RailGallery
ЧМЭ3-5475
Россия, Нижегородская область, перегон Окская — Кожевенное
Russia, Nizhny Novgorod region, Okskaya — Kozhevennoe stretch

Автор: WEST · Чаглово (рзд.)           Дата: 17 июля 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.07.2023 13:46 MSK
Просмотров — 428
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.07.2010 22:11 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧМЭ3-5475

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-6 Горький-Сортировочный
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15564750
Построен:1986
Списан:06.2020 или ранее
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
Оборудован ЭПТ

Параметры съёмки

Модель камеры:u1060,S1060
Время съёмки:17.07.2010 18:37
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

Показать комментарии, написанные на TrainPix (44)
19.07.2010 14:03 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Дим, это он с поездом до Металлиста?
0
19.07.2010 16:07 MSK
Ссылка
WEST
Ага, поворачивает с Окской к о.п. Буревестник около одноименного посёлка. Однако там все юзают бас №219.
+1
19.07.2010 16:13 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Мне вот всегда интересно было... "Чмэз" с вагонами от ЭР-ок (вроде так, да? или ошибаюсь?)... И как они управляют из тепловоза открыванием и закрыванием дверей, например? Или, например, автоинформатор как работает?
0
19.07.2010 16:26 MSK
Ссылка
Niemand
Коль, можно не местным разъеснить? ;-)
+1
19.07.2010 16:36 MSK
Ссылка
_GO
Наверное есть "сторонний" компрессор.
+1
19.07.2010 17:43 MSK
Ссылка
trolza6206
Ох ты чтото раньше такого окраса не встречал. Самый новый у нас который видел это перекрашивали в синий цвет.
+1
19.07.2010 19:06 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Цитата (Niemand, 19.07.2010):
> Коль, можно не местным разъеснить? ;-)

Валер, я ни в коем случае не против. :-) Просто я не в курсе...
И вообще, как доктор говорит - "Не мона, а нуна!" )))
0
19.07.2010 22:41 MSK
Ссылка
WEST
Это специальная серия вагонов для эксплуатации с тепловозами там, где нет электрификации. НЯЗ, буквально несколько десятков.
0
19.07.2010 23:01 MSK
Ссылка
Кегль Берри Финн
Интересно, куда Павлово-На-Оке дели?
0
19.07.2010 23:02 MSK
Ссылка
Niemand
Цитата (avanto, 19.07.2010):
> Это специальная серия вагонов для эксплуатации с тепловозами там, где нет электрификации. НЯЗ, буквально несколько десятков.

Местные, разузнайте бортовые ваших вагонов, будте добры)
0
19.07.2010 23:28 MSK
Ссылка
WEST
Цитата (Кегль Берри Финн, 19.07.2010):
> Интересно, куда Павлово-На-Оке дели?

Давно уж нет. Один Ач у нас начальство возит, остальные передали в Канаш Тч-12.

Niemand, ок.
0
20.07.2010 11:59 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Кстати, Дим... А насколько этих четырёх вагонов хватает для маршрута до Металлиста? Народу много ездит?
0
20.07.2010 13:44 MSK
Ссылка
WEST
Не могу сказать. Ездил пару раз, давки не видел, но говорят что бывает.
0
25.07.2010 15:15 MSK
Ссылка
WEST
Niemand, один из составов: эд9т-3004, эд9т-3022, эд9т-3027, эд9т-3009.
0
25.07.2010 16:43 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov
Цитата (avanto, 25.07.2010):
> Niemand, один из составов: эд9т-3004, эд9т-3022, эд9т-3027, эд9т-3009.

