RailGallery
ЧС200-012
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya station
Поезд № 167 "Невский экспресс" Санкт-Петербург — Москва

Автор: Щукин Д. · Мск           Дата: 13 июня 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2022 23:22 MSK
Просмотров — 640
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.11.2013 22:03 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС200-012

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7239
Сетевой №:12000238/12000246
Построен:08.10.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Происшествия:
В январе 1999 года во время выполнения манёвров по территории депо из-за неисправностей в цепях набора позиций электровоза ЧС6-028 произошло столкновение со сплоткой отдельно стоящих электровозов (ЧС200-007 и 012) при скорости 18 км/ч. При столкновении повреждена секция II электровоза ЧС200-007 до степени исключения из инвентаря. Также повреждён в объёме ТР-3 электровоз ЧС6-028 (секция I) и электровоз ЧС200-012 по причине наличия трещины в первой шкворневой балке.

Ремонт:
01.08.1985 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ
24.09.1990 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
14.12.1998 г. КР Škoda Plzeň
__.03.2004 г. КР Ярославский ЭРЗ
__.04.2012 г. СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2024 г.
__.10.2016 г. КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
18.11.2013 01:48 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Получается, на фото один из самых первых рейсов в пассажирами?
Невский экспресс вроде как 10 июня начал курсировать.

А так интересное фото, спасибо!
0
18.11.2013 02:12 MSK
Ссылка
Денис Доронин
И последние годы эксплуатации ЧС200-012...
+1
18.11.2013 13:28 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Дима, спасибо за фото!
И вот ещё вопрос ко всем: кто мне пояснит:
Поезд "Аллегро" - конструктивная скорость 220 км/ч, построен в 21 веке;
ЧС200 - конструктивка 220 км/ч, построен в октябре 1979 года.
А теперь вопрос команде знатоков:
Почему "Аллегро" считается высокоскоростным поездом, а ЧС200 - нет?
+4
18.11.2013 16:14 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Есть предположения, что во времена прихода ЧС200 понятия "высокоскоростной" не было у МПС СССР, поэтому до сих пор оставили скоростным. Да, и у Sm6 конструкционная не 220, а 250, когда ЧС200 нельзя эксплуатировать со скоростями выше 200 км/ч (точно не уверен).
Да и вообще какая разница, скоростной или высокоскоростной... У ЧС200 конструкционная 220, а гоняли на нем 262 км/ч, у ЭВС конструкционная 250 км/ч, а разгоняли до 291...
0
25.11.2013 02:59 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Высокоскоростным поездом считается тот, который в коммерческой эксплуатации способен двигаться со скоростью выше 200 км/ч.
Конструкционная скорость подвижного состава и результаты испытаний тут не причём. Тем более электровозам запрещено разгоняться более 200 км/ч.
0
25.11.2013 03:12 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (stepanov-ka, 24.11.2013):
> Высокоскоростным поездом считается тот, который в коммерческой эксплуатации способен двигаться со скоростью выше 200 км/ч.

Спасибо!

> Тем более электровозам запрещено разгоняться более 200 км/ч.

В коммерческой эксплуатации?
0
25.11.2013 16:36 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Доронин Д., 24.11.2013):
>
> > Тем более электровозам запрещено разгоняться более 200 км/ч.
>
> В коммерческой эксплуатации?

Да.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.