RailGallery
2М62У-0354А
Россия, Кировская область, перегон Киров-Котласский — Киров
Russia, Kirov region, Kirov-Kotlasskiy — Kirov stretch
Секция А
Поезд № 6613 Великая — Киров

Автор: Tiranozavrrex · Мск           Дата: 12 июля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2022 08:43 MSK
Просмотров — 462
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.07.2015 20:37 MSK
Подробная информация

2М62У-0354А

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-15 Агрыз
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:6914
Сетевой №:16310161
Построен:08.01.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Секция А — 2М62У-0354 ; ТР-3 СЛД-59 Агрыз-Южный
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.
Подменён другим тепловозом, настоящий 2М62У-0354 перенумерован в 2М62У-0373

Ремонты:
06.2009 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49, переоборудован из секции А в односекционный локомотив
__.2013 — ТР-3 депо Агрыз-Южный
05.2019 — СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:12.07.2015 17:27
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:53 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
20.07.2015 20:53 MSK
Ссылка
Typhoon
Здесь оригинальная, заводская кабина, а здесь https://trainpix.org/photo/135052/ уже кулибины УЛРЗ, постарались :)
+2
20.07.2015 21:43 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Благодарю Макса Dillon Francis (https://trainpix.org/author/5827/) за интересную прогулку по перегону Киров - Киров-Котласский.
Вагоны за тепловозом - специально выпущенные ДМЗ прицепы ЭД9Т 3000-й нумерации
http://tiranozavrrex.livejournal.com/52621.html
Имеют специальные красные лампы на торцах, как вагоны ПДСов.
+2
22.07.2015 10:09 MSK
Ссылка
Эльдар ГЖД
http://vk.com/photo-455371_372234660 - уже сколько дней с таким поездом ходит...
0
22.07.2015 21:23 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Эльдар ГЖД, 22.07.2015):
> уже сколько дней с таким поездом ходит...

Думаю, что это связано с управлением дверьми вагонов.
0
23.07.2015 02:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ответ неверный. Связано это с наличием у тепловоза жоксов для питания низковольтных цепей вагонов.
0
12.08.2015 08:53 MSK
Ссылка
huntertrains
Первоначально с этими вагонами ходил чех до Шабалино (а может Свечи), было очень необычное зрелище. Помню подростком с отцом за грибами неоднократно на этой "чехоэлектричке" ездили)
0
22.08.2015 19:41 MSK
Ссылка
Doubletracker
Цитата (huntertrains, 12.08.2015):
> Первоначально с этими вагонами ходил чех до Шабалино (а может Свечи)
И до Шабалино, и до Свечи, сам еще ездил, тогда еще помощником был. Езда веселая была, время рассчитано на электричку, которая гораздо веселее разгоняется, да и тормоза весьма своеобразные у этих ЭДшек были.
+1
22.08.2015 20:02 MSK
Ссылка
huntertrains
Здорово, я любил в первом вагоне ездить, чтобы из тамбура на чеха смотреть)
0
24.08.2015 18:36 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (huntertrains, 12.08.2015):
> Помню подростком с отцом за грибами неоднократно на этой "чехоэлектричке" ездили)

Был пригородный под ЧС4Т с вагонами от "электропоезда"?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.