Только не ЭДки, а ЭРки. Потрошить ЭД9 пока ещё рано для этих целей. :)
0
25.07.2010 19:06 MSK
Ссылка
AlexD
Отдельно выпущенные прицепные вагоны ЭД9Т-3001...3030 изначально предназначались для локомотивной тяги, так что полносоставные ЭД9Т не потрошили :)
+1
25.07.2010 19:13 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov
Цитата (AlexD, 25.07.2010):
> Отдельно выпущенные прицепные вагоны ЭД9Т-3001...3030 изначально

Ага, теперь понятно, тогда забираю свои слова обратно. :) Кстати, я понмю, что раньше ходил 10-и вагонный поезд на Сергач с 2-мя выльниками на концах (где-то до 2006 года). Не от него ли наследство?
0
01.08.2010 21:50 MSK
Ссылка
WEST
Второй состав: ЭД9Т-3005, ЭД9Т-3029, ЭД9Т-3010, ЭД9Т-3026.
0
17.08.2010 22:25 MSK
Ссылка
nikooolay
На перегоне был задел под электрификацию?
0
18.08.2010 02:02 MSK
Ссылка
DANIIL
Даже маневровые в эту уродскую новую серую окраску перекрашивают!
0
18.08.2010 08:35 MSK
Ссылка
WEST
Цитата (nikooolay, 17.08.2010):
> На перегоне был задел под электрификацию?

Вроде как хотят уже лет 20 электрофицировать, но воз и ныне там.
0
03.02.2012 09:11 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
А зимой такое "чудо" эксплуатируется?
0
04.02.2012 10:25 MSK
Ссылка
Кентуха
Куда ЭР-ки везут?
–1
04.02.2012 10:27 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Почему ЭРки??? Прицепы от ЭД9Т. Интересно, отопление, двери и освещение от тепловоза управляется.
0
04.02.2012 11:30 MSK
Ссылка
WEST
ER2-1002, зимой ходят плацкартные и сидячие вагоны.
0
04.02.2012 13:46 MSK
Ссылка
ТЭП10
Цитата (_GO, 19.07.2010):
> Наверное есть "сторонний" компрессор.
Зачем, видимо стоит распределитель да и делов то
0
04.02.2012 14:53 MSK
Ссылка
ТЭП10
Бледненький...
+1
04.02.2012 17:57 MSK
Ссылка
Тушинец
Цитата (WEST, 19.07.2010):
> Это специальная серия вагонов для эксплуатации с тепловозами там, где нет электрификации.
Так никто и не ответил, двери-то кем и как открываются?
0
05.02.2012 15:50 MSK
Ссылка
WEST
Что знает Вики: Также в 1999 году дополнительно были выпущены 30 прицепных вагонов (с номерами с ЭД9Т-3001 по 3030), несовместимых с поездами ЭД9Т, из которых были составлены поезда, состоящие из 10 вагонов и двух секций электровоза ВЛ80 или тепловоза 2ТЭ10В.
Следовательно машинисты управляют дверями из локомотива, также как из обычного дизельпоезда.
0
05.02.2012 15:59 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Только чтобы из локомотива управлять всем этим, его нужно доукомплектовать.
0
04.09.2012 22:14 MSK
Ссылка
mazyriks
Работаю на этом тепловозе помощником машиниста... Прочитал ваши вопросы - отвечаю:
1. Двери в вагонах от ЭРки управляются с помощью пульта который находиться в кабине машиниста. Пульт самодельный (сделано в ТЧР6), расположен справа от контролера машиниста, имеет 3 тумблера: питание, левая и правая дверь; 1 переключатель освещения в вагонах; 2 лампы одна на "контроль дверей", вторая на падение давления в ТМ. Двери управляются помощником машиниста, т.к. панель смотрит на его сторону и ТЧМ не удобно открывать и закрывать.
2. Зимой ездит, однако вагоны от ЭРки не эксплуатируются, вместо них пассажирские с проводницами (плацкартные и сидячие вагоны).
3. Сжатый воздух для дверей берется от компрессора тепловоза, соединяется как ТМ так и ПМ, на вагонах есть резервуары для сжатого воздуха, вот от них и работают двери.
4. Тепловоз перекрашен в обычную окраску (какому-то начальнику не понравилось что тепловоз не по ГОСТу в зеленой окраске). Кстати сказать вчера на комиссионном был, подкрашивали его...
5. Электрифицировать участок действительно хотели, однако отказались от этой идеи - по той простой причине что народу ездит немного, а с грузами справляется грузовой металлист сплотка ЧМЭ3 по системе многих едениц, на станции металлист так же работает маневровый не выездной со станции тепловоз ЧМЭ3.
6. Народу бывает много обычно после плохой погоды, когда дачники сидят дома, а потом "нахлыном" в хорошую едут на дачу... А так обычно полупустые ездят... Обычно 3-4 вагона...
+3
04.09.2012 22:16 MSK
Ссылка
mazyriks
авто информатора нету, есть рация самодельная, но ею не пользуются... Наш информатор это громкий гудок, а за платформами пассажиры следят сами...
+2
28.09.2013 21:58 MSK
Ссылка
Эльдар ГЖД
Не видал я еще таких тепловозов , тем более вагоны тоже окрашены
по другому))
0
28.09.2013 23:54 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Вагоны уже в стандартном пиде, и ЧМУху вернули в обычную схему.
0
30.11.2013 11:39 MSK
Ссылка
BLOG
Ездил на нём неоднократно)))
0
01.12.2013 16:00 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Насколько помню, на Горьковской в Казани сразу после получения были сформированы три электропоезда из этих вагонов с секциями электровозов ВЛ80с по концам составов. А возможно, в Демихове сразу подготовили эти составы.
0
01.12.2013 16:16 MSK
Ссылка
Beda.36
Цитата (Щукин Д., 01.12.2013):
> Насколько помню, на Горьковской в Казани сразу после получения были сформированы три электропоезда из этих вагонов с секциями электровозов ВЛ80с по концам составов. А возможно, в Демихове сразу подготовили эти составы.

