RailGallery
ER20CF-044
Литва, Вильнюсский уезд, перегон Лентварис — Вевис
Lithuania, Vilnius county, Lentvaris — Vevis stretch
Lietuva, Vilniaus apskritis, tarpstotis Lentvaris — Vievis

Автор: trains_ldz · LDZ           Дата: 14 июня 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.06.2023 17:35 MSK
Просмотров — 963
Подробная информация

ER20CF-044

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:LT-1 Вильнюс
Серия:Siemens Eurorunner (ER20СF)
Завод-изготовитель:Siemens AG   Siemens AG
Заводской №:21661
Сетевой №:93249021661-5
Построен:2010
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Заводской № 21661
С завода поступил в депо Радвилишкис Литовской ж. д.
16.04.2014 г. передан в депо Вильнюс.

Параметры съёмки

Время съёмки:14.06.2023 11:22

Комментарии · 13

16.06.2023 18:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
М62 уже редкость?
+2
+2 / –0
16.06.2023 18:39 MSK
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 16.06.2023):
> М62 уже редкость?

Как движение из Беларуси и ВЛ-лы заходят?
+3
+3 / –0
16.06.2023 19:30 MSK
Ссылка
trains_ldz · LDZ
Фото: 232
Цитата (Михаил Иванов, 16.06.2023):
> М62 уже редкость?

Ну, они там ездят, но намного реже, чем раньше. Как калий возить перестали, так все 2М62К ушли в резерв, за исключением 600-ой, её на евроколею перевели. 2М62М ходят, но довольно редко. Я к сожалению не поймал ни одной за своё путешествие за два дня. М62К работают в основном на евроколее, за исключением единственной рабочей М62К-1181 на 1520, которая редко возит служебные поезда.


Цитата (Almaz2000, 16.06.2023):
> Цитата (Михаил Иванов, 16.06.2023):
> > М62 уже редкость?
>
> Как движение из Беларуси и ВЛ-лы заходят?

Движение оттуда идёт, и довольно хорошее. ВЛки и даже 2ТЭ10 заходят, правда на Лиду ветка закрыта, что то там ремонтируют.
+2
+2 / –0
16.06.2023 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Контейнера я так понимаю идут транзитом. https://gmk.center/news/litovskij-port-k...sable=1 А белорусы, если верить этой https://www.vedomosti.ru/business/articl...-76-raz статье, транзитируют через РФ как минимум 8 млн тонн удобрений в этом году. Учитывая, что через Литву совсем недавно было 11, довольно быстро получилось, правда немного в ущерб нашим(пока).
+2
+2 / –0
16.06.2023 22:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Движения проктически нет. 2М62м стоят в резерве. ходит вроде только 3 штуки.
+2
+2 / –0
19.07.2023 01:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (trains_ldz, 16.06.2023):
> Ну, они там ездят, но намного реже, чем раньше. Как калий возить перестали, так все 2М62К ушли в резерв, за исключением 600-ой, её на евроколею перевели. 2М62М ходят, но довольно редко. Я к сожалению не поймал ни одной за своё путешествие за два дня. М62К работают в основном на евроколее, за исключением единственной рабочей М62К-1181 на 1520, которая редко возит служебные поезда.
>

я бы на месте литовцев тогда бы лучше 2М62 к пассажирским давал, сугубо мое мнение, мне кажется 2М62 лучше с пассажирским идет, чем ER20, это я к тому что литовцы избавились от ТЭП70 и ТЭП70БС, что странно, учитывая что транзитные поезда в Калининград были есть и будут, не смотря ни на что, ну и один или два рейса Вильнюс-Клайпеда все-таки под локомотивной тягой, когда-то давным давно, в Литве был такой кризис с пассажирскими локомотивами, весь парк был из старых ТЭП60 и немного ТЭП70, а ПДС-ов было много, и например транзитные в Калининград спокойно возили М62, составы тогда были длинные, и если было например 17-18 вагонов то М62 мог опоздать, но я например тоже не раз ездил через Литву в те времена под М62, как ни странно, опозданий не было
+1
+2 / –1
19.07.2023 07:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Длинных составов, из-за ограничений по количеству пассажиров, нет и не предвидится, так что чем лучше не понятно.
+1
+1 / –0
19.07.2023 14:23 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Цитата (kirril, 19.07.2023):
> я бы на месте литовцев тогда бы лучше 2М62 к пассажирским давал, сугубо мое мнение, мне кажется 2М62 лучше с пассажирским идет, чем ER20

