RailGallery
ЧМЭ3Э-6705
Россия, Рязанская область, АО "Рязанское ППЖТ"
Russia, Ryazan region, Ryazan industrial enterprise of railway transport JSC

Автор: Kela · Мск           Дата: 9 июня 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 13.06.2023 17:53 MSK
Просмотров — 1381
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧМЭ3Э-6705

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-3 Джанкой
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Построен:1989
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Симферополь Приднепровской ж.д.
03.2014 г. — передан в депо Симферополь Крымской ж.д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:KiRillOstrovskiY
Авторские права:KirillOstrovskiY
Время съёмки:09.06.2023 13:21
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

13.06.2023 18:01 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 475 · Общий редактор
Всё, приехал?
+2
+2 / –0
13.06.2023 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 44
Ещё и СР в том году прошёл
+3
+3 / –0
13.06.2023 18:54 MSK
Ссылка
Artemio · Мск
Фото: 75
В самом конце стоят ЭР2Р-307903 и 3100(вроде бы тоже 03)
+2
+2 / –0
13.06.2023 19:34 MSK
Ссылка
ZORRO · Мск
Фото: 3
Сколько он тут еще примерно простоит?
+1
+1 / –0
14.06.2023 10:54 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Сергей Шляпин, 13.06.2023):
> Ещё и СР в том году прошёл

Всё логично для РЖД: план по ремонту ни кто не отменял, план по списанию тоже. В итоге выполненно и то и другое...
+6
+6 / –0
14.06.2023 11:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Получается ЭР2Р-307903 и ЭР2Р-3100 отправили в последний путь- они списаны?
+1
+1 / –0
14.06.2023 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Ваня 543, 14.06.2023):
> Цитата (Сергей Шляпин, 13.06.2023):
> > Ещё и СР в том году прошёл
>
> Всё логично для РЖД: план по ремонту ни кто не отменял, план по списанию тоже. В итоге выполненно и то и другое...

Здравый смысл покинул чат
+1
+1 / –0
14.06.2023 13:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Логика и ЖД - всегда было немного туго
+6
+6 / –0
14.06.2023 15:26 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Смотря в каких странах: в Европе ПС эксплуатируется и более 50 - летнего возраста, в отдельных странах и до 60-65 лет, делай ремонт и работай дальше. Тут у нас какие-то установленные сроки службы...
+4
+4 / –0
14.06.2023 15:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Номера ВЛ10К,которые стоят за ЧМЭ3Э стоят,известны? И какой срок службы у тепловозов данной серии?
0
+1 / –1
14.06.2023 16:08 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Ваня 543, 14.06.2023):
> Смотря в каких странах: в Европе ПС эксплуатируется и более 50 - летнего возраста, в отдельных странах и до 60-65 лет, делай ремонт и работай дальше. Тут у нас какие-то установленные сроки службы...

Нагрузки не те, да и нищие они.
+5
+6 / –1
14.06.2023 16:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 14.06.2023):
> Номера ВЛ10К,которые стоят за ЧМЭ3Э стоят,известны? И какой срок службы у тепловозов данной серии?

30 лет
+3
+3 / –0
14.06.2023 16:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Ваня 543, 14.06.2023):
> Смотря в каких странах: в Европе ПС эксплуатируется и более 50 - летнего возраста, в отдельных странах и до 60-65 лет, делай ремонт и работай дальше. Тут у нас какие-то установленные сроки службы...

Там культура ремонта и эксплуатации другая
+3
+3 / –0
14.06.2023 17:44 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
"Там" ни одна компания, хотя бы отдалённо сопоставимая с РЖД, не эксплуатирует древности. Это в основном мелкие перевозчики и разнообразные промышленные предприятия, типа нашего ЧМК.
+4
+5 / –1
14.06.2023 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 21
Сейчас там ещё ВЛ10 889 стоит
+2
+2 / –0
14.06.2023 21:43 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Т-64БВ, 14.06.2023):
> Цитата (Ваня 543, 14.06.2023):
> > Смотря в каких странах: в Европе ПС эксплуатируется и более 50 - летнего возраста, в отдельных странах и до 60-65 лет, делай ремонт и работай дальше. Тут у нас какие-то установленные сроки службы...
>
> Нагрузки не те, да и нищие они.

Переть в гору с уклоном 26-28 тыс массу 2300 т со скоростью не менее 75 км/час, с протяженностью этих подъемов до 20 км, по нагрузке гораздо солиднее, чем возить на 4эс5к в 1.5-1.7 большую массу и развитии такой скорости даже не мечтать.
Кто нищий SBB, BLS? У них одни из самых техничных и дорогих электровозов... Про другие страны и компании можно писать долго... Тот же МТАВ сколько лет эксплуатировал Rm6
0
+1 / –1
14.06.2023 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 14.06.2023):
> Смотря в каких странах: в Европе ПС эксплуатируется и более 50 - летнего возраста, в отдельных странах и до 60-65 лет, делай ремонт и работай дальше. Тут у нас какие-то установленные сроки службы...

Ну как бы там нет таких нагрузок на ПС. И Расстояния поезда по короче наших будут. А у нас в составе не менее 80 вагонов, и как объяснить что Самарские ЭП2К в Москве можно встретить. Тут в окрестностях и Барабинские попадались. Не близкий свет, как бы что.
+1
+2 / –1
15.06.2023 09:57 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Про нагрузки всё выше написал. Грузовые электровозы с любыми весами, что переменного, что постоянного тока, не используются более чем на 85-90% своих потенциальных возможностей, так как заводом-изготовителем они не рассчитаны на длительное использование данной нагрузки. Возить 12-14 вагонов даже на плече в 2000-2500 км со средней скоростью, не превышающей 80-90 км/час для ЭП2К задача плёвая, лишь бы компрессор не сдох.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.