RailGallery
R24.002
Словакия, Банскобистрицкий край, перегон Чиерны Балог — Выдрово
Slovakia, Banskobystritsky region, Cierny Balog — Vydrovo stretch
Slovensko, Banskobystrický kraj, úsek Čierny Balog — Vydrovo
Частное ТЧ

Автор: Илья Марченко · Гор           Дата: 24 июня 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 09.07.2023 21:41 MSK
Просмотров — 441
Подробная информация

R24.002

Дорога приписки:Словакия, прочие компании  
Депо:Čiernohronská železnica, n.o.
Серия:(нет в списке)
Категория:Прочее
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:R24.002 (ex 911.902-5)
https://zeleznicka.cz/r24-002-ex-911-902-5/

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Ilya Marchenko
Время съёмки:24.06.2023 17:01
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

09.07.2023 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 384
Ну, привет.

Немного расскажу о поездке на Чиернохронскую УЖД (Čiernohronská železnica) и самом Чиерном Балоге (Čierny Balog). Вообще, если коротко, то поездка была довольно веселой, ибо мои верным другом на тот день - был велосипед, купленный в деревне под Братиславой за гроши. Ну и, соотественно, эти гроши дали о себе знать тогда, когда я поехал для опережения поезда, услышав объявление об отправлении.

Велосипед, как я говорил выше, преподнес свои сюрпризы в виде слетов цепи со звездочек, а также поломки педали, которая оставила после себя только ось крепления к шатуну. Ну ладно, после часа езды под проливным дождем в холмистой местности, грязи, как и поломок, мы не боимся. К слову, дождь сыграл роль охладителя, что помогло мне.

Местность была довольно холмистая, поэтому особо скорость не набрать. Так получилось, что ветка на Выдрово уходила в гору, соответственно, состав, хоть и медленный, догнать на вялом, полуразвалившемся велосипеде, не удавалось. Из веселого - вылет цепи на максимальной скорости (примерно на полтора-два километра в час выше скорости поезда), из грустного - упускание поезда из поля зрения объектива, а так же из поля зрения моего глаза. Не в итоге, я таки догнал и заснял состав в нескольких местах на перегоне.

Голос из громкоговорителя принадлежал девушке лет 20-25. Вообще, на железной дороге работает весьма колоритный контингент: от млада до стара, что необычно для УЖД. С другой стороны, Чиерный Балог расположен далеко от областных центров, самый ближайщий из них - это город Брезно, который не сильно больше спального райного района постсоветской провинции. А до Банска-Бистрицы - столицы одного из Словацких субьектов - около 45 километров.
К слову, Железная дорога в Чиерном Балоге имеет три направления - Шанске, Доброч, Выдрово. Регулярное движение поездов осуществляется только на Выдровском направлении с периодичностью в один час. В данный момент узкоколейная железная дорога эксплуатируется только в туристических целях и имеет большое число раритетной железнодорожной и автомобильной техники в округе станции Выдрово.

Подвижной состав Чиернохронской узкоколейки разный - от паровых локомотивов до современных дизель-поездов. На линии мне попался только один - состав из тепловоза и трех вагонов. Принцип работы данного состава подобен принципу работы моторвагонного подвижного состава: управление составом производится с двух сторон поезда. Концепция, безусловно, имеет огромное количество преимуществ, таких как отсутствие необходимости разворота состава путем отцепки локомотива, или разворота на треугольнике - достаточно просто поменять кабину. В роли тягача использовался локомотив TU45-001, а в роли головного прицепного вагона - R24.002, переоборудованный под эти цели.
+12
+12 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.