Рейтинг: +14
|
Дорога приписки: | Босния и Герцеговина, прочие компании |
Депо: | Прочее |
Серия: | 33 JЖ (BR50 / BR52) |
Завод-изготовитель: | Henschel Kassel |
Заводской тип: | KDL 1 |
Заводской №: | 28370 |
Построен: | 1944 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | „Kreka“, Tuzla |
ex 33-001
* первоначально строился, как BLW (Borsig-Lokomotiv-Werke) 16277
04.07.1944 — поступил на SDŽ · Srpske državne železnice (Сербские государственные железные дороги) под номером 33-001
В 1944 — перешёл к DRB · Deutsche Reichsbahn (предположительно при отступлении немцев с Балкан)
20.08.1945 — перешёл под RBGD · Reichsbahn-Generaldirektion der britischen Besatzungszone, Bielefeld (железнодорожное управление британской оккупационной зоны)
06.1946 — переобозначен как 52 4779 (под этим номером должен быть MBA зав.№ 13830/1943)
с 10.09.1946 — HVE · Hauptverwaltung der Eisenbahnen des amerikanischen und britischen Besatzungsgebietes (слияние железнодорожных администраций американской и британской оккупационных зон)
с 12.09.1948 — VfV · Verwaltung für Verkehr des vereinigten Wirtschaftsgebietes (интеграция HVE, как главного отдела ж.д. в администрацию по движению)
07.09.1949 — DB · Deutsche Bundesbahn
† 11.07.1951 — отставлен от эксплуатации в München
11.07.1951 — передан JДЖ · Югославские государственные железные дороги, обозначен 33-248
с 1952 — JЖ · Югославские железные дороги
Позднее передан угледобывающей компании „Kreka“, Tuzla |
Производитель камеры: | OLYMPUS IMAGING CORP. |
Модель камеры: | E-510 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 23.5 (Windows) |
Время съёмки: | 07.09.2011 23:49 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | –0.3 EV |
Фокусное расстояние: | 54 мм |
Эквивалентное ФР: | 108 мм |
Вспышка: | |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|