RailGallery
ЭД4М-0386
Россия, Владимирская область, станция Александров
Russia, Vladimir region, Aleksandrov station

Autor: RailDmitrov · Msk           Data: 12 czerwca 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 23.06.2023 15:07 MSK
Wyświetleń — 1671
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭД4М-0386

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Moskva-II-Yaroslavskaya suburban depot (TChPRIG-10)
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:09.2011
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:«PЭКС. Регион-экспресс»; "120 лет Московский ЛРЗ"
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.

Именное название:
09.2021 г. — присвоено именное название "120 лет Московский ЛРЗ"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13462197
02 — 13462205
03 — 13462213
04 — 13462221
05 — 13462239
06 — 13462247
07 — 13462254
08 — 13462262 (нанесён 13245196)
09 — 13462270
10 — 13462288
11 — 13462296 (10.2015 г. — закреплён в составе ЭД4М-0391 вместо отставленного вагона 07, 11.2018 г. — закреплён в составе ЭД4М-0390 вместо вагона 11)

Ремонт:
07.2020 — ТР-3 депо Железнодорожная
09.2021 — КР-1 Московский ЛРЗ

Ustawienia kamery

Model:SLT-A65V
Date and Time:12.06.2023 16:08
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 10

23.06.2023 15:20 MSK
Link
Brak zdjęć
А что за вагоны там стоят на дальнем пути?
+4
+4 / –0
24.06.2023 00:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (RZD123, 23.06.2023):
> А что за вагоны там стоят на дальнем пути?

трупные
+2
+2 / –0
24.06.2023 10:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Морда - просто в ужасном состоянии!!!
Извините, но у меня складывается ощущение, что Москва-II халтурит, а Александров нормально ухаживает.
+2
+2 / –0
24.06.2023 14:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Усанов, 24.06.2023):
> Морда - просто в ужасном состоянии!!!
> Извините, но у меня складывается ощущение, что Москва-II халтурит, а Александров нормально ухаживает.

У Мамонтов сейчас адские солянки в последнее время
+2
+2 / –0
24.06.2023 19:17 MSK
Link
Zdjęć: 44
Знакомый расклад. Цппк значит туда следующей зайдёт
+1
+1 / –0
24.06.2023 19:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Шляпин, 24.06.2023):
> Знакомый расклад. Цппк значит туда следующей зайдёт

С чего взяли? Не раньше чем, когда D5 появится)
+1
+1 / –0
26.06.2023 00:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Шляпин, 24.06.2023):
> Цппк значит туда следующей зайдёт

Неа, Сергей. Было бы что захватывать...Депо-то там - 4 или 5 путей под открытым небом, дежурка напополам с локомотивщиками(если ошибаюсь - поправьте) и индекс от древнего депо, ремонтировавшего до недавнего времени краны.
Планы постройки капитального депо с ремонтной базой до ТР-3 включительно где-то между Александровым-II и Бельково так и остались планами(Бельково на этом поприще совсем не везёт - там же должна была быть линия от Щёлково на Иваново, которую ещё во времена РИ начали строить и после 25 лет "долгостроя" забросили). В итоге и имеем задыхающуюся Москву-II на пару с Пушкино и нынешний Александров в Куровской. Не повезло, хотя по соседству параллельно отгрохали то же Крюково или проводили реконструкцию, как в Обираловке...
+1
+1 / –0
27.06.2023 23:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Вот когда МЦД-5 доберётся на Ярославский ход, вот тогда под это дело всё отремонтируют и реконструируют. И цппк нагрянет...
+1
+1 / –0
30.06.2023 00:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (РЖД МСК Марк, 27.06.2023):
> когда МЦД-5 доберётся на Ярославский ход

Надеюсь НИКОГДА! Именно в виде диаметра, а проезд по тарифам МЦД пущай вводят.


Цитата (РЖД МСК Марк, 27.06.2023):
> под это дело всё отремонтируют и реконструируют

Ха-ха. Интересно что? Если что-то реконструировать, то нужно иметь подмену. Обираловка же в 2013, вроде, из-за этого в Пушкино машины гоняла. Только тогда Пушкино было тем же самым, что и до 1992 года, т.е. обычной "обороткой", не шибко загруженной машинами. Ну а теперь это фактически 2-я площадка Москвы-2. Расширять имеющееся просто некуда(одно дело гаражи в Обираловке, а другое территория ФПК и ДТ РЖД с Москвой-2 и грандиозные земляные работы в зажатом между главными путями Пушкино), а "альтернатива" - смотровые мостики в Загорске на 2 машины с неудобным оборотом(т.н. "коленками назад"(метрополитеновский термин), по типу того же "Израиля", Волоколамска, Апрелевки(что до реконструкции, что после в депо лишь так проедешь со стороны Москвы, но обещают обводной с Крёкшино забацать), Рязань-I для московских в редких случаях и...сам Александров).


Цитата (РЖД МСК Марк, 27.06.2023):
> цппк нагрянет

Тут всё упирается в то, что есть специализация у депо, если их 2 на направлении. Таже Куровская в диаметр вообще не входит, а Александров из "планируемых" выходов разве что Пушкино и Щёлково обслуживает(и то это появилось из-за закрытия самостоятельного депо Пушкино).

Ну а виде оффтопа про МЦД: я как-то в одном месте писал про классическое "гладко было на бумаге..." и стремление ССС совместно с уроженцем Эстонской ССР натянуть ж/д на режим метрополитена. Только вот для того, чтобы с 5-минутным интервалом справлялись Лобня, Одинцово, Подольск, Нахабино, Железнодорожная, Апрелевка, Крюково, Раменское, Домодедово(на Пушкино/Щёлково/Фрязино их поочерёдно хотят пустить, т.е. уже 15 минут на каждой), то уже никак даже все эти перестройки в Нахабино и Подольске с этим не справляются и нужно что-то по размерам сопоставимое с Москвой-Пассажирской-Павелецкой минимум. Причём "великого государя Московского" не волновала даже изначальная безумность плана и тот факт, что в том же метрополитене НЕ ВСЁ ходит от конечной до конечной(да даже на его игрушке БКЛ(и к МЦК это относится, где в своё время была(а может и осталась) конечная аж по Белокаменной(ну хоть народ на банковские вагоны полюбуется) этих конечных 2 или 3 + закрывающийся скоро аппендикс на Деловой Центр). Нет!(топнул мальчик Серёжа ножкой в туфле за охренелиард рублей) Хочу от конечной до конечной с интервалом 5 минут и всё тут. Ну и пошло-поехало... Сделать это технически никак, сабйянен "не виноватая я" и все шишки на РЖД и ЦППК валятся.
Причём ладно был бы успех с 1 и 2 диаметрами и уж точно нужно было это "выводить в тираж", но нет - всё работает через дупу и просвета в обозримом будущем не заметно. Помнится Мутко на волне успеха на ЕВРО-2008 заявил о том, что финал ЧМ-2010 нам обеспечен...а по итогу нас остановила ещё в стыках Словения с тренером КЕКом(это если что его фамилия, а полностью зовут Матьяж Кек(и он вновь у руля сборной Словении после некоторого перерыва) и всё перешло в разговоры "а вот на домашнем ЧМ точно медали возьмём!". Но это уже другая история...
+2
+2 / –0
02.07.2023 20:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Сейчас в депо Пушкино идёт капитальный ремонт смотровых канав.
В недалёком будущем пригодится...
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.