RailGallery
ЧМЭ3-1331
Россия, Московская область, станция Домодедово
Russia, Moscow region, Domodedovo station

Автор: Nyanvan · Мск           Дата: 14 апреля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2022 23:11 MSK
Просмотров — 504
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.04.2018 21:08 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧМЭ3-1331

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:8422
Сетевой №:15523319
Построен:1972
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
10.1991 — КР
06.2005 — СР
02.2013 — КР Мичуринский ЛРЗ
11.2019 — СР Мичуринский ЛРЗ
09.2023 — ТР-3 СЛД Брянск-Льговский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Время съёмки:14.04.2018 12:34
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
26.04.2018 21:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нормально так...
+5
27.04.2018 08:39 MSK
Ссылка
Кошакур
Да уж... Дизель, наверно, "задавлен" до упаду или топливным форсункам кранты!
0
27.04.2018 10:03 MSK
Ссылка
Nyanvan
Господа, я просто поймал момент, когда он заводился:)
Дальше всё было чистенько.
+5
27.04.2018 17:34 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Nyanvan, 27.04.2018):
> Господа, я просто поймал момент, когда он заводился:)
> Дальше всё было чистенько.

Да ребята просто скучают, раньше же было много фоток с "медведами", а сейчас нормальный "медвед" уже редко бывает здесь в фотоиллюстрациях)
+1
27.04.2018 17:55 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Nyanvan, 27.04.2018):
> Господа, я просто поймал момент, когда он заводился:)
> Дальше всё было чистенько.

Даже если это и запуск - все равно, что-то ненормально с топливной аппаратурой. Обычно при запуске дизеля дым сизо-серый. При запуске холодного дизеля дым может отличаться в оттенках. Но в Домодедово, как мне кажется, маневровому (или диспетчерскому, судя по антенне поездной радиосвязи) тепловозу вряд ли долго приходится стоять с заглушенным дизелем.
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.