RailGallery
ВЛ15-001
Россия, Ленинградская область, станция Стекольный
Russia, Leningrad region, Stekolny station

Author: Tiranozavrrex · Msk           Date: April 5, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 19.03.2022 08:43 MSK
Views — 944
Original publication date
on TrainPix:
20.04.2015 12:06 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +5

ВЛ15-001

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-21 Volhovstroi
Model:VL15
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identification number:12295119/12295101
Built:06.1984
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Note:Аренда АО "Апатит"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Сортировочный Свердловской ж. д.
01.1987 — передан в депо Чусовская
05.1987 — передан в депо Свердловск-Сортировочный
__.1990 — Иркутск-Сортировочный
12.1995 — передан в депо Кандалакша, одна из секций пострадала от возгорания
04.2003 — передан в депо Волховстрой
05.2018-06.2022 — аренда АО "Апатит"

Ремонт:
12.2006 — КР Челябинский ЭРЗ
09.2012 — СР Челябинский ЭРЗ
12.2015 — ТР-3 СЛД-16 Волхов
10.2023 — КР Челябинский ЭРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:05.04.2015 10:36
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:100 mm
Show all EXIF data

Comments · 81

Show comments written on TrainPix (81)
20.04.2015 13:24 MSK
Link
Tiranozavrrex
С этого электровоза меня и Диму скорее всего сдали, со станции Стекольный нас выгнала ДСП, снимали под надзором ОМОНа на платформе Поповка и как всё-таки на станции С-Петер-Главный общения с полицией избежать не удалось
http://tiranozavrrex.livejournal.com/48068.html

Октябрята стали сдавать...
0
20.04.2015 13:24 MSK
Link
Typhoon
Что, за локомотив такой, фото много и всего на одном в нормальном движении с поездом!
0
20.04.2015 13:26 MSK
Link
Tiranozavrrex
Глеб, это локомотив для сдачи фотографов используется:)
+4
20.04.2015 14:37 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (Tiranozavrrex, 20.04.2015):
> Октябрята стали сдавать...

Раньше СКЖД считалась самой повёрнутой на тему шпионов и террористов, а теперь я гляжу, что щас у нас в этом плане проще всего стало
0
20.04.2015 14:48 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (Megafon GSM, 20.04.2015):
> Раньше СКЖД считалась самой повёрнутой на тему шпионов и террористов,

Это ОКТ, чего ты хотел.
Я на днях на станции Нахабино МСК лазил по светофорам, под надзором полиции, железнодорожников и военных с телеобъективом. Всем всё равно, никакой реакции на меня.
Я всегда говорил, что от ОКТ ничего хорошего ждать не надо. Моё знакомство с этой дорогой началось со второго локомотива, который я снял, в меня бросили мешок с мусором... В удельном отношении самая проблемная дорога в моей практике, но локомотивы красивые какие. Сапсаны. ЧС200.

В этом году уже три проблемных съёмки на ОКТ у меня было
0
20.04.2015 17:27 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (Typhoon, 20.04.2015):
> и всего на одном в нормальном движении с поездом

https://fotki.yandex.ru/next/users/neu-z...320?page=0
0
20.04.2015 17:38 MSK
Link
Денис Доронин
Что вы все жалуетесь на съемку?! Все мои фотографии, 100%, сделаны на Октябрьской дороге, и меня ни разу не ловили с этим. Снимать уметь нужно правильно:)
+4
20.04.2015 18:27 MSK
Link
tsyganenko82
В прошлом году снимали в Питере и на перегоне то же, ни каких проблем не было!
+1
20.04.2015 18:47 MSK
Link
Vosskuez
Нормально все на октябрьке, если попалась пара супербдительных машинистов - это не показатель. Есть дороги, например, Юго-Восточная, Горьковская на линии Вековка - Дружинино, где вероятность сдачи при выходе на перегон - 99%.
+1
20.04.2015 18:48 MSK
Link
Михаил Катков
Самая опасная дорога для съемок на РЖД это Южно-Уральская!
+1
20.04.2015 18:48 MSK
Link
neu_zwei
В прошлом году на ушах ходили по перегонам и по станциям. Да и в начале этого года тоже. А вот эта апрельская вылазка показала какую-то резкую перемену в отношении.
+1
20.04.2015 18:49 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Михаил Катков, 20.04.2015):
> Самая опасная дорога для съемок на РЖД это Южно-Уральская!
Спасибо, товарищ, обнадежил за две недели до выезда туда))

Цитата (neu_zwei, 20.04.2015):
> резкую перемену в отношении
Это местная паранойя, когда один раз сдали, потом весь день кажется, что за тобой следят. У меня так в Тамбове было.
+1
20.04.2015 18:55 MSK
Link
neu_zwei
Возможно.
+1
20.04.2015 19:17 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (Доронин Д., 20.04.2015):
> Все мои фотографии, 100%, сделаны на Октябрьской дороге, и меня ни разу не ловили с этим.

