RailGallery
ТЭП70БС-204
Россия, Краснодарский край, перегон Анапа — Гостагаевская
Russia, Krasnodar krai, Anapa — Gostagaevskaya stretch

Автор: Polubox73 · C-КАВ           Дата: 25 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.06.2023 10:15 MSK
Просмотров — 351
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.09.2014 15:28 MSK
Подробная информация

ТЭП70БС-204

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:15051907
Построен:24.05.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
20.01.2021 — передан в депо Гудермес

Ремонт:
31.03.2021 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX100V
Время съёмки:25.09.2013 17:56
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:15.62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

Показать комментарии, написанные на TrainPix (31)
25.09.2014 17:31 MSK
Ссылка
Марс_102
Очень странно...Нету конташки,а ЭПешка с поднятым токоприёмником едет
+2
25.09.2014 17:33 MSK
Ссылка
BLOG
Об этом уже подробно все было написано : )
0
25.09.2014 17:40 MSK
Ссылка
Lolwut
> было написано
Где?
0
25.09.2014 17:41 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Нет КС - едет электровоз с поднятым ТП, есть КС - едет тепловоз ( http://trainpix.org/photo/112558/ ), где логика...
0
25.09.2014 17:43 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Не должен он здесь быть поднятым - поломается при первой же встрече с негабаритом: пролётом моста и т.п.
0
25.09.2014 17:53 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Lolwut, 25.09.2014):
> Где?

Здесь http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
25.09.2014 18:17 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Цитата (tsyganenko82, 25.09.2014):
> Здесь http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture

Понятно, спасибо, вспомнил это обсуждение. Но всё таки, разрешено то, что не запрещено. Т.е. можно опустить и ехать спокойно.
0
25.09.2014 19:04 MSK
Ссылка
Марс_102
Обычно токоприёмник ломается,если нету под ней контактного провода
–7
25.09.2014 21:35 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Марс_102, 25.09.2014):
> Обычно токоприёмник ломается,если нету под ней контактного провода

Можно примеры?
+8
26.09.2014 09:28 MSK
Ссылка
Sklep
видимо они узнали секрет Теслы передачи электричества по воздуху...
+7
26.09.2014 17:43 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Sklep, 26.09.2014):
> видимо они узнали секрет Теслы передачи электричества по воздуху...

Всё намного проще. Это был экспериментальный ЭП1М, переоборудованный под машину времени согласно чертежей дока Брауна, они ехали навстречу грозовому разряду, а Марти Макфлай это дело снимал. Теперь мы точно знаем, кто такой Polubox73!
+6
26.09.2014 21:09 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (agura, 26.09.2014):
> Это был экспериментальный ЭП1М...

У нас в городе ездиет троллейбус, который часть пути едет под КС (аккумулятор быстро заряжается), а потом часть пути на аккумуляторах.
Видимо здесь тотже самый смысл
0
26.09.2014 21:11 MSK
Ссылка
БеС
agura ржал как конь!)))
0
26.09.2014 21:22 MSK
Ссылка
Ирина
Запятую забыли
+1
26.09.2014 21:43 MSK
Ссылка
Vivan755
Увы, но это народная ошибка — не выделять обращение запятыми, отсюда появляются люди с фамилиями Спасибо, Привет и Добрый день, а теперь ещё и БеС откуда-то знает, как ржал agura...
А почему токоприёмник-то ломается без провода? В депо, где чинятся чехи-переменники, они стоят вообще без цилиндров, так как цилиндры у переменных чехов ставятся на крышу отдельно — и ничего, просто воздеты к небу и всё.
+4
27.09.2014 00:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (agura, 26.09.2014):

> Всё намного проще. Это был экспериментальный ЭП1М, переоборудованный под машину времени согласно чертежей дока Брауна, они ехали навстречу грозовому разряду, а Марти Макфлай это дело снимал. Теперь мы точно знаем, кто такой Polubox73!

Получается четвёртая часть, Док сменил паровоз на ЭПешку и ТЭПище рзгонял его до 80 м/ч дабы вернуться обратно в США из России :)

Цитата (Megafon GSM, 26.09.2014):
> У нас в городе ездиет троллейбус, который часть пути едет под КС (аккумулятор быстро заряжается), а потом часть пути на аккумуляторах.
> Видимо здесь тотже самый смысл

"Было тело" ещё с СР3АМ в Латвии.
0
27.09.2014 07:45 MSK
Ссылка
agura
Цитата (БеС, 26.09.2014):
> agura ржал как конь!)))
вы мне явно льстите!

