RailGallery
ЭМ2-031
Россия, Московская область, станция Дедовск
Russia, Moscow region, Dedovsk station
Последние дни электропоезда на МЖД перед отправкой на БЗ Могзон, головной вагон сгорел

Автор: Tiranozavrrex · Мск           Дата: 23 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2022 08:48 MSK
Просмотров — 743
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.11.2014 10:13 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭМ2-031

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто]
Серия:ЭМ2
Построен:2004
Списан:08.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Электропоезд ЭР2-1066 построен 09.1975 в десятивагонной составности

С завода поступил в депо Москва-II
08.1992 — передан в депо Раменское
06.2001 — передан в депо Тула
12.2003 — 04.2004 — КРП Московский ЛРЗ/ЗАО "Спецремонт"

— Вагоны 106607 и 106608 прошли КРП весной 2008 года и была возвращены в депо Тула
— Вагоны 106603 и 106604 после КРП получили номера ЭМ2-02511 и ЭМ2-02512
— Вагоны 106605 и 106606 после КРП получили номера ЭМ2-01911 и ЭМ2-01912
— Остальные вагоны были включены в состав электропоезда ЭМ2-031:

ЭМ2-03101 — ЭР2-106601, списан 08.2022
ЭМ2-03102 — ЭР2-106602, списан 08.2022
ЭМ2-03103 — ЭР2-119705, списан 08.2022
ЭМ2-03104 — ЭР2-119706, списан 08.2022
ЭМ2-03105 — ЭР2-105505, списан 08.2022
ЭМ2-03106 — ЭР2-206802, списан 08.2022
ЭМ2-03108 — ЭР2-207902, списан 08.2022
ЭМ2-03107 — ЭР2-119703, списан 08.2022
ЭМ2-03110 — ЭР2-106610, списан 08.2022
ЭМ2-03109 — ЭР2-106609, списан 07.2019

После прохождения КРП поступил в депо Апрелевка
12.2004 г. произведён обмен пассажирского головного вагона 09 на багажный ЭМ2-02909
03.2005 — передан в депо Домодедово
10.2009 — передан в депо Нахабино
Летом 2010 года отставлен от эксплуатации
Вагон 09 передан в составе ЭМ2-029 в июне 2010 года в депо Белореченская
с 04.2011 по 02.2012 курсировал по маршруту Москва-Рижская — Шаховская (экспресс)
03.2014 — отправлен на базу запаса Могзон Забайкальской ж. д.
Вагон 09 отставлен от эксплуатации в составе ЭМ2-029 в 2013 году и отправлен на базу запаса Тимашевская

10.2010 — КР-1 Московский ЛРЗ (составность: 01-10-07-08-06-05-04-03-02-02909)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:23.10.2013 10:35
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
12.11.2014 16:13 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Могзон! Мудрое решение и от Москвы недалеко:)
+2
12.11.2014 17:25 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Андрей Платонов, 12.11.2014):
> Могзон! Мудрое решение и от Москвы недалеко:)

Я помню как мимо нас тащили, убитые в хлам электрички, к нам с северной и северо-кавказской намного лучше пришли
0
12.11.2014 18:47 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Андрей Платонов, 12.11.2014):
> Мудрое решение и от Москвы недалеко:)

Полностью согласен)))

Цитата (Novert Байкальский, 12.11.2014):
> намного лучше пришли

На СКВ и СЖД другое отношение к подвижному составу. В Нахабино этот поезд был как мусор в глазах, и на линию выпустить нельзя, и в лом порезать. На поддержание в хорошем состоянии никто не тратился.

Краткий экскурс вокруг состава в разные годы
http://tiranozavrrex.livejournal.com/12264.html
0
12.11.2014 19:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Машина была уникальна для депо, плюс ремонта счиьай не было. Ну и отношение, да ...
0
12.11.2014 22:15 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.11.2014):
> Машина была уникальна для депо, плюс ремонта счиьай не было. Ну и отношение, да

Но ЭМ2-035 пока на ходу. Видать не зря 031 была "учебной")

Кстати, в отправке на БЗ в 03.2014 я сомневаюсь, скорее всего это 11.2013 - в декабре 2013, во время большого пожара в депо Нахабино её там не было.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.