RailGallery
ЭП20-059
Россия, Москва, перегон Люберцы-I — Перово
Russia, Moscow, Lyubertsy-I — Perovo stretch

Autor: Nyanvan · Msk           Datum: 29 svibnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.03.2022 23:15 MSK
Broj pregleda — 449
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.12.2019 11:32 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ЭП20-059

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11801081
Godina proizvodnje:01.12.2017
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ожерелье-Сортировочное Московской ж. д.
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
07.2023 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 70D
Date and Time:29.05.2018 20:41
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1000
Focal Length:200 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
28.12.2019 14:13 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan
Такая сборная солянка из вагонов
0
28.12.2019 14:18 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Хоть бы сцепили пооднородней
0
28.12.2019 15:14 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Для непонимающих отчего такая сборная солянка и почему так сцепленно не однородно - поясняю: одинаковых вагонов габарита РИЦ, выполняющих все необходимые функции и классы вагонов данного поезда не существует, так как они все купе. И вообще не понятно для чего закупались, так как и 84-х РИЦ200 и так было достаточно для удовлетворения в международных перевозках. После того как перестали ездить забугорные вагоны в РФ и даже с учётом списания РИЦ140 и 160 и общей картины (не падения пассажиропотока) а выдавливания его с международки и прохождением очень неудачного КР предыдущей серии РИЦ200 новых РИЦ200 в количестве 50 штук было бы вполне достаточно для удовлетворения в перевозке убивающейся международки. Несмотря за это была закупленно аж 200! вагонов РИЦ200. В этой связи они поехали на те направления, для которых по роду службы они совершенно не предназначенны - Сочи, Самара и.т.д. Так вот по составности и почему это всё не вместе хотя бы по группам: первый вагон я его так называю: для тех кому в СВ и люксах слишком тесно: мест 8, он первый так как в первом вагоне наиболее комфортно ехать по удобству; далее пошли стандартные купе в виде РИЦ200; в середине: штабной вагон и он же для перевозки инвалидов; за ним вагон-ресторан; опять РИЦы; и в хвосте обычно один вагон мест 12 и 1-2 стандартных СВ - мест 18, люксовые вагоные первые и последние в составе также по причине постоянного такого формирования и не очень удобной переходной площадки (на 2 вида колеи (или сцепки)) чтобы создавать минимум неудобств хотя бы из расчёта того что разница уровней и неприятность от данного перехода создаётся в одну сторону, а не в обе. Необходимость установки штабного вагона и ресторана в центр состава описывать думаю нет необходимости. Так что формирование состава в целом как раз наиболее продуманно на счёт компоновки и удобств!
+2
28.12.2019 20:22 MSK
Citiraj označeno
xxil
Цитата (Ваня 543, 28.12.2019):
> одинаковых вагонов габарита РИЦ, выполняющих все необходимые функции и классы вагонов данного поезда не существует,

К вопросу о данном поезде - это "Премиум" Адлер-Москва?
0
29.12.2019 19:22 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Ну да, он самый, 102-й.
0
19.03.2022 08:36 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
ЭП20-059, на эту надо привязку исправить.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.