Видимо, вам повезло.

Цитата (tsyganenko82, 20.04.2015):
> В прошлом году снимали в Питере и на перегоне то же, ни каких проблем не было!

Я три раза приезжал в Питер на съёмку, и всё было на высшем уровне.

Цитата (Vosskuez, 20.04.2015):
> Нормально все на октябрьке,

Ты забыл историю на вокзале Ржева-Балтийского? Где был полицейский со своеобразным мировоззрением и дежурная-некомпетент?
У меня осенью 2013 были проблемы в Поварово-1, в ноябре 2014 ночью при съёмке Сапсана в том же Поварово-1 хотели докопаться, в январе 2015 в Поварово-1 опять докапывались, в феврале 2015, и вот, как финал, за мной в конце марта 2015 приезжала полиция на станцию Поварово-1 http://trainpix.org/photo/128313/
+1
20.04.2015 19:18 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (Tiranozavrrex, 20.04.2015):
> У меня осенью 2013 были проблемы в Поварово-1, в ноябре 2014 ночью при съёмке Сапсана в том же Поварово-1 хотели докопаться, в январе 2015 в Поварово-1 опять докапывались, в феврале 2015, и вот, как финал, за мной в конце марта 2015 приезжала полиция на станцию Поварово-1 URL|Ссылка »

Капитан-Очевидность подсказывает, что может не стоит снимать в Поварово-1?
+1
20.04.2015 19:26 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (Megafon GSM, 20.04.2015):
> ну значит не надо снимать в Поварово-1

Логично рассуждаешь. Вывод такой напрашивается. Но дело в том, что над станцией Поварово-1 проходит мост БМО, и если на ОКТ не состоялась съёмка, то ты идёшь на БМО, фоткаешь поезда, заходишь в депо бывшее Поварово-3, там локи стоят. Короче, без улова не остаёшься.
+1
20.04.2015 19:29 MSK
Link
agura
Цитата (Megafon GSM, 20.04.2015):
> Раньше СКЖД считалась самой повёрнутой на тему шпионов и террористов,

Впервые слышу. Сам придумал?

Цитата (neu_zwei, 20.04.2015):
> Что вы все жалуетесь на съемку?!

Во-во. Повышенные меры безопасности были в олимпийский период, но это и нормально. Сам где только не лазил, хоть бы кто подошёл. И со штативом по ночам по станциям в том числе.
+2
20.04.2015 19:33 MSK
Link
BLOG
Езжайте в направлении Котлас - Воркута, и будет вам счастье : )
+4
20.04.2015 19:41 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (agura, 20.04.2015):
> Во-во. Повышенные меры безопасности были в олимпийский период, но это и нормально. Сам где только не лазил, хоть бы кто подошёл. И со штативом по ночам по станциям в том числе.

В Олимпийский период можно было всё снимать, при всех мерах безопасности никому не надо было ловить туриста за съёмку Ласточки или Дончака. Международный скандал бы разразился!
И корочка у вас есть, кого угодно пошлёте в лес.
Я на СКВ снимал неделю, всё было хорошо, никто не приставал, только бригады не гудели почти, единственный раз только мотивчик насвистели.

Цитата (BLOG, 20.04.2015):
> Езжайте в направлении Котлас - Воркута, и будет вам счастье : )

Та сдают всех подряд, или никого не сдают вообще?
+1
20.04.2015 19:43 MSK
Link
tsyganenko82
На СКАВ только Лихая известна как супер активная в плане бдительности органов надзора, причём во все времена! Но какой сумасшедший будет снимать на станции!
+1
20.04.2015 19:43 MSK
Link
BLOG
Цитата (Tiranozavrrex, 20.04.2015):
> не сдают

Тут еще нет стереотипа -
Человек с фотокамерой - террорист.

Не дошло еще массовое зомбирование : )
+1
20.04.2015 19:49 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (tsyganenko82, 20.04.2015):
> Но какой сумасшедший будет снимать на станции!

Я часто снимаю на станциях в Москве и Подмосковье.


