.
0
+2 / –2
14.07.2023 13:38 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (☭ Владислав ☭, 14.07.2023):
> Не стоит делать такие громкие заявления, с дивана!

Зря быканул, извиняюсь.
+3
+4 / –1
14.07.2023 13:38 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (xxil, 14.07.2023):
> Даже завидую вам. С такой прямолинейностью и построением причинных связей очень просто жить.

А своё что-то придумать не, не хватает?
0
+2 / –2
23.07.2023 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Serg23, 14.07.2023):

> Экология - отдельная тема. Каким образом она относится к модернизации искусственного сооружения? И что это вообще такое - знаете точно, или только представляете себе на обывательском уровне? У меня, хоть и работаю в другой сфере, диплом инженера-эколога. Не рекомендую рассуждать о вещах, в отношении которых - представление на уровне "эта выемка сто лет не мешала". А на 101-й помешала.Или у вас документальные доказательства, что работы проводятся безосновательно?

Если не знаете, каким образом экология относится к модернизации, как вы изволили выразиться, искусственного сооружения (хотя когда выемка у нас таковым стала?) - то не стоит кичиться дипломом. Я сомневаюсь, что мы с вами совпадём во взглядах по отношению к экологии, так как эта наука очень разнообразная и не ограничивается инженерной экологией.
> 2. Давайте. Но не все - а те, которые на пути железных и автодорог. Если не заметили - именно это делается с момента их появления.

Я-то заметил, но задача науки состоит в том, чтобы минимизировать влияние на природу. Для этого инженеры ищучают экологию. И даже в учебниках по устройству пути и станций проговаривается, что железная дорога не должна дисгармонировать с ландшафтом.
Всякое подобное мероприятие должно быть обосновано. А тут, извините, 100 лет никому не мешало, а потом резко стало мешать. И не надо рассказывать про снежные заносы - сейчас и зимы не такие снежные, как раньше.

> 3. Вы что, серьезно считаете, что на этот сайт заходят исключительно железнодорожники? :)

Нет, я считаю, что это не повод заниматься профанацией.
+1
+1 / –0
23.07.2023 17:19 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Подписываюсь под каждым словом.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.