RailGallery
2М62У-0354А
Россия, Кировская область, перегон Киров-Котласский — Киров
Russia, Kirov region, Kirov-Kotlasskiy — Kirov stretch
Секция А
Поезд № 6613 Великая — Киров

Author: Tiranozavrrex · Msk           Date: July 12, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 19.03.2022 08:43 MSK
Views — 575
Original publication date
on TrainPix:
20.07.2015 20:37 MSK
Detailed information

2М62У-0354А

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:Agryz operational depot (TChE-15)
Model:2M62U
Builder:Luhansk Locomotive works  
Works number:6914
Identification number:16310161
Built:08.01.1992
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Note:Секция А — 2М62У-0354
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонты:
06.2009 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49, переоборудован из секции А в односекционный локомотив
__.2013 — ТР-3 депо Агрыз-Южный
05.2019 — СР Мичуринский ЛРЗ
08.2024 — ТР-3 СЛД-59 Агрыз-Южный

Информация:
Подменён другим тепловозом, настоящий 2М62У-0354 перенумерован в 2М62У-0373

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:12.07.2015 17:27
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:53 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
20.07.2015 20:53 MSK
Link
Typhoon
Здесь оригинальная, заводская кабина, а здесь https://trainpix.org/photo/135052/ уже кулибины УЛРЗ, постарались :)
+2
20.07.2015 21:43 MSK
Link
Tiranozavrrex
Благодарю Макса Dillon Francis (https://trainpix.org/author/5827/) за интересную прогулку по перегону Киров - Киров-Котласский.
Вагоны за тепловозом - специально выпущенные ДМЗ прицепы ЭД9Т 3000-й нумерации
http://tiranozavrrex.livejournal.com/52621.html
Имеют специальные красные лампы на торцах, как вагоны ПДСов.
+2
22.07.2015 10:09 MSK
Link
Эльдар ГЖД
http://vk.com/photo-455371_372234660 - уже сколько дней с таким поездом ходит...
0
22.07.2015 21:23 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (Эльдар ГЖД, 22.07.2015):
> уже сколько дней с таким поездом ходит...

Думаю, что это связано с управлением дверьми вагонов.
0
23.07.2015 02:22 MSK
Link
Ammendorf
Ответ неверный. Связано это с наличием у тепловоза жоксов для питания низковольтных цепей вагонов.
0
12.08.2015 08:53 MSK
Link
huntertrains
Первоначально с этими вагонами ходил чех до Шабалино (а может Свечи), было очень необычное зрелище. Помню подростком с отцом за грибами неоднократно на этой "чехоэлектричке" ездили)
0
22.08.2015 19:41 MSK
Link
Doubletracker
Цитата (huntertrains, 12.08.2015):
> Первоначально с этими вагонами ходил чех до Шабалино (а может Свечи)
И до Шабалино, и до Свечи, сам еще ездил, тогда еще помощником был. Езда веселая была, время рассчитано на электричку, которая гораздо веселее разгоняется, да и тормоза весьма своеобразные у этих ЭДшек были.
+1
22.08.2015 20:02 MSK
Link
huntertrains
Здорово, я любил в первом вагоне ездить, чтобы из тамбура на чеха смотреть)
0
24.08.2015 18:36 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (huntertrains, 12.08.2015):
> Помню подростком с отцом за грибами неоднократно на этой "чехоэлектричке" ездили)

Был пригородный под ЧС4Т с вагонами от "электропоезда"?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.