Рейтинг: +10
|
Дорога приписки: | Юго-Восточная железная дорога Ю-В |
Депо: | ТЧЭ-31 Белгород-Курский |
Серия: | Л |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Заводской №: | 14513 |
Сетевой №: | 10120988 |
Построен: | 22.01.1952 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Шадринск Южно-Уральской ж. д.
04.1961 — передан в депо Карталы
01.1963 — передан в депо Павелец-I Московской ж. д.
04.1966 — передан в депо Новомосковская, позднее Белёв
До 2011 г. находился на базе запаса Рославль (филиал депо Смоленск).
2011 — передан в депо Кочетовка Юго-Восточной ж. д.
09.2015 — приписан в депо Белгород-Курский.
2022 — передан в депо Пенза Куйбышевской ж. д.
Ремонт:
25.12.2019 КР ТЧ-45 ЖДРС Троицк, подменен паровозом Л-3540
31.07.2022 ТР-3
Информация:
с 2011 г. Использовался для выработки пара
для горячей очистки цистерн на станции Мичуринск-Воронежский.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г.
"О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»",
входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке,
подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 48.
Происшествие:
18.02.2021 — пожар, горела будка, 20.02.2021 восстановлен. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3300 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.4 (Windows) |
Время съёмки: | 04.01.2021 12:44 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | +4/6 EV |
Фокусное расстояние: | 86 мм |
Эквивалентное ФР: | 129 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|