RailGallery
362 165-3
Чехия, Южноморавский край, перегон Ржиконин — Влков возле Тишнова
Czech Republic, South Moravian region, Rzhikonin – Vlkov u Tisnova stretch
Česko, Jihomoravský kraj, mezistaniční úsek Řikonín — Vlkov u Tišnova

Автор: Cargonaut · ČDC           Дата: 20 октября 2022 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 27.06.2023 20:10 MSK
Просмотров — 554
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

362 165-3

Дорога приписки:České dráhy   ČD
Депо:SÚ Brno-Maloměřice
Серия:362 (CZ)
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:69Em
Заводской №:8647
Сетевой №:91 54 7 362 165-3
Построен:1990
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:PJ Maloměřice
13 сентября 2008 г. столкновение с хвостом грузового поезда на ст. Моравичаны
В 2011 г. пострадал от возгорания на ст. Пршеров

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:20.10.2022 09:22
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

27.06.2023 20:13 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 384
Электровоз 362.165-3 является единственным в своей серии, который несет эту краску, которую он получил после ремонта после аварии, произошедшей 13.9.2008 в Моравичанах. Диспетчер на железнодорожной станции Мохельнице построил железнодорожный путь для почтового поезда во главе с электровозом 362.165-3 до участка, где находился поезд с углем во главе с электровозом 163.014-4. Диспетчер на железнодорожной станции Моравичаны не знал об угольном поезде, поэтому встал на сигнал въезда. В 2:20 утра почтовый поезд с электровозом 362.165-3 со скоростью 55 км/ч прибыл в конец угольного поезда. Машинист электровоза 362.165-3 погибает на месте. Электровоз отремонтирован после аварии и возвращен в строй. В 2011 году электровоз пострадал от пожара на станции машиниста на железнодорожной станции Пршеров. Уже тогда он был отремонтирован, и на моей фотографии он представлен во главе экспресса из Брно в Прагу за Ржиконином в полной поездке на подъем, который здесь достигает 20 промилле.
+24
+24 / –0
27.06.2023 20:19 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 384
Еще одно печальное событие связано с местом, где был сфотографирован электровоз 362.165-3. Утром 11.12.1970 г. грузовой поезд во главе с электровозом S499.0015 из депо Братислава остановился на въездном сигнале станции Ржиконин. По вине работника, работавшего на сигнале на участке между Влков-у-Тишнов и Ржиконином, отдельно идущий электровоз S489.0041 из депо Брно въехал на участок, занятый грузовым поездом, и врезался в заднюю часть грузового поезда. Произошел сход с рельсов стоявших на мосту товарных вагонов и сошедшие с рельсов вагоны вмешались в соседний путь, где через короткое время проехал экспресс во главе с электровозом S499.0117 и врезался в сошедшие с рельсов вагоны. В результате удара локомотив экспресса получил сильные повреждения, машинист и механик выжили в аварии, локомотив позже был отменен. Позади локомотива сошли с рельсов два вагона экспресса, польский спальный вагон упал с моста с высоты 36 метров и чехословацкий вагон-ресторан упал с высоты 12 метров. На месте погибли 30 граждан Польши и один чех.

На месте погибли 30 граждан Польши и один чех.

Ссылка на видео об аварии: https://www.youtube.com/watch?v=cQW9MTIz...C3%A1hy

Добавлю, что электровоз S489.0041 был отремонтирован после аварии и прослужил в эксплуатации еще 50 лет.
+20
+20 / –0
28.06.2023 10:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Cargonaut! Большое спасибо за фото и за истории!
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.