RailGallery
ЧМЭ3-1133
Россия, Москва, станция Белокаменная
Russia, Moscow, Belokamennaya station

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 10 октября 2010 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 11.07.2023 20:30 MSK
Просмотров — 309
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.03.2011 23:14 MSK
Подробная информация

ЧМЭ3-1133

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:8224
Сетевой №:15521339
Построен:1972
Списан:15.04.2016
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
КР 11.2002 г.
СР 07.2006 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:10.10.2010 13:30
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
22.08.2016 08:01 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
Дааа... Пришла сейчас на работу, а он весь по кусочкам.
0
22.08.2016 21:20 MSK
Ссылка
Aleks-131
Интересно то, что заводские номера выбитые над автосцепкой не совпадают с данными из книги "Феномен ЧМЭ3" на 2 единицы. На данном тепловозе № 8222/3, 1972 г.
У ЧМЭ3-1149 - 8238/19 и т .д.
+3
23.08.2016 18:39 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Aleks-131, 22.08.2016):
> Интересно то, что заводские номера выбитые над автосцепкой не совпадают с данными из книги "Феномен ЧМЭ3" на 2 единицы. На данном тепловозе № 8222/3, 1972 г.
> У ЧМЭ3-1149 - 8238/19 и т .д.

В таблицах ЧКД-Прага отсутствуют заводские номера 8209 и 8212. Их попросту нет, о причинах https://trainpix.org/photo/98037/#284279 я написал в марте прошлого года, потому и имеем некоторый недобор в два номера по заводским номерам.
+1
28.08.2016 21:13 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Получается в книге эти номера учтены как построенные, и в БД все номера забиты неправильно до конца 1972 года?
+1
29.08.2016 16:11 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Машинист пивного крана, 28.08.2016):
> Получается в книге эти номера учтены как построенные, и в БД все номера забиты неправильно до конца 1972 года?

Да, в таблицах заводских номеров что есть у меня и на основе которых я перерабатываю в электронную форму, не указаны заводские номера 8209 и 8212.
Вот так выглядит этот пропуск http://www.pixic.ru/i/E031A294L7O7U2X2.png, в оригинальной таблице после зав. № 8208 идёт 8220, а после 8211 - идёт 8221. Два других тепловоза - ЧМЭ3-1115 и 1120 несут оригинальные номера без изменений.
У Ладислава Новака, в его книгах по ЧМЭ3, также указано что нет заводских номеров 8209 и 8212 http://www.pixic.ru/i/10E112I4p7V7W2f7.png и машины ЧМЭ3-1120 и 1123 выпущены в 1972 году уже с новыми заводскими номерами - 8220 и 8221 соответственно.
0
29.08.2016 16:19 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Восьмая серия ЧМЭ3, выпущенная в 1971 году с номерами 931 - 1130, имеет заводские номера 8020 - 8219. Просто вместо 8209 стоит 8220, а вместо 8212 - 8221 и даты выпуска у них декабрь 1972 года, как впрочем и у 1115 и 1124. О целях заводских учётчиков ЧКД-Прага мне неизвестно, тем более с 1972 года с машины 1131 с заводским номером 8222, началась девятая серия ЧМЭ3.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.