RailGallery
363 259-3
Чехия, Южноморавский край, перегон Влков у Тишнова — Кржижанов
Czech Republic, South Moravian region, Vlkov u Tišnova — Křižanov stretch
Česko, Jihomoravský kraj, mezistaniční úsek Vlkov u Tišnova — Křižanov

Автор: Cargonaut · Чехия, прочие компании           Дата: 27 мая 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 13.06.2023 21:30 MSK
Просмотров — 502
Подробная информация

363 259-3

Дорога приписки:ČD Cargo   ČDC
Депо:SOKV Ústí nad Labem
Серия:363 (ES 499.1)
Завод-изготовитель:ŠKODA, koncern, Plzeň a. s.   Пльзень
Заводской тип:69E5
Заводской №:8767
Сетевой №:91 54 7 363 259-3
Построен:1991
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
ČSD Československé státní dráhy
__.__.1991 — LD Praha Masarykovo nádraží
České dráhy
01.01.1993 — LD Praha-jih; PJ Praha Masarykovo nádraží
__.__.1994 — LD Ústí nad Labem
01.01.1995 — DKV Ústí nad Labem
__.__.1995 — DKV Bohumín, PJ Bohumín
01.01.1997 — DKV Ostrava, PJ Bohumín
01.12.2007 — DKV Praha, PJ Děčín
__.__.2015 — DKV Česká Třebová, PJ Česká Třebová
ČD Cargo
__.__.2016 — SOKV Ústí nad Labem, PJ Ústí nad Labem

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:27.05.2023 19:05
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

14.06.2023 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Cargonaut, фото, как всегда, отличное! Спасибо!

Интересно, что означают эти сигнальные знаки?
+2
+2 / –0
14.06.2023 12:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2012 · Администратор
И аппарат приятный, и окрас хороший
+2
+2 / –0
15.06.2023 14:59 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 405
Спасибо! Сигнал называется «предупреждение об остановке». Судя по сигналу, платформа остановки Osová Bítýška находится в пределах тормозного пути. В противном случае добавлю, что электровоз прекратил свою работу на станции Кутна Гора в тот день, когда не удалось изменить систему с 25 кВ 50 Гц на 3 кВс. К сожалению, электровоз имеет электронную защиту и датчики после реконструкции и машинист к сожалению не справляется с этим. Оригинальные электровозы 363-й серии со старой системой защиты проще ремонтировать.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.