Информация о фотографии
Опубликовано 25.06.2023 09:42 MSK
Просмотров — 250
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 23.03.2011 16:12 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 3
Рейтинг: +25
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncernový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 82E5 |
Заводской №: | 8327 |
Сетевой №: | 12022877/12022885 |
Построен: | 06.1987 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.);
30.6.1990 г. — передан в депо имени Ильича;
12.1999 г. — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская;
2.2003 г. — передан в депо Москва-3;
1.7.2009 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (в связи с переводом парка).
05.2020 г. — передан в депо Ожерелье
Ремонт:
КР-1 Ярославский ЭРЗ — 20.7.2002 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 14.8.2007 г.,оборудован КЛУБ-У и системой пожаротушения СПСТ;
КР Ярославский ЭРЗ — 15.7.2011 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
СР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 19.02.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 7D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Время съёмки: | 10.08.2010 17:15 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Компенсация экспозиции: | –1/3 EV |
Фокусное расстояние: | 60 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|