Цитата (BLOG, 20.04.2015):
> Тут еще нет стереотипа -
> Человек с фотокамерой - террорист.
>
> Не дошло еще массовое зомбирование : )

Надеюсь, что и не будет. Это Северная ЖД, она считается одной из самых адекватных. Даже круче Московской ЖД. Есть у СЕВ сила и спокойствие.
+1
20.04.2015 19:52 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (Tiranozavrrex, 20.04.2015):
> в Москве и Подмосковье.

Я про станцию Лихая С-КАВ говорил.
0
20.04.2015 19:55 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (tsyganenko82, 20.04.2015):
> Я про станцию Лихая С-КАВ говорил.

А, понял. Там не фоткал, только проезжал мимо на поезде.
0
20.04.2015 20:07 MSK
Link
Stef
Цитата (tsyganenko82, 20.04.2015):
> На СКАВ только Лихая известна как супер активная в плане бдительности органов надзора, причём во все времена! Но какой сумасшедший будет снимать на станции!

Спасибо, Серёга за комплимент! 25го марта, во время стоянки поезда по Лихой, снял 2ТЭ116-971 и прибывающий, с поездом №145, ЭП20-026.
На обратном пути попался только ТЭМ7А-0476. Ни один мент не подошёл
+1
20.04.2015 20:12 MSK
Link
tsyganenko82
:)) Пожалуйста!
+1
20.04.2015 20:28 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Tiranozavrrex, 20.04.2015):
> на вокзале Ржева-Балтийского
Я на вокзалах вообще обычно не снимаю, там маразм почти всегда.

Цитата (BLOG, 20.04.2015):
> Езжайте в направлении Котлас - Воркута
Нас там летом сдали, помнишь? Просто дежурная попалась нормальная.

Цитата (Tiranozavrrex, 20.04.2015):
> Я на СКВ снимал неделю
Не там ты снимал, чтобы говорить о "мерах безопасности". В Лихой бы попробовал.

Цитата (Stef, 20.04.2015):
> снял
Ну Вы машинист, тут охране надо быть совсем отбитой, чтобы ловить (хотя и бывает). А простому смертному сложнее.
0
20.04.2015 20:38 MSK
Link
BLOG
Цитата (Vosskuez, 20.04.2015):
> летом сдали

Нууууу, это разве сдали...
Темболее сами виноватые, в габарит только только не залезли...
0
20.04.2015 20:41 MSK
Link
Александр из ТЧ-15
Уже писАл и ещё раз напишу, в Тобольске и Тюмени не было проблем с фотографированием ж/д
0
20.04.2015 20:43 MSK
Link
Stef
Цитата (Vosskuez, 20.04.2015):
> Ну Вы машинист, тут охране надо быть совсем отбитой, чтобы ловить (хотя и бывает). А простому смертному сложнее.

Так, на мне не написано, что я машинист. Я в отпуске был, в Воркуту ехал
+2
20.04.2015 22:06 MSK
Link
URAGAN
Интересные тут рассуждения. На счет Северной: и у нас бывают приключения. Бывал в гостях и не раз у Транспортной милиции по ст. Кострома-Новая и в Галиче бывал. А так, в целом, у нас боле менее спокойно. Свежий пример: 12.04.2015 сдали меня по той же ст. Нея. Выхожу я значит в город со станции, и вижу из-за угла стоит газелька ментовская (уже не раз знакомая), ждууутт :) Ну я недолго думая, и не сильно засветившись, обратным ходом, и краями и кустами - домой, к маме :)
+1
21.04.2015 01:11 MSK
Link
Typhoon
Почитал, много чего интересного тут было :)
А, многие ли пробовали брать разрешения на съемку, особенно в те места где особенно бдительны бригады? Щас, конечно посыпятся упреки, что мол ничего не законного не делаем, специально ничего не нужно получать!Допустим!Я говорю именно о тех случаях, когда дорога не близкая, места палевные и т.п. так, может стоит попробовать?Чтоб без всякого нервяка и потерянного времени снимать на "законных основаниях" естественно речь не идет о коротких местных,домашних вылазках на хорошо проверенных местах с хорошими путями отступления!
+1
21.04.2015 06:21 MSK
Link
Селивановский Николай
Цитата (URAGAN, 20.04.2015):
> На счет Северной: и у нас бывают приключения.

