RailGallery
ТЭМ18ДМ-3430
Россия, Свердловская область, АО "Среднеуральский медеплавильный завод", перегон Заводская — Змеева Гора
Russia, Sverdlovsk region, Sredneuralsk copper smelter JSC, Zavodskaya — Zmeeva Gora stretch

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Data: 22 czerwca 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 22.06.2023 21:53 MSK
Wyświetleń — 844
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 4

ТЭМ18ДМ-3430

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:Ural Mining Holding
Seria:TEM18D, TEM18DM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Wyprodukowano:30.11.2022
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:Ревдинский камнедробильный завод

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Kirill Shirokov
Date and Time:22.06.2023 13:03
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:126 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

23.06.2023 00:16 MSK
Link
KvS · Бирюлево-Товарная
Zdjęć: 290 · Redaktor zarządzający
Классный пейзаж
+2
+2 / –0
23.06.2023 07:25 MSK
Link
Zdjęć: 3044 · Moderator akceptacji zdjęć
Очень долго собирался поймать на этой ветке, но он всегда в неудачное время выезжал
+5
+5 / –0
23.06.2023 07:28 MSK
Link
Zdjęć: 3044 · Moderator akceptacji zdjęć
Приписка у тепловоза не как не сумз. Он в ту сторону не ездит. Тепловоз относится к станции Змеева Гора. Принадлежит Ревдинскому камнедробильному заводу. На тепловозе надпись "Уральский горнопромышленный комплекс". Со слов машиниста купили три тепловоза. Один тут, один в на станции Бойцы, и третий где то на Севере. Все взяты в лизинг.
+5
+5 / –0
23.06.2023 08:14 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 498
Тогда непонятно, зачем в описании перегона вообще СУМЗ
+1
+1 / –0
23.06.2023 09:39 MSK
Link
Zdjęć: 3044 · Moderator akceptacji zdjęć
Пути до дегтярска принадлежали Сумзу, а карьер их арендовал. Как на данный момент не знаю. Но переезды так и обслуживает Сумз
+1
+1 / –0
25.06.2023 12:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кирилл Широков, 23.06.2023):
> Пути до дегтярска принадлежали Сумзу..

Которые СуМЗ же и демонтировал в мае 2020 года. С учётом планов на ближайшие 3 года по разработке нового карьера в Дегтярске и грандиозных планов Берёзовского рудоуправления по восстановлению затопленного Крылатовского рудника (туда тоже были пути СуМЗа) вопрос о железной дороге в Дегтярск как минимум, я думаю, еще возникнет.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.