RailGallery
2ЭС6-1000
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 31 января 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2022 22:49 MSK
Просмотров — 998
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.02.2020 00:54 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ЭС6-1000

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11929569/11929577
Построен:15.01.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
02.2020 – передан в депо Свердловск-Сортировочный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Kirill Shirokov
Время съёмки:31.01.2020 12:42
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
05.02.2020 09:15 MSK
Ссылка
Денис82
ВЛ10 21 века
–8
05.02.2020 09:24 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Денис82, 05.02.2020):
> ВЛ10 21 века

Хех, тогда уж ВП))
+27
05.02.2020 09:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Денис82, 05.02.2020):
> ВЛ10 21 века

Это к 2ЭС4К
+10
05.02.2020 10:03 MSK
Ссылка
Victor
УЛ хотя бы изображение тысячного лока налепили на борт, в отличие от НЭВЗ. За это уважение им
0
05.02.2020 10:36 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Так на НЭВЗе презентация будет в пятницу, может тоже что нибудь налепят
+2
05.02.2020 10:44 MSK
Ссылка
Victor
Ну ждём тогда;)
0
05.02.2020 12:32 MSK
Ссылка
Rezec
Думалось мне, что наклейка будет аналогична тем, что на 2ЭС7 лепили по размерам. Малость разочарован).
+4
05.02.2020 13:06 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2020):
> Цитата (Денис82, 05.02.2020):
> > ВЛ10 21 века
>
> Это к 2ЭС4К

«Дончаки» выполняют свои функции на ура и от того, что на электровозах нет АТЭД они хуже не стали.
+4
05.02.2020 14:55 MSK
Ссылка
Madin
Кинескопический телевизор Электрон тоже хорошо показывает и фотоаппарат пленочный тоже фотографирует, но все почему-то на плазмы перешли и цифровые фотики))
+3
05.02.2020 15:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так и Синара - коллекторник
+2
05.02.2020 15:39 MSK
Ссылка
lion
Так и самолёты с турбовинтовыми двигателями тоже до сих пор создаются, хотя скорость звука им не под силу.
0
05.02.2020 16:42 MSK
Ссылка
Марс_102
Очень жаль, что её очень быстро разворуют - первыми уйдут медные шунты, потом омыватели, вешалки, микроволновые печи, холодильники, светодиодные ленты, которые подсвечивают пульт и аккумуляторные батареи от пожарной сигнализации. Сейчас ещё стали отрезать шнуры питания от холодильников и микроволновок мол нехер вам пользоваться ими. Когда принимаешь новую Синару просто идёшь по электровозу и материшься, желая чтобы руки у них отсохли, тем кто своровал это всё.
+29
05.02.2020 17:15 MSK
Ссылка
Осипов Евгений
И на какую дорогу сия машина попадёт?
0
05.02.2020 17:21 MSK
Ссылка
andrey92
Так в профиле всё написано — Челябинск
+2
05.02.2020 17:43 MSK
Ссылка
MrVit202
Цитата (Sergey S., 05.02.2020):
> «Дончаки» выполняют свои функции на ура.
Интересно, почему - же тогда туапсинские бригады жалуются что ломается то кондиционер, то проблемы с ТЭДами, и или ещё с чем - то проблемы. Если - бы электровоз выполнял свои функции на ура, РЖД не ограничилось бы 220 электровозами.
+1
05.02.2020 17:51 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (lion, 05.02.2020):
> Так и самолёты с турбовинтовыми двигателями тоже до сих пор создаются, хотя скорость звука им не под силу.

Причем спрос на самолеты с ТВД даже на небольшой процент, но все же возрастает! А сейчас усиленно идет разработка самолетов с ТВВД - турбовинтовентиляторными двигателями/движителями... Виной всему слишком дорогая эксплуатация реактивной авиации (особенно в ближне и среднемагистральном сегменте) ...


Цитата (Марс_102, 05.02.2020):
> Когда принимаешь новую Синару просто идёшь по электровозу и материшься, желая чтобы руки у них отсохли, тем кто своровал это всё.

Увы, "быдлячий менталитет" ничем не исправишь...


Цитата (Sergey S., 05.02.2020):
> и от того, что на электровозах нет АТЭД они хуже не стали.

Но все равно, сколько б "копий не было сломано", КТЭД - это уже "вчерашний день"...
+4
05.02.2020 17:57 MSK
Ссылка
lion
Так из-за цены, как я понимаю, "копья и ломались".
+1
05.02.2020 19:32 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (Rezec, 05.02.2020):
> Думалось мне, что наклейка будет аналогична тем, что на 2ЭС7 лепили по размерам. Малость разочарован).

РЖД запретило украшать её.
+1
05.02.2020 20:33 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (Копылов Н.О., 05.02.2020):
> Так на НЭВЗе презентация будет в пятницу, может тоже что нибудь налепят

Новую кабину на ВЛ22
+1
05.02.2020 20:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Кирилл Широков, 05.02.2020):

> РЖД запретило украшать её

Идиоты во имя бренда...
+7
06.02.2020 09:50 MSK
Ссылка
Реборда
Цитата (Sergey S., 05.02.2020):
> «Дончаки» выполняют свои функции на ура и от того, что на электровозах нет АТЭД они хуже не стали.


У нас к примеру на "ура" не выполняют, вечно что-то у них барахлит, как правило - МПСУ.


Цитата (Марс_102, 05.02.2020):
> Очень жаль, что её очень быстро разворуют

Странно, а наши 5 штук наоборот отлично обслуживаются. Но у нас их обслуживают слесари Уральских локомотивов, а на Урале и в Сибири что, их обслуживает "ТрансМашСервис" что-ли? Или как его там? ТрансМашХолдинг?
+1
06.02.2020 13:25 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (Реборда, 06.02.2020):
> Но у нас их обслуживают слесари Уральских локомотивов

На ОКТ электровозы на сервисном обслуживании в Уральских локомотивах. Вот из-за этого такая большая разница технического и культурного состояния электровозов.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.