RailGallery
ЭР9П-146
Россия, Рязанская область, станция Рязань-II
Russia, Ryazan region, Ryazan-II station

Autor: Щукин Д. · Msk           Datum: 7 siječnja 1999

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.03.2022 23:20 MSK
Broj pregleda — 503
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.11.2013 02:49 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ЭР9П-146

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChM-24 Michurinsk (EMU)
Serija vozila:ER9P
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-101
Godina proizvodnje:09.1966
Datum otpisa:09.2016
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Promijenjeno ime Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода отправлен в депо Отрожка Юго-Восточной ж. д.
10.1974 — передан в депо Мичуринск

2008 — отставлен от эксплуатации

Вагоны:
01 — списан 09.2016 г.
02 — списан 07.2014 г.
03 — списан 12.2012 г.
04 — списан 07.2014 г.
05 — списан 12.2012 г.
06 — списан 07.2014 г.
07 — списан 12.2012 г.
08 — списан 07.2014 г.
09 — списан 09.2016 г.
10 — списан 07.2014 г.

Ремонт:
02.2001—04.2001 г. КРП Красноярский ЭВРЗ

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 31

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (31)
17.11.2013 09:40 MSK
Citiraj označeno
NIKO_Rus
О... Класс!
0
17.11.2013 09:42 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Лихие были годы, тачка входила в топ-5 самых страшных машин в депо, самой страшной была 149-ая, рефрижератор на колесах блин.
0
17.11.2013 11:46 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.11.2013):
> Лихие были годы, тачка входила в топ-5 самых страшных машин в депо, самой страшной была 149-ая, рефрижератор на колесах блин.

Зато крутые 2000-е - деньги, предназначенные для ремонта подвижного состава, тырят частные "фирмы-прокладки"... А её главная частная лавка, позиционирующая себя государственной организацией, ворует и не скрывает, и ещё хренову тучу государственных дотаций конючит. Кто-нибудь вообще ощутил с тех времён перемену поездов в лучшую сторону, если не брать Белоруссию и направление Москва-Санкт-Петербург? Я, например, нет. И уже могу сказать, что от нынешнего машиностроения и состояния ПС у меня железка вызывает отторжение. Я уж молчу про цены на перевозки и оплату труда главных исполнителей, - путейцев, машинистов, слесарей подвижного состава... Поэтому я даже при поездках в Питер стараюсь пользоваться "Аэрофлотом".
+4
17.11.2013 11:56 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Мне пофигу кто и чего тырит, но пригородные поезда сейчас и 5 лет назад, и особенно в 90-е - это разный уровень.
0
17.11.2013 12:00 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
Одно и тоже. Только раньше эдт работало везде, а сейчас?
0
17.11.2013 12:10 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Антон Недовиченко, 17.11.2013):
> Одно и тоже. Только раньше эдт работало везде, а сейчас?

Раньше я ехал на фанерной лавке, из окон сифонило по полной программе, туалеты отсутствовали как класс, сейчас я еду на мягкой лавке в теплом вагоне зимой, а летом иногда и с кондишином. Туалеты все работают. ЭДТ меня как пассажира не волнует, это больше слесарей волнует, которым колодки менять)
+2
17.11.2013 12:35 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Тебя надо поскорее в Европу вывезти, иначе так и будешь отечественное говно защищать.
0
17.11.2013 12:41 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Hunter, 17.11.2013):
> Тебя надо поскорее в Европу вывезти, иначе так и будешь отечественное говно защищать.

Я в Америке живу? Европа понятие растяжимое, есть места хуже, есть лучше.
0
17.11.2013 12:56 MSK
Citiraj označeno
Hunter
В Азии. Так и сравнивай с теми странами, в которых такие же объёмы денег крутились.
0
17.11.2013 12:57 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Московская область в Азии? Ладно Москва, там согласен)
0
17.11.2013 13:00 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Я о другом, но если ты об этом, то МО тем более там.
0
17.11.2013 13:05 MSK
Citiraj označeno
supermax
Современным европейским тенденциям в электропоездах отвечает только Desiro RUS (это из того, что будет производиться в ближайший год, т.е. в 2014). Но что-то я сомневаюсь, что они в будущем будут основой флота ППК и заменят бюджетные ЭД9Э/ЭД4М, ЭРки. Цена Ласточки сносит крышу, с позиции экономиста лучше закупать ЭДы.
0
17.11.2013 14:04 MSK
Citiraj označeno
Пашечка
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.11.2013):
> иногда и с кондишином. Туалеты все работают

Не в обиду. Прокатитесь по маршруту Рязань — Сасово хотя бы. Там зимой такой "кондишин" работает. А про туалеты отдельная история. Их много. Всего на один меньше, чем количество вагонов. Догадайтесь, почему?
0
17.11.2013 14:07 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Пашечка, 17.11.2013):
> Не в обиду. Прокатитесь по маршруту Рязань — Сасово хотя бы. Там зимой такой "кондишин" работает. А про туалеты отдельная история. Их много. Всего на один меньше, чем количество вагонов. Догадайтесь, почему?