Личные приключения на двух-трех станциях никак не характеризуют ситуацию на дороге в целом.
+1
21.04.2015 08:10 MSK
Link
Сахненко Алексей
По поводу Южно-Уральской. Я на прошлой неделе был там. Проблем со сьемкой на станциях и перегонах нет, кроме приграничных станций. Не рекомендую активных хождений по приграничным станциям вроде Карталы-II или Золотой Сопки. Там для монтеров даже спецпропуска, станция основательно патрулируется погранцами.
+2
21.04.2015 09:54 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Михаил Катков, 20.04.2015):
> Самая опасная дорога для съемок на РЖД это Южно-Уральская!

А, по подробней, поделись пожалуйста своими приключениями!Не в Златоусте, не в Миассе, не испытывали каких либо пристальных взглядов и повышенного внимания к фотосъемке!Так же местные фотографы никогда не рассказывали о каких то прям сдачах Бригадами и пр.
Участок Кинель-Красногвардеец, это отдельная история связанная с одним автором :) там что то кармическое :) Ну, и там еще есть конечно повышенная бдительность из за того. что там поезда на Байконур и Тоцкий полигон ходят!А, так в общем то дорога как дорога, принять и стукануть могут практически в любом месте, от этого никто не застрахован
+1
21.04.2015 10:20 MSK
Link
Бубла
На Окт Бабаево работает,они даже локомотивные бригады закладывают и не горевшие лампочки на платформах считают, а вы хотите чтоб вас не стуканули. Это такой шанс прогнуться. Меня можете фотографировать как хотите и откуда хотите. Спасибо за фото.
+3
21.04.2015 10:29 MSK
Link
Vosskuez
Разрешение брать довольно просто, хотя в последний раз на Сухиничи мне его не дали.
+1
21.04.2015 10:46 MSK
Link
Сахненко Алексей
Пару месяцев назад ходил по перегону Тешемля-Верхневольский что на границе Вологодской и Ленинградской областей. Когда пришел в Верхневольский мне навстречу вышли путейцы и охранник, уточнив - а не я ли там по перегону ходил. От машинистов поступило 19!!! сообщений дежурной по станции Верхневольский о постороннем на перегоне. Обошлось без проблем.
0
21.04.2015 11:04 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Коробит сам факт - зачем разрешение на то, что не запрещено? Нечего плодить вахтеризм и поклонизм. Всё равно, что подойдя к оплаченному "шведскому столу" спрашивать "а можно?". И как было сказано выше, то и "нет" можно услышать.
+5
21.04.2015 11:34 MSK
Link
Vosskuez
Толь, на самом деле получить согласование на съемки - дело дву звонков и трех кликов мышкой. И к согласованию ты получаешь немало приятных бонусов, вроде права хождения в желтухе, нормальное пользование служебными проходами, частично хождение по путям.
Да и, по твоей аналогии, если рядом со шведским столом стоит злой вахтер и бьет тебя по рукам, то проще спросить разрешения, другого стола-то нет.

И кстати, последний раз в Сухарях, когда мне не дали разрешение ни РЦБ, ни местные (типа начальника нет, а я дежурный и у меня нет полномочий, сказали докладывать - буду докладывать), я просто сходил в ЛОВД и все там объяснил. Оказались вполне вежливые и разумные люди.
+1
21.04.2015 12:01 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 21.04.2015):
> Толь, на самом деле получить согласование на съемки - дело дву звонков и трех кликов мышкой.

Совершенно верно, Денис!Анатолий порой настолько непоколебим в своих убеждениях, что это порядком уже наскучило, я повторюсь, я предлагаю делать запросы на разрешение в выборочных местах, а не поголовно всем ломится в пресс-службы различных дорог!
Толя, вот не поленись, прилетай к нам летом свозим тебя на Карламан-Сахарозаводскую, засветим тебя конкретно с самого утра и часов до 18:00, приедут ЛОВД и что ты им из далека ручкой помашешь, мол все в порядке мы же ФОТОГРАФЫ!Парой фраз не отделаешься, все равно придется поучаствовать в дискуссии(может даже проехаться), причем после твоей фразы не ЗАПРЕЩЕНО и т.п. разговор еще более затянется!
Так, вот если подключить разум, нафига все это нужно, если мне дают разрешение, мне даже попу от кресла не нужно отрывать!И, как приятно с этой бумагой заявится на место показать ее, и к тебе сразу иное отношение, буквально облизывают :)))
+1
21.04.2015 12:23 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Глеб не нужно делать быстрых умозаключений. Я даже согласен, что на планируемые далеко и заранее поездки рекомендуется брать разрешение. Про того, кто наскучил - не будем продолжать тему, мне тоже много есть что сказать. Ну а про "издалека ручкой помашешь" и "мы же фотографы", вообще молчу, не говори за других, если не знаешь как они ведут себя в конкретной ситуации. И да, высказанное выше есть всего лишь обобщенное мнение, не мною единым поддерживаемое. Ещё раз задам вопрос - зачем поддерживать и потакать вахтеризму и спрашивать разрешение на то, что НЕ запрещено. Естественно делать это надо вежливо и с умом, а не переть напролом буйным оратором.

