RailGallery
ЧС7-073
Россия, Московская область, перегон Нахабино — Дедовск
Russia, Moscow region, Nakhabino — Dedovsk stretch
Фирменный поезд № 1 "Latvijas Ekspresis" Москва — Рига

Автор: Tiranozavrrex · Мск           Дата: 23 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2022 08:36 MSK
Просмотров — 378
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.04.2015 00:02 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС7-073

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E3
Заводской №:8089
Сетевой №:12021457/12021465
Построен:20.09.1985
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж. д.
15.01.1989 — передан в депо имени Ильича в обмен на ЧС7-209

Ремонт:
04.11.1990 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
05.09.2002 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
04.03.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
05.05.2012 — СР Ярославский ЭРЗ
31.05.2015 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Информация:
С завода были установлены опытные тяговые редукторы,
которые в дальнейшем пошли в серию с № 151 (82Е6)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:23.04.2015 17:50
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:53 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
26.04.2015 00:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
У меня вопрос к модераторам: ответьте пожалуйста, раз уж так подписали чем этот электровоз оборудован для езды в одно лицо? И почему аналогичных надписей нет к примеру под фото ЧС7-051 и 064?
0
26.04.2015 00:21 MSK
Ссылка
_ЯР
>>>>Движется у входного "Н"

Хихик )))
+3
26.04.2015 10:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вообщем на счёт: Оборудован для вождения поездов "в одно лицо" написали, а чем оборудован никто и понятия не имеет! И на вопрос ответить не может - зачем писать то тогда об этом?
0
26.04.2015 15:14 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (_ЯР, 26.04.2015):
> Хихик )))

Но ведь и не стоит)))

Я чего-то лоханулся, надо было лок впустить на станцию. Я не собирался фоткать поезд, с камерой с другом гуляли, и вдруг из-за леса гудки ЧС7:)


Цитата (Ваня 543, 26.04.2015):
> а чем оборудован никто и понятия не имеет!

Электровоз оборудован устройствами более полного контроля за состоянием машиниста, нежели на обычном "двуликом".
По причине "одноликости" Латвиас экспресс и Лукский поезд каждая станция встречает по радио.
С целью убедится, что у машиниста всё хорошо. Станция Снегири, например, после прохода Лукского вечером вообще закрывается.
+1
26.04.2015 16:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Посмешили от души: устройство более полного контроля за состоянием машиниста:) Вы это сами придумали?

Там кроме ТСКБМ который стоит на практически всех электровозах ни чего больше нет и ни чем электровозы 051 064 и 073 не отличаются от обычных ЧС7 и не надо ерунду писать типа оборудован он в одно лицо! Электровоз с завода -изготовителя не предназначался в обслуживание одним машинистом и ни кто его таким ее сделает! Блин керамическая вы в задней секции как будете восстанавливать? Было время выводили вместо нынче не нужной кнопки КП-2 на пульте при срабатывании 485 реле просто аналог 836й кнопки. При этом получалось - что ты едешь и сработала защита - ч о конкретно случилось не знаешь и сходить посмотреть не можешь - тупо восстанавливать защиту и едешь дальше! Много так 060-2 пожгли и не только их!

Единственное чем этот электровоз отличается от других это тем, что обе его кабины отделаны убогим пластиком слегка зеленоватый цвета на ЯЭРЗе вместо родной Шкодовской отделки вот и всё!
+1
26.04.2015 20:09 MSK
Ссылка
_ЯР
...ага, переминается с колеса на колесо на изо/стыках.
0
26.04.2015 21:09 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Ваня 543, 26.04.2015):
> Посмешили от души: устройство более полного контроля за состоянием машиниста:) Вы это сами придумали?
>
> Там кроме ТСКБМ который стоит на практически всех электровозах ни чего больше нет и ни чем электровозы 051 064 и 073 не отличаются от обычных ЧС7 и не надо ерунду писать типа оборудован он в одно лицо! Электровоз с завода -изготовителя не предназначался в обслуживание одним машинистом и ни кто его таким ее сделает! Блин керамическая вы в задней секции как будете восстанавливать? Было время выводили вместо нынче не нужной кнопки КП-2 на пульте при срабатывании 485 реле просто аналог 836й кнопки. При этом получалось - что ты едешь и сработала защита - ч о конкретно случилось не знаешь и сходить посмотреть не можешь - тупо восстанавливать защиту и едешь дальше! Много так 060-2 пожгли и не только их!
>
> Единственное чем этот электровоз отличается от других это тем, что обе его кабины отделаны убогим пластиком слегка зеленоватый цвета на ЯЭРЗе вместо родной Шкодовской отделки вот и всё!

на них усовершенствованная система автоведения стоит (Другой телевизор), более гибкие настройки защиты. Вдобавок за машинами более сильный контроль на ремонте. Полный список одноликих машин я приводил, и в каждой из них я дописывал, что она оборудована для езды в одно лицо.

Цитата (Tiranozavrrex, 26.04.2015):
Станция Снегири, например, после прохода Лукского вечером вообще закрывается.

