Эксплуатация:
С завода поступил в депо Суоярви Октябрьской ж. д.
__.1985 — передан в депо Осташков
__.1998 — передан в депо Ржев
__.2001 — передан в депо Великие Луки
__.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский в связи с реорганизацией парка
__.2010 — передан в депо Мурманск
09.2020 — передан в депо Волховстрой
Ремонты:
01.1989 — СР
09.2010 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
07.2014 — ТР-3 депо Унеча
Если пробивали выемку десятилетиями снегачем после каждой метели, это не значит что хотели оставить все как есть, и сетка тут не выход. А по поводу раскопок - значит подрядчик с экскаваторами предложил более интересные условия чем подрядчик с сетками. Было бы смешнее если сначала бы развести сетки, а потом раскопали, такие примеры тоже есть
Цитата (l.smm34, 12.07.2023): > Ну вот как-то десятилетиями ездили, а сейчас сыпаться начало и снегом заносит. В раз. Про сетки, видимо, в ОАО ПИД не слышали.
Финнам скальная выемка не мешала при тогдашней технике... Красивейшее место на всей линии уничтожат. А ещё путепровод новый придётся строить. Тоже кто-то заработает.
Забор по СНиП ставится только в населенных пунктах и только при реконструкции и новом строительстве если не ошибаюсь. А так бы конечно все загородили, тема то вкусная
Цитата (Артур Газизов, 12.07.2023): > РЖД так нравится творить всякие гадости. То в отношении памятников культуры, то в отношении природы.
Выемка по определению не относится ни к памятникам культуры, ни к памятникам природы. Это искусственное сооружение для спрямления продольного профиля. А безопасность движения должна быть в приоритете по отношению к хотелкам фотографов. Проводят работы - значит, это необходимо и правильно.
Ни при чём здесь безопасность. Отродясь ничего не падало в отличие от Кругобайкалки (надо бы там тоже горы срыть). Единственный минус - да, снегоборьба. Для безопасности, в первую очередь, нужно переезды заменить путепроводами на пересечении со всеми оживлёнными дорогами. А таких переездов сотни.
Цитата (ВВМ, 13.07.2023): > Ни при чём здесь безопасность. Отродясь ничего не падало...
Ну-ну. Значит, возможность камнепада и снежных заносов - это к безопасности движения отношения не имеет:) "Отродясь..." - видимо, автор комментария непрерывно, со дня сооружения выемки, мониторит её состояние (а, может, машинистом работает и ежедневно там ездит - и все знает). Да, вот просто так работы проводят на инфраструктуре, от нехер делать. И зачем только? Деньги, наверное, девать некуда, кроме как проводить расширение и укрепление скальных выемок.
Цитата (ВВМ, 13.07.2023): > А Вы, наверное, в РЖД служите
Ну, "служите" - слишком громко сказано:) Работаю. Машинистом. И поэтому приветствую все мероприятия, направленные на улучшение инфраструтуры. Попросту - предпочту ездить, зная, что на меня сверху не свалится валун, не встряну за поворотом в снежный занос и не просядет под моим поездом рельсошпальная решетка в болотистой местности. Даже если инженерные сооружения "испортят" вид местности.
Цитата (Воздух Свободы, 13.07.2023): > Товарищу машинисту сообщаем - на железной дороге нет поворотов : )
Товарищу "Воздух Свободы" сообщаю - пишу простым языком, чтобы и не железнодорожникам было понятно, а не терминологией ПТЭ - чай, не в учебном центре на занятиях. То, что правильно "в кривой", прекрасно знаю и без ваших язвительных комментариев.
Цитата (Serg23, 13.07.2023): > А безопасность движения должна быть в приоритете по отношению к хотелкам фотографов.
В приоритете должна быть экология, и фотографы тут не причём. А эта выемка почти 100 лет никому не мешала. В том числе и безопасности движения.
Цитата (Serg23, 13.07.2023): > Попросту - предпочту ездить, зная, что на меня сверху не свалится валун, не встряну за поворотом в снежный занос и не просядет под моим поездом рельсошпальная решетка в болотистой местности. А давайте сроем все горы, вырубим все деревья и осушим все болота, чтобы вам было спокойно ездить?