Деревенский народ не отучишь гадить на месте. Пол беды когда гадят еще в тамбуре...
0
17.11.2013 14:21 MSK
Citiraj označeno
Gromov
Цитата (Антон Недовиченко, 17.11.2013):
> Зато крутые 2000-е - деньги, предназначенные для ремонта подвижного

Абсолютно солидарен с Антоном!
До реформы железная дорога была доступна и удобна абсолютному большинству, и низкое качество предоставляемых услуг уравновешивалось ценой и регулярностью движения. Последние 5 лет тарифы PIDа уже обогнали не только автотранспорт, но и авиацию, а качество предоставляемых услуг, на мой взгляд, не изменилось, скорее даже в чем-то ухудшилось.

Цитата (ЭД9Т-0008, 17.11.2013):
> Раньше я ехал на фанерной лавке, из окон сифонило по полной программе, туалеты отсутствовали как класс, сейчас я еду на мягкой

По этому поводу не стоит переживать, РЖД сейчас находится в глубокой «Ж» из которой, без помощи огромных вливаний из вне, вряд ли когда выберется. Уже введен режим строгой экономии на всем. Практически полностью заморожены программы модернизации, сильно сокращены программы ремонта ТПС, урезаются бюджеты по всем статьям содержания, многие предприятия уже перешли на неполную рабочую неделю или пишут по 2-4 дня за свой счет в месяц. В ноябре-декабре начнется массовая консервация локомотивов ввиду резкого падения перевозок. В январе уже грозятся очередными сокращениями персонала и существенным падением заработной платы.
Так что, в таких экстремальных условиях о работающих туалетах, печках, герметичных окнах и мягких лавках мы можем на неопределенное время забыть.

Цитата (ЭД9Т-0008, 17.11.2013):
> пригородные поезда сейчас и 5 лет назад, и особенно в 90-е - это разный уровень.

Интересный взгляд по этому поводу:
http://russos.livejournal.com/1064547.html#comments
+2
17.11.2013 15:24 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.11.2013):
> ЭДТ меня как пассажира не волнует, это больше слесарей волнует, которым колодки менять)

меня волнует =)))) на киевском ходу оно всегда плохо работало, но конечно были пару машин, которые жужжали, в отличии от белки, на которой жужжали большинство((
0
18.11.2013 00:42 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
90-е, депо Москва-2 (Да что там Москва-2, вся Россия). Деревянные окна из которых сифонит. Не топящийся состав, потому что из всех 4 групп печей, украли, как минимум, одну. Все едут и рады тому, что едут.
2013, жепо Москва-2. ЭД4М, из окон сифонит круче чем из той деревянной ЭР2, потому что у них дебильная конструкция, и закрыть их крайне сложно, читай - нереально. Топится она мало того что не топится, так еще и морозит, т.к ТЭН-ы калорифера сдохли или сперли, а сверху и по ногам сифонит забортным воздухом. Ну и прочие радости.
Отсюда вывод - верните мне на"""й 90-е, даже в то лихолетье, на металлической дороге порядка было в 1000 раз больше. Да и не только на ней. Вообще в стране.
0
18.11.2013 01:05 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Согласен с Артуром. Ехать в ЭД4М одно удовольствие, мне, как пассажиру очень удобно, а остальное не волнует, пусть хоть ногами и парашютами тормозят...
А что касается Европы... В Европе народ другой, там маргиналы и свиньи не ездят, которые разобьют двери межвагонные в Дезиро, нагадят в тамбуре, а сиденья заблюют. А вот что касается АТЭДов и прочих сопутствующих XXI века, тут я соглашусь.
0
18.11.2013 01:08 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Ээээ... А я разве сказал что ехать в ЭД4М это вообще хоть как то приятно? Я говорил, говорю и буду говорить, разбирайте нахер этот чермет, верните нам родные ЭР2Р...
0
18.11.2013 01:08 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Ammendorf, 17.11.2013):
> Ээээ... А я разве сказал что ехать в ЭД4М это вообще хоть как то приятно? Я говорил, говорю и буду говорить, разбирайте нахер этот чермет, верните нам родные ЭР2Р...