Сегири 24 часа в сутки работает и е закрывается
0
26.04.2015 21:23 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Карлсон, 26.04.2015):
> Вдобавок за машинами более сильный контроль на ремонте

Только для отчёта в дирекцию. Фуфло всё это.
+2
26.04.2015 21:29 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Карлсон, 26.04.2015):
> Сегири 24 часа в сутки работает и е закрывается

Зимой я ездил на Волоколамск ночью из Москвы, станция не работала, ДСП не было. Пришлось Дедовск звать.
0
26.04.2015 22:11 MSK
Ссылка
Ваня 543
Этот как вы его называете другой телевизор ставится на абсолютно все электровозы при ремонте, даже на те, на которых был старый зелёный телевизор! Какие более гибкие настройки защиты они вообще ни как с телевизором не связаны! Вы вообще были внутри этого электровоза? И ни какого там сильного контроля на ремонте нет! Просто выбрали наиболее крепкие машины и всё! И ещё раз для тех кто в танке говорю что ни чем эти как вы их называете "однолицые" машины не отличаются от обычных! Не захламляйте БД не нужной информацией которая абсолютно не несет ни какого конструктор ного изменяя электровоза, тем более если не можете ни на один вопрос ответить что там стоит! Другой телевизор ЕКС-2 называется.
+1
27.04.2015 11:31 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Tiranozavrrex, 26.04.2015):
> Цитата (Карлсон, 26.04.2015):
> > Сегири 24 часа в сутки работает и е закрывается
>
> Зимой я ездил на Волоколамск ночью из Москвы, станция не работала, ДСП не было. Пришлось Дедовск звать.

Сейчас круглосуточно, уже года 4 как

Цитата (Ваня 543, 26.04.2015):
> Вы вообще были внутри этого электровоза? И ни какого там сильного контроля на ремонте нет! Просто выбрали наиболее крепкие машины и всё! И ещё раз для тех кто в танке говорю что ни чем эти как вы их называете "однолицые" машины не отличаются от обычных! Не захламляйте БД не нужной информацией которая абсолютно не несет ни какого конструктор ного изменяя электровоза, тем более если не можете ни на один вопрос ответить что там стоит! Другой телевизор ЕКС-2 называется.
Был, и как минимум 3 человека с данного сайта это подтвердят. Не считаете эту информацию нужной - удаляйте. Хотелось как лучше.
ПРо бумаги и реалии - знаю, как ДОЛЖНО быть и как ЕСТЬ.
И кстати да, в ПТЭ четким по белому написано, что должно быть на одноликом локомотиве
Что там стоит - я вам ответил тем, что знаю.
Ругаться не обязательно
+1
27.04.2015 12:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тогда уж не оборудован, а приспособлен.
0
27.04.2015 13:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Электровоз с завода изготовителя не может работать в одно лицо! Так как при срабатывании защиты в заднюю секцию не кому идти и восстанавливать блинкера! А машинист работающий в одно лицо не имеет права покидать кабину управления. Надо останавливаются при этом затормаживать состав, при необходимости его закреплять и потом уже идти. Так что тут можно сказать что электровоз может и обслуживаться в одно лицо, только без выпадения блинкеров, так что лучше ни чего не писать вообще!
0
27.04.2015 20:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Раз это "приспособление" вида "скоростных ЧС4Т и ЧС7", которые с красными обведёнными цифрами, то убрал примечание, это не такое глубокое вмешательство, чтобы отображать в описании.
0
28.04.2015 15:23 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Ваня 543, 27.04.2015):
> Электровоз с завода изготовителя не может работать в одно лицо! Так как при срабатывании защиты в заднюю секцию не кому идти и восстанавливать блинкера! А машинист работающий в одно лицо не имеет права покидать кабину управления. Надо останавливаются при этом затормаживать состав, при необходимости его закреплять и потом уже идти. Так что тут можно сказать что электровоз может и обслуживаться в одно лицо, только без выпадения блинкеров, так что лучше ни чего не писать вообще!

на этот случай вешаются перемычки

Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2015):
> Раз это "приспособление" вида "скоростных ЧС4Т и ЧС7", которые с красными обведёнными цифрами, то убрал примечание, это не такое глубокое вмешательство, чтобы отображать в описании.

тогда удалите и примечания в именных локомотивах. Это захламляет базу данных и не такое глубокое вмешательство, чтобы отображать в описании
0
28.04.2015 15:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Давайте тогда и всякие "РЭКС" и "Аэроэкспресс" удалим, на них ведь и так видно...
0
28.04.2015 18:54 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Карлсон, 26.04.2015):
> Сегири 24 часа в сутки работает и е закрывается

Значит в моей поездке ДСП ушла куда-то.

Цитата (Карлсон, 27.04.2015):
> Был, и как минимум 3 человека с данного сайта это подтвердят.

И у меня даже есть фотки, где Женя в кабине ЧС7.


По поводу одноликих электровозов - на Рижском направлении появляются только те элетровозы, которые есть в списке оборудованных в одно лицо, и в них только один человек. Если Латвиас или Лукский тянет электровоз, который не оборудован под "одноликость", то в кабине всегда два человека. Это я утверждаю как человек, много лет встречающий ПДСы на Рижском направлении.
0
30.04.2015 18:52 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Tiranozavrrex, 28.04.2015):
> Значит в моей поездке ДСП ушла куда-то.

одно время Снегири действиельно были на автодействии, (примерно в то же время про которое ты и говоришь, Петь), потом, после какого-то случая туда опять посадили ДСП. Санчез на известном нам форуме в курсе этой темы, можешь его спросить)
0
04.05.2015 16:57 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Карлсон, 30.04.2015):
> Санчез на известном нам форуме в курсе этой темы, можешь его спросить)

Я тебя понял)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.