За приглашение спасибо, планировал летом, но под Дёму. Подробнее сказать смогу ближе к лету.

> Да и, по твоей аналогии, если рядом со шведским столом стоит злой вахтер и бьет тебя по рукам, то проще спросить разрешения, другого стола-то нет.

Проще вызвать полицию, а там посмотреть кому потом по рукам давать будут.
+8
21.04.2015 13:03 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (Бубла, 21.04.2015):
> Меня можете фотографировать как хотите и откуда хотите.

Спасибо за понимание! Вас на какой технике можно увидеть?
+1
21.04.2015 14:36 MSK
Link
Бубла
Цитата (neu_zwei, 21.0
> Спасибо за понимание! Вас на какой технике можно увидеть?

Работаю машинистом ТЧ-12 на ВЛ10, ВЛ15, 2ЭС4К.
+1
21.04.2015 15:51 MSK
Link
foboz
Чего то смотрю все эти камменты и сложилось у меня стойкое впечатление, что тема эта высосана из пальца и, возможно, специально... Вся то суть свелась к тому, мол "ой я несчастная бедняжка, менты меня забрали, пожалейте меня" Фигня всё это полнейшая! На улице к вам наряд ППС подойдёт, тоже негодовать будете? Я к этому апатично отношусь, забрали, ну и чё теперь? хоть поржать будет над кем. Другое дело когда дети малые трясутся все, что родителям позвонят или ещё куда нибудь сообщат, либо на понт возьмут (на что многие ведутся и начинаются подобные срачи)
+1
21.04.2015 16:05 MSK
Link
Vosskuez
Единственная проблема - если заберут, просрешь весь день, что нежелательно в дальних поездках. Толя Нагорнов у нас любитель похорохориться, но если его застанет полиция на перегоне - поедет с ними как миленький. Умение заболтать - оно не всегда работает, знаете ли.
–3
21.04.2015 16:19 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (Бубла, 21.04.2015):
> и не горевшие лампочки на платформах считают, а вы хотите чтоб вас не стуканули

На МСК тоже докладываю о неисправном освещении на платформах.
Цитата (Бубла, 21.04.2015):
> Меня можете фотографировать как хотите и откуда хотите. Спасибо за фото.

Если буду в Питере (а я надеюсь, что я там скоро буду), то черкану вам, сфоткаю)

Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.04.2015):
> Коробит сам факт - зачем разрешение на то, что не запрещено?

Толя, именно. Раздражает реакция на естественные вещи. С такой логикой более всего террористов с фотоаппаратами на Красной площади, почему там никто не кладёт в землю людей, фотографирующих Кремль? А вдруг это шпионская техника???

Цитата (foboz, 21.04.2015):
> Чего то смотрю все эти камменты и сложилось у меня стойкое впечатление, что тема эта высосана из пальца и, возможно, специально...

Кирилл, я ставлю себе целью предупредить окружающих фотографов. В моей личной практике на ОКТ в удельном отношении было максимально количество инцидентов при съёмке. В абсолютном больше инцидентов было на МСК, но на ОКТ я хожу 10 раз в год, а на МСК 200.


Цитата (foboz, 21.04.2015):
> Я к этому апатично отношусь, забрали, ну и чё теперь? хоть поржать будет над кем.

Я фоткаю для повышения настроения, а не для фоток. Фотки - это как минимум вторично.

Цитата (Vosskuez, 21.04.2015):
> если заберут, просрешь весь день, что нежелательно в дальних поездках.