Видимо 1 ночи сказывается. Значит не согласен:)))
0
18.11.2013 01:13 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
А вот на счет дует...
Ехал я в апреле на Ласточке, ехал в толстовке, после Чудово меня начало от холода трясти, пришлось куртку одеть. Но тут дело в климат-контроле видимо или как его там...
0
18.11.2013 01:18 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Доронин Д., 17.11.2013):
> Значит не согласен:)))

Ну я как бы не навязываю, это личное право каждого. По мне, так переход к ЭД4М, кроме летней дичайшей духоты, уменьшения количества сидячих мест и бестолковых широких тамбуров, ничего полезного не принес. Честно говорю, что пользуюсь электричкой только потому что она условно-бесплатная. Если вдруг не дай боже случится что нибудь вроде как с метро - ну иво нах, видал я на одном болтовидном приборе эту металлическую дорогу.
0
18.11.2013 01:26 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (Sklep, 17.11.2013):
> на киевском ходу оно всегда плохо работало,

не говори чепухи, всегда хорошо работало, а вот в последнее время ЭДТ только на нескольких машинах
0
18.11.2013 01:27 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Ammendorf, 17.11.2013):
> Ну я как бы не навязываю, это личное право каждого.

Я понимаю, и уважаю мнение каждого.
Хотя линкрустовый салон с двойными деревянными окнами тоже тепло вспоминается) Только что грязно было, и запахи неприятные сопутствовали всегда.
0
18.11.2013 03:44 MSK
Citiraj označeno
Novert Байкальский
Интересно как мы сибиряки ездим на демихах в -40?:-) Не поверите, жарко) Все зависит от обслуживания
0
18.11.2013 10:25 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Цитата (Lasselan, 17.11.2013):
> Цитата (Sklep, 17.11.2013):
> > на киевском ходу оно всегда плохо работало,
>
> не говори чепухи, всегда хорошо работало, а вот в последнее время ЭДТ только на нескольких машинах

ну расскажи на чём оно работало и когда это было? колодочники всю жисть были
0
18.11.2013 11:52 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Novert Байкальский, 17.11.2013):
> Интересно как мы сибиряки ездим на демихах в -40?

Что то мне подсказывает, что на ВСИБ-е нет машин с чисто калориферным отоплением... А машины с комбинированным, как ни странно, в принципе даже умеют топится.
0
18.11.2013 12:38 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
Я вообще, как-то не ощущал тепло в "новых" ЭД4М, особенно в Москве. Более или менее было комфортно ехать зимой 2002 года на ЭД4М1-0008. Вот тогда там нормально было. В каких ЭД4М сейчас комфортно стало ездить, я не знаю, как ни войдёшь, колотун или запах бомжатины на еле тёплой печке. Что по Ярославке, что по Горьковке. ЭР2Р, ЭР2Т и ЭД2Т протапливались достаточно прилично практически всегда и практически на всех направлениях. Самые тёплые электрички мне почему-то попадались именно круглые ЭР2 без индексов "К".
0
19.11.2013 00:29 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (Sklep, 18.11.2013):
> ну расскажи на чём оно работало и когда это было? колодочники всю жисть были
>

практически на всех машинах, за некоторым исключением они работало
0
19.11.2013 12:47 MSK
Citiraj označeno
Пашечка
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.11.2013):
> Деревенский народ не отучишь гадить на месте

А народ ни причём. Туалетов просто нет. Вернее есть, но закрыты, ввиду отсутствия того либо присутствия внутреннего убранства, но в таком состоянии, в котором оно не должно быть.
А про деревенский народ не стоит. "Городской" народ так подмосковные электрички разукрашивает, что покраска при ремонте даже не нужна! Да ещё и на каждом стекле в вагоне какую-то хрень процарапают. Вот так городские...
0
19.11.2013 12:51 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Пашечка, 19.11.2013):
> "Городской" народ так подмосковные электрички разукрашивает, что покраска при ремонте даже не нужна! Да ещё и на каждом стекле в вагоне какую-то хрень процарапают. Вот так городские...

Так о том и речь, что сущность у этих понаехавших городских так и осталась деревенской. Там несколько поколений горожан должно смениться, чтобы народ к элементарной культуре приучить.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.