Цитата (Serg23, 13.07.2023): > сообщаю - пишу простым языком, чтобы и не железнодорожникам было понятно
А у нас разве такие есть? Цитата (Serg23, 13.07.2023): > чай, не в учебном центре на занятиях
Ну вообще-то терминология нужна для того, чтобы грамотно описывать различные моменты в профессиональной и околопрофессиональной деятельности, а не только "в учебном центре".
Цитата (Артур Газизов, 14.07.2023): > В приоритете должна быть экология, и фотографы тут не причём. А эта выемка почти 100 лет никому не мешала. В том числе и безопасности движения.
1. "Ни при чем". Хоть пишите по-русски грамотно, коли беретесь давать в п.3 своего разбора рекомендации по грамотному употреблению терминологии:)
Экология - отдельная тема. Каким образом она относится к модернизации искусственного сооружения? И что это вообще такое - знаете точно, или только представляете себе на обывательском уровне? У меня, хоть и работаю в другой сфере, диплом инженера-эколога. Не рекомендую рассуждать о вещах, в отношении которых - представление на уровне "эта выемка сто лет не мешала". А на 101-й помешала.Или у вас документальные доказательства, что работы проводятся безосновательно?
Цитата (Артур Газизов, 14.07.2023): > давайте сроем все горы, вырубим все деревья и осушим все болота, чтобы вам было спокойно ездить?
2. Давайте. Но не все - а те, которые на пути железных и автодорог. Если не заметили - именно это делается с момента их появления. Давайте этого не делать - и вы провалитесь вместе с машиной, когда будете ехать по новой дороге, где не было осушено болото. Или валун упадет, потому что не проведены противообвальные мероприятия. А я, как и все, хочу работать спокойно, и пассажиры поездов - спокойно ездить.
Цитата (Артур Газизов, 14.07.2023): > А у нас разве такие есть?
3. Вы что, серьезно считаете, что на этот сайт заходят исключительно железнодорожники? :)
ფოტოები: 657 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Vosskuez, 14.07.2023): > Так а в чем проблема, там же вроде кусок выемки специально для туристов оставляют, тот, что виден с моста?
Тогда ещё больше не понятна логика сего действа. Мешает - убирайте все. Или в той кривой мешает чуть меньше? И вообще, камни там другие. Очередной распил и «лишьбысделать» для красивого отчетика.
> Экология - отдельная тема. Каким образом она относится к модернизации искусственного сооружения? И что это вообще такое - знаете точно, или только представляете себе на обывательском уровне? У меня, хоть и работаю в другой сфере, диплом инженера-эколога. Не рекомендую рассуждать о вещах, в отношении которых - представление на уровне "эта выемка сто лет не мешала". А на 101-й помешала.Или у вас документальные доказательства, что работы проводятся безосновательно?
Если не знаете, каким образом экология относится к модернизации, как вы изволили выразиться, искусственного сооружения (хотя когда выемка у нас таковым стала?) - то не стоит кичиться дипломом. Я сомневаюсь, что мы с вами совпадём во взглядах по отношению к экологии, так как эта наука очень разнообразная и не ограничивается инженерной экологией. > 2. Давайте. Но не все - а те, которые на пути железных и автодорог. Если не заметили - именно это делается с момента их появления.
Я-то заметил, но задача науки состоит в том, чтобы минимизировать влияние на природу. Для этого инженеры ищучают экологию. И даже в учебниках по устройству пути и станций проговаривается, что железная дорога не должна дисгармонировать с ландшафтом. Всякое подобное мероприятие должно быть обосновано. А тут, извините, 100 лет никому не мешало, а потом резко стало мешать. И не надо рассказывать про снежные заносы - сейчас и зимы не такие снежные, как раньше.
> 3. Вы что, серьезно считаете, что на этот сайт заходят исключительно железнодорожники? :)
Нет, я считаю, что это не повод заниматься профанацией.
Link