Поэтому я и не хочу теперь ездить в дальние поездки. Чтобы не портить настроение.
+3
21.04.2015 16:40 MSK
Link
foboz
Цитата (Tiranozavrrex, 21.04.2015):
> Кирилл, я ставлю себе целью предупредить окружающих фотографов. В моей личной практике на ОКТ в удельном отношении было максимально количество инцидентов при съёмке. В абсолютном больше инцидентов было на МСК, но на ОКТ я хожу 10 раз в год, а на МСК 200.

http://cs4652.vkontakte.ru/u100420439/video/l_cd442b87.jpg

Цитата (Tiranozavrrex, 21.04.2015):
> Я фоткаю для повышения настроения, а не для фоток. Фотки - это как минимум вторично.

http://risovach.ru/upload/2013/05/genera...orig_.jpeg
0
21.04.2015 16:58 MSK
Link
STAR LINE
Вспоминаю своё приключение, когда в Кавказской перед поездкой в Москву и в Владимир ко мне подошли 2 мента в гражданской машине (возможно либо путейцы сдали меня, с которыми была краткая беседа, но о съёмке меньше говорил отмазывая своим "пикником", либо одна из бригад в электровозах ВЛ80), после небольшой с ментами беседе меня отвезли в отделение к ФСБшнику. Там просто проверили содержимое (что я носил) и документы, про съёмку мало было речи с ними смазывая факт "пикником у перегона", потом отпустили. Возможно билеты на поезд были у них препятствиям на долгую беседу.
Во Владимире и его окресности в основном было нормально. Одиночно попадалось неадекватная лок бригада со стандартными вопросами когда был на входе в ПТОЛ. Следующим днём после съёмки отправления поезда с ЧС4Т на 2-й платформе охрана повела меня ментам у выхода к поездам, но там тоже отделался - там проверили документы, цели и отпустили и это заняло недолго. На Курском вокзале 2 неадекватных охранника было, но это не повлияло на то что мне хотелось снять отправление поезда, просто чуть дальше отошёл. Про Окт ЖД кроме одного неадекватного охранника больше ничего не было, были и нормальные, где вместо стандартных вопросов рекомендовали места съёмки "Сапсана". Вот так как то. Может случайно везло мне, или это норма у них судите сами.)))
0
21.04.2015 17:46 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (foboz, 21.04.2015):
> URL|Ссылка »

Кирилл, я могу поехать вечером на станцию Манихино-1, снимать там поезда на ИСО 6400, получить море удовольствия, и никогда никому фотки не показать.
Цитата (STAR LINE, 21.04.2015):
> где вместо стандартных вопросов рекомендовали места съёмки "Сапсана".

Про такое слышал, но не сталкивался.
С охранниками иногда проблемы возникают, но я стараюсь заговорить зубы, и пока заговариваю, всё снимаю. А там или он задобрен моими словами, или всё отснято, и можно уйти тупо.
0
21.04.2015 18:09 MSK
Link
foboz
Цитата (Tiranozavrrex, 21.04.2015):
> Кирилл, я могу поехать вечером на станцию Манихино-1, снимать там поезда на ИСО 6400, получить море удовольствия, и никогда никому фотки не показать.

Петр, мне это без разницы, я у тебя не спрашивал где ты что снимаешь и показываешь, мне всё равно.
–1
21.04.2015 18:11 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 21.04.2015):
> Толя Нагорнов у нас любитель похорохориться, но если его застанет полиция на перегоне - поедет с ними как миленький. Умение заболтать - оно не всегда работает, знаете ли.

Ещё один "я знаю тебя лучше, чем ты сам". Даже повторяться и объяснять влом. Ты меня исключительно по тому случаю в Узуново что ли оцениваешь? Ну тогда "всё с тобой понятно" :)
+1
21.04.2015 18:24 MSK
Link
А. Царев
Цитата (Vosskuez, 21.04.2015):
> Разрешение брать довольно просто

Порой и нужно! Во Владимире пришел, бумагу ткнул и гулял по станции снимая все подряд как у себя дома))

Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.04.2015):
> Ещё один "я знаю тебя лучше, чем ты сам". Даже повторяться и объяснять влом. Ты меня исключительно по тому случаю в Узуново что ли оцениваешь? Ну тогда "всё с тобой понятно" :)

Ну прям как бабка у подъезда - Я знаю о тебе больше, чем Ты знаешь о себе сам))))
0
21.04.2015 18:51 MSK
Link
URAGAN
Цитата (Селивановский Николай, 21.04.2015):
> Личные приключения на двух-трех станциях никак не характеризуют ситуацию на дороге в целом.

Тебе вечно зацепиться надо или заняться не чем? Или я всю дорогу облажал? Я конкретно сказал, бывают приключения. В том числе, то что описал.
–4
21.04.2015 19:00 MSK
Link
_ЯР
Всё сводится всегда к одному.
Потерянному времени.
+2
21.04.2015 19:14 MSK
Link
Селивановский Николай
Цитата (URAGAN, 21.04.2015):
> Тебе вечно зацепиться надо или заняться не чем? Или я всю дорогу облажал? Я конкретно сказал, бывают приключения. В том числе, то что описал.