Один из них был ВЛ80С-1146, так же в одном составе по концам были ВЛ60К ( номера не помню, надо пленки поднимать)
0
12.01.2014 23:51 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Извиняюсь, что пишу не по адресу. Сосед его по базе №5480 судя по всему передан в Лянгасово, у кого к АСУТ доступ, тому и карты в руки.
0
13.01.2014 20:39 MSK
Ссылка
WEST
26 октября 2013 видел его с пригородным НН - Фролищи. Откуда инфа, что передали в Лянгасово?
0
13.01.2014 20:39 MSK
Ссылка
Егор Потапов
От глаз наверно? В промежутке с октября до января много воды может утечь...
0
04.08.2014 21:50 MSK
Ссылка
Diman_VL80S
Вагончик ЭД9т-3027 стоит в отстойнике в парке Е
0
05.08.2014 01:06 MSK
Ссылка
Andrew-NNG
Цитата (Vlad Kuptsov, 25.07.2010):
> Цитата (AlexD, 25.07.2010):
> > Отдельно выпущенные прицепные вагоны ЭД9Т-3001...3030 изначально
>
> Ага, теперь понятно, тогда забираю свои слова обратно. :) Кстати, я понмю, что раньше ходил 10-и вагонный поезд на Сергач с 2-мя выльниками на концах (где-то до 2006 года). Не от него ли наследство?

До лета 2003 года. Какой 2006, Вы что... Это были вагоны салатового цвета с 3021 по 3030, осенью-2002 еще все. Потом начали отцеплять и барахлить. Вагоны 3001-3010 ходили вроде в казанском ТЧ, году в 2003 или 2004 их часть попала в Нижний и работала тоже с ВЛ на заволжском направлении. Цвет уже был темно-синий явно не заводской. В 2007 году до электрификации два состава из таких вагонов с ЧМЭ3 на Моховые горы ходили, в том числе зимой. На Металлист такие составы зимой гнать нет смысла, это дачное направление. Там 1-2 вагона с проводником зимой.
0
07.05.2020 02:27 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (ЁжикНН, 19.07.2010):
> Мне вот всегда интересно было... "Чмэз" с вагонами от ЭР-ок (вроде так, да? или ошибаюсь?)... И как они управляют из тепловоза открыванием и закрыванием дверей, например? Или, например, автоинформатор как работает?

Еще и свет, зимние отопление, а как было с ЭР2-383 в Абхазии, которую вез ВЛ?
0
07.05.2020 02:52 MSK
Ссылка
Ammendorf
Зимой на Металлист работал другой состав, в прочем не менее экзотический. АЧ2+АПЧ2+Чмух. АЧ-ка работала на отопление, возил чмух.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.