Цитата (Vivan755, 26.09.2014):
> А почему токоприёмник-то ломается без провода?
Тут есть небольшая заминка. Я не совсем понимаю смысл той фразы:
Цитата (Марс_102, 25.09.2014):
> Обычно токоприёмник ломается,если нету под ней контактного провода

Под ней - это ГДЕ?
+2
27.09.2014 15:26 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Наверное,под НИМ.
+1
27.09.2014 18:13 MSK
Ссылка
agura
Под ЧЕМ?
+1
27.09.2014 20:34 MSK
Ссылка
Vivan755
Наверное, НАД ним :)
+1
27.09.2014 21:39 MSK
Ссылка
agura
То есть, если сверху посмотреть, то сбоку кажется, что снизу не видно?
+4
27.09.2014 21:40 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (agura, 27.09.2014):
> То есть, если сверху посмотреть, то сбоку кажется, что снизу не видно?

Ахахх)))
0
28.09.2014 06:43 MSK
Ссылка
Тушинец
Прочитал комментарии и на Паровозе, всё равно не понял, что там делал электровоз? И где ближайшая к этому месту КС? Тем более в 2013 г. Всё обсуждение "упёрлось" в токоприёмник. Шутки ради, предположу, что состав идёт не под тягой тепловоза, или уж тем более электровоза, а от второго вагона пассажирского состава. :)
А вообще, моё мнение, после "ухода" оттуда Краснодарских 2ТЭ10М и У, снимать там стало нечего.
0
28.09.2014 08:09 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Поезд опоздал на Разъезд 9 км. Там оканчивается КС, на Анапу выдали тепловоз. Ради экономии, электровоз не отцепили
0
28.09.2014 12:35 MSK
Ссылка
Тушинец
Спасибо, но неужели отцепить электровоз, надо времени НАМНОГО больше, чем просто прицепить тепловоз, и тем более тащить его потом бог знает куда и насколько, ещё и вместе с бригадой? Ничего не понимаю. Но спасибо за разъяснение, ездил там всё время ночью, и не видел границы КС. Хотя может теперь и потянут в сторону Крыма.
0
28.09.2014 12:50 MSK
Ссылка
Ирина
Я там случайно удалила свой комментарий, который всё объяснял, со ссылкой на ранее опубликованное фото http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=435026

Тепловоз (2ТЭ116У) должен был следовать с электровозом и поездом Москва - Анапа от ст. Крымская до рзд. 9 км из-за отсутствия напряжения в контактной сети, но так как поезд опаздывал, было принято решение пропустить его на Анапу вместе с электровозом. Тепловоз прицепился по 30 пути ст. Крымская (обход Крымской). А на фото уже с обратным поездом.

Ровно год прошёл! :)
0
08.10.2014 19:45 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Тушинец, 28.09.2014):
> Спасибо, но неужели отцепить электровоз, надо времени НАМНОГО больше, чем просто прицепить тепловоз

Просто и прицепили. Сэкономили минут 10. Это существенно.
0
22.07.2015 00:38 MSK
Ссылка
Sherman
А никто не обратил внимание, что тут задний план хорош?
0
22.07.2015 05:05 MSK
Ссылка
wolf92
обратили))
0
08.01.2016 14:06 MSK
Ссылка
STAR LINE
Наверняка бригада с модельным характером.)))
Иначе, смысл воплощать модельный вариант в реальности?
Кто не знает - объясню про что речь - в макете на электровозе вручную поднимают пант, где также электровоз катится, как здесь с пантом и без КС. В макете проведение электрификации - хлопотное и затратное дело.)
0
08.01.2016 20:34 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (Марс_102, 25.09.2014):
> Обычно токоприёмник ломается,если нету под ней контактного провода

А вот и нет! Он, если поднимается - то только до максимума раскладывается. Ломаться он может только, если он на КС заденет препятствие (изоляторы, упавший посторонний предмет, сход провода за пределы лыжи.)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.