Не припомню, чтобы мы переходили на "ты". Держите себя в руках. Может потому что вы не всегда себя адекватно ведете(как сейчас) вас и задерживают.
+4
21.04.2015 19:26 MSK
Link
_ЯР
ГХ Окт взят по контороль...
http://savepic.ru/6831933.jpg
0
21.04.2015 20:13 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (Tiranozavrrex, 20.04.2015):
> Я на СКВ снимал неделю, всё было хорошо, никто не приставал

Вон сколько я на ОКТ тоже снимал и никто мне даже слова ни сказал, я не понимаю откуда у вас столько проблем, всё там нормально же, я МНОГО РАЗ там снимал и меня не приняли!

Цитата (Селивановский Николай, 21.04.2015):
> Личные приключения на двух-трех станциях никак не характеризуют ситуацию на дороге в целом.

Не характеризует, но игнорировать не стоит
0
21.04.2015 20:42 MSK
Link
Селивановский Николай
Цитата (Megafon GSM, 21.04.2015):

> Не характеризует, но игнорировать не стоит.

Была у меня раньше идея-фикс, чтобы задержали на Северной и доставили куда обычно доставляют, но увы так и не сбылось. :-)
0
21.04.2015 20:57 MSK
Link
Марс_102
Не ребят,на Южно-Уральской дороге снимать можно,не везде такие дикари
0
21.04.2015 21:22 MSK
Link
Andrei581
Цитата (_ЯР, 21.04.2015):
> ГХ Окт взят по контороль...
> URL|Ссылка »

СПб - Выборг тоже.
0
21.04.2015 22:28 MSK
Link
vavilove
Говорите про Северную, уже какой раз иду с перегона (хожу одной дорогой, по улице вдоль жд полотна), а на встречу 2 путейца... Фотоаппарат на шее, первый раз подошли говорят: "Ты поезда зачем снимал, может ты террорист какой?" Я говорю: "Для себя, Железкой увлекаюсь", они говорят: "Ладно иди" и так уже не раз. Они подойдут, спросят, но потом уйдут, то ли добрые то ли им пофигу.. Идут они точно что бы до меня докопаться, т.к. потом идут обратно, а я обходными путями:)
0
21.04.2015 22:33 MSK
Link
URAGAN
Цитата (Селивановский Николай, 21.04.2015):
> Цитата (URAGAN, 21.04.2015):
> > Тебе вечно зацепиться надо или заняться не чем? Или я всю дорогу облажал? Я конкретно сказал, бывают приключения. В том числе, то что описал.
>
> Не припомню, чтобы мы переходили на "ты". Держите себя в руках. Может потому что вы не всегда себя адекватно ведете(как сейчас) вас и задерживают.

Память твоя совершенно не интересует
0
21.04.2015 22:41 MSK
Link
Кинбирг
Цитата (foboz, 21.04.2015):
> Другое дело когда дети малые трясутся все, что родителям позвонят или ещё куда нибудь сообщат

Это да, было дело, только мои родители знали, что я на жд, просто я боялся именно того факта, что меня задержали менты :)
0
21.04.2015 23:14 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.04.2015):
> Даже повторяться и объяснять влом.
Ну а что объяснять-то? Вот снимаешь ты, допустим, подъехали менты, говорят "проедемте в отделение". Твои действия?
–3
21.04.2015 23:46 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
На каком основании я должен ехать в отделение?

Вдогонку:

Глава 19.

Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина

Статья 140. Отказ в предоставлении гражданину информации

С изменениями, внесенными Федеральным законом Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. № 162-ФЗ

Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан - наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет.

Это про всякие "снимать нельзя, потому что я так решил" и "режимный, стратегический, секретный, военный объект".

Из УК РФ между прочим
+5
21.04.2015 23:47 MSK
Link
А. Царев
Цитата (Vosskuez, 22.04.2015):
> Твои действия?

