RailGallery
ТЭМ2У-8544
Россия, Москва, депо Лихоборы-Окружные
Russia, Moscow, Likhobory-Okruzhnye depot

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 23 августа 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 30.06.2023 17:21 MSK
Просмотров — 735
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭМ2У-8544

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:РКК "Энергия"
Серия:ТЭМ2У
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1986
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
06-07.2015 г. — ТР-3 ООО "ВИПТРАНС"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:23.08.2010 13:32
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

30.06.2023 19:19 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Наглядное сравнение русского(советского) и чехословацкого видения промышленной эстетики
+3
+3 / –0
30.06.2023 20:26 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 30.06.2023):
> Наглядное сравнение русского(советского) и чехословацкого видения промышленной эстетики

Не хочу показаться "сверхпатриотичным", но я в данном случае я отдаю предпочтение ТЭМам и в "старом" и в "новом" кузове. ЧМЭ3 входит в тройку локомотивов (кроме него ещё ТЭ3 и ВЛ23) вызывающих у меня определённое раздражение, хотя ЧМЭ2, ТЭ7 и Н8(ВЛ8) вызывают положительные эмоции.
+1
+2 / –1
01.07.2023 03:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему?
+2
+2 / –0
07.07.2023 12:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 01.07.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 30.06.2023):
> > Наглядное сравнение русского(советского) и чехословацкого видения промышленной эстетики
>
> Не хочу показаться "сверхпатриотичным", но я в данном случае я отдаю предпочтение ТЭМам и в "старом" и в "новом" кузове. ЧМЭ3 входит в тройку локомотивов (кроме него ещё ТЭ3 и ВЛ23) вызывающих у меня определённое раздражение, хотя ЧМЭ2, ТЭ7 и Н8(ВЛ8) вызывают положительные эмоции.

ТЭМки сначала были мощнее и проще в обслуживании, а затем, с приходом поздних ТЭМ2, ТЭМ2У/УМ ещё и удобнее. Единственное, в чём "чмухи" выигрывают: в наличии реостатного торможения (ЧМЭ3Т) и слегка подкрученной электроники (ЧМЭ3Э).
А внешний вид по-своему красив и у советской тепловозной школы, и у чехословацкой)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.