RailGallery
ЭР23
СССР, Латвийская ССР, Рижский вагоностроительный завод
USSR, Latvian SSR, Riga car works
PSRS, Latvijas PSR, Rīgas vagonbūves rūpnīca
Фонд Латвийского национального музея

Прислал PavelSp · LDZ           Дата: Август 1967 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.06.2023 11:53 MSK
Просмотров — 1506
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР23

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Рижский вагоностроительный завод
Серия:ЭР23
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-116
Построен:ок. 1965
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Примечание:Кузов
В рамках работ по созданию советского скоростного электропоезда был создан кузов опытного вагона состоящий из маски и облегчённого кузова вагона типа 62-106. В 1967 г. работы свёрнуты в пользу ЭР200

Параметры съёмки

Модель камеры:PerfectionV700
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

13.06.2023 08:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Уж не у японцев ли подсмотрели - https://wampi.ru/image/RXEgduP ?
+8
+8 / –0
13.06.2023 08:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень может быть
+3
+3 / –0
13.06.2023 09:56 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> Уж не у японцев ли подсмотрели - https://wampi.ru/image/RXEgduP ?

Не только у них были подобные
+5
+5 / –0
13.06.2023 13:53 MSK
Ссылка
stepanov-ka · Окт
Фото: 12
В середине 60-х в рамках "дружбы" того времени делегация с РВЗ ездила в Японию по обмену опытом, и много узлов и агрегатов того же ЭР200 не только очень хорошо "подсмотрены", но и кое-где даже почти в точности "перерисованы".
Далее, уже при разработке ЭР200 основные узлы по отдельности обкатывались на серийных машинах - та же пневмоподвеска и тиристорное управление, а данный вагон строили как опытный для отработки технологии изготовления кузовов из алюминия.
+7
+7 / –0
14.06.2023 08:05 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> Уж не у японцев ли подсмотрели

У Голландцев что-то подобное тоже было.
+1
+1 / –0
14.06.2023 13:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 14.06.2023):
> У Голландцев что-то подобное

Если речь про "Коплоперы" https://en.wikipedia.org/wiki/NS_Interci...56).jpg , то там высокое расположение кабины было обусловлено наличием прохода из одного состава в другой при объединении(т.е. примерно как и на 747 Боинге - там кабина так высоко, поскольку при хилом спросе на пассажирские версии сразу задумывали толкать его в виде грузового)
+2
+2 / –0
16.06.2023 08:00 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (Круг из Ростокино, 14.06.2023):
> там высокое расположение кабины было обусловлено наличием прохода из одного состава в другой при объединении

Спасибо! Я в курсе. ;)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.