Тут где-то путеводитель был от одного из соавторов - https://yadi.sk/i/OkdhG7q_g7b9U
+1
22.04.2015 00:47 MSK
Link
Селивановский Николай
Цитата (Михаил Вавилов, 21.04.2015):
>... Фотоаппарат на шее...
Зачем?
–1
22.04.2015 09:17 MSK
Link
Dreamcatcher
Цитата (Megafon GSM, 20.04.2015):
> Цитата (Tiranozavrrex, 20.04.2015):
> > Октябрята стали сдавать...
>
> Раньше СКЖД считалась самой повёрнутой на тему шпионов и террористов

Никогда не считалась:)
+2
22.04.2015 09:32 MSK
Link
cgCCCP
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.04.2015):
> На каком основании я должен ехать в отделение?
>

Согласен с тобой.
Автору фото - по ссылке почитал ваш рассказик...Вы протупили в том моменте,где вас ДСП звала ,не надо было идти к ней,ибо ваш поход мог там же и закончиться,надо было просто идти дальше и не обращать внимания на её возгласы - если бы надо,она бы и так полицию вызвала...А так она вас на понт взяла,как малых детей.
+2
22.04.2015 12:08 MSK
Link
brown
Цитата (cgCCCP, 22.04.2015):
> не надо было идти к ней

Соглашусь.
+2
22.04.2015 12:29 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (А. Царев, 21.04.2015):
> Тут где-то путеводитель был от одного из соавторов - URL|Ссылка »

Это что ещё за п-ц???
0
22.04.2015 15:35 MSK
Link
Devochka ЭП1
Цитата (Tiranozavrrex, 20.04.2015):
> У меня осенью 2013 были проблемы в Поварово-1, в ноябре 2014 ночью при съёмке Сапсана в том же Поварово-1 хотели докопаться, в январе 2015 в Поварово-1 опять докапывались, в феврале 2015, и вот, как финал, за мной в конце марта 2015 приезжала полиция на станцию Поварово-1

Эх, Петя, а я-то уже почти собралась с вами поехать. Но теперь не поеду, не хочу в лапы доблестной полиции :)))
И вообще я думала, что невезучей Мегафона в этом вопросе никого нет :)

P.S. Если что, все шутка. Не обижайтесь ;)
0
22.04.2015 17:01 MSK
Link
Селивановский Николай
Цитата (Селивановский Николай, 22.04.2015):
> Цитата (Михаил Вавилов, 21.04.2015):
> >... Фотоаппарат на шее...
> Зачем?

Хотелось бы узнать у тех двоих кто поставил минус под комментарием, вы тоже носите камеру на шее когда идете по перегону, где поезд в лучшем случае проходит раз в час? Не удивляйтесь тогда когда вас заберут( это лучшем случае) или снимут с шеи то, что вы с гордым видом на неё повесили.
+1
22.04.2015 18:10 MSK
Link
Реборда
Цитата (Tiranozavrrex, 20.04.2015):
> Октябрята стали сдавать...

Так это бригада ТЧ-21 или 22, люди задрюченые, если не сказать больше, изменив всего 1 букву в слове...Что вы хотите.
+2
22.04.2015 18:40 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (Dreamcatcher, 22.04.2015):
> А так она вас на понт взяла,как малых детей.

Может быть. Сейчас трудно сказать. Но мимо неё мы бы по-любому прошли, вокруг болота.

Анатолий Нагорнов, я с тобой согласен, за права надо бороться. Сегодня мне ревизор пытался запретить съёмку, но я его цензурно убедил мне не мешать фоткать.

Цитата (Megafon GSM, 22.04.2015):
> Это что ещё за п-ц???

Так бывает, когда одного человека раздирает зависть до костей, а напакостить иначе он либо боится, либо стесняется. Таков уж удел публичного человека.

Цитата (Devochka ЭП1, 22.04.2015):
> Эх, Петя, а я-то уже почти собралась с вами поехать. Но теперь не поеду, не хочу в лапы доблестной полиции :)))

Ну так мы не пойдём на ОКТ, на МСК останемся. Я паровозы в депо Подмосковная покажу и Ласточку.

Цитата (Реборда, 22.04.2015):
> Так это бригада ТЧ-21 или 22, люди задрюченые, если не сказать больше, изменив всего 1 букву в слове..

В тех местах внезапно очень.
0
27.04.2015 21:18 MSK
Link
М62-039
Цитата (tsyganenko82, 20.04.2015):
> Лихая известна как супер активная в плане бдительности органов надзора

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture :)
0
28.04.2015 18:57 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (Leha, 27.04.2015):
>
> URL|Ссылка » :)

Жуть. С моста-то вообще можно фоткать без бумажек.
0
28.04.2015 19:12 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Да и с перрона тоже, как и внутри вокзала
0
29.04.2015 19:48 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.04.2015):
> Да и с перрона тоже, как и внутри вокзала

"Только звери об этом не знают, они не грамотные."
Кир Булычёв.
0
29.04.2015 20:01 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Культуру - в массы!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.