ради чего, только ради эстетики для жд любителя? на сименсах и эпт стоят и в одно лицо они обслуживаются и отлично приспособлены под пдс-ы, к тому же пересекают границу, а досматривать и показывать проще односекционный локомотив, вот еще незначительный но эпизод в пользу Сименса)
+3
+3 / –0
19.07.2023 14:50 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Загрузил я пара Литовских М62 с пассами, ждите.
+2
+2 / –0
19.07.2023 23:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 19.07.2023):
> Цитата (kirril, 19.07.2023):
> > я бы на месте литовцев тогда бы лучше 2М62 к пассажирским давал, сугубо мое мнение, мне кажется 2М62 лучше с пассажирским идет, чем ER20
>
> ради чего, только ради эстетики для жд любителя? на сименсах и эпт стоят и в одно лицо они обслуживаются и отлично приспособлены под пдс-ы, к тому же пересекают границу, а досматривать и показывать проще односекционный локомотив, вот еще незначительный но эпизод в пользу Сименса)

ЭПТ на сименсах???, не думал что немцы ЭПТ предусмотрели, т.к. думаю что в Литве, что в других странах проевропейского блока (те где колея 1520) чихать хотели на ЭПТ, в Украине спокойно без ЭПТ локомотивы дают, в странах 1435мм ЭПТ вроде даже не предусмотренно, нет не ради эстетики, просто кажется давать Сименс под пассажирский-7 вагонный, когда можно дать Сименс под грузовой, а 2М62 дать под пассажирский, сугубо мое видение
+1
+1 / –0
20.07.2023 00:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 19.07.2023):
> Длинных составов, из-за ограничений по количеству пассажиров, нет и не предвидится, так что чем лучше не понятно.

в том то и дело что небольшой состав (до 9 вагонов) на дистанцию 200 км и М62 в принципе должен вытянуть во время, ER20 помощнее локомотивы, просто по логике, мощные локомотивы приоритет в грузовое движение, более слабые в пассажирское движение (это если пассажирских локомотивов нет)
+1
+1 / –0
20.07.2023 00:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 19.07.2023):
> Цитата (kirril, 19.07.2023):
> > я бы на месте литовцев тогда бы лучше 2М62 к пассажирским давал, сугубо мое мнение, мне кажется 2М62 лучше с пассажирским идет, чем ER20
>
> ради чего, только ради эстетики для жд любителя? на сименсах и эпт стоят и в одно лицо они обслуживаются и отлично приспособлены под пдс-ы, к тому же пересекают границу, а досматривать и показывать проще односекционный локомотив, вот еще незначительный но эпизод в пользу Сименса)

разве пересменка на Чернышевском? просто давно не ездил
+1
+1 / –0
20.07.2023 11:17 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Цитата (kirril, 19.07.2023):
> ЭПТ на сименсах

да, это легко определить и простому пассажиру, после прицепки и приведения в дальнейшее движение происходит проба тормозов, у пассажирских два раза ПТ и ЭПТ, тормозит два раза, один раз с небольшими толчками это простая пневматика, а другой раз (обычно во второй) более плавно и ровно это ЭПТ.

Цитата (kirril, 19.07.2023):
> давать Сименс под пассажирский-7 вагонный, когда можно дать Сименс под грузовой, а 2М62 дать под пассажирский, сугубо мое видение

а где логика? одна секция сименса полноценный длинный груженый грузовой не потянет, нужна система, а двойник 2М62 пусть легкий пассажирский при этом возит?) допустим ситуация, есть два поезда грузовой и пассажирский и два тепловоза двойная машка катерпиллер и одиночный ER20CF, под какие поезда что поставят? явно где две секции - под грузовой.


Цитата (kirril, 20.07.2023):
> небольшой состав (до 9 вагонов) на дистанцию 200 км и М62 в принципе должен вытянуть во время

о уже М62 а не 2М62? ты определись) одиночных машек в Литве к тому же на 1520 уже почти и не осталось, почти все на 1435.

Цитата (kirril, 20.07.2023):
> пересменка на Чернышевском?

у нечетных поездов (в Калининград) кроме 29-го да.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.