RailGallery
ЭР2-1303
Россия, Ленинградская область, перегон Ржевка — Мельничный Ручей
Russia, Leningrad region, Rzhevka — Melnichny Ruchey stretch
О. п. Всеволожская

Автор: Роман Агапитов · Окт           Дата: 15 мая 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.06.2023 23:52 MSK
Просмотров — 562
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.08.2011 12:39 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2-1303

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:02.1983
Списан:10.2015
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
__.1990 — передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)

11.2011 — отставлен от эксплуатации

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 12.08.2014 г.
02 — списан 31.10.2015 г.
03 — списан 31.10.2015 г.
04 — списан 31.10.2015 г.
05 — списан 31.10.2015 г.
06 — списан 31.10.2015 г.
07 — списан 31.10.2015 г.
08 — списан 31.10.2015 г.
09 — списан 12.08.2014 г.
10 — списан 31.10.2015 г.

Составность:
08.2010 г. — 01-04-05-06-08-07-10-09

Ремонт:
12.1998 г. КР Московский ЛРЗ

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
02.08.2011 21:28 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
даже не думал,что так необычно смотрится электричка на фоне нового вокзала
+4
03.08.2011 07:31 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Непонятно зачем такой комплекс на о.п.?
0
03.08.2011 08:57 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Это крупный город в 10 минутах езды от Питера, народу тут садится просто шквал.
+1
09.01.2013 21:24 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Виктор Орлов, 03.08.2011):
> крупный город в 10 минутах езды


Ну, не очень крупный, хоть и "приравнен" к "городу-спутнику", а в "вокзале" ещё ТРК. От Финляндского вокзала более получаса езды, а народу не такой шквал по сравнению с Колпино, Пушкином и др. Больше 8 вагонов с 2008 г. не ездят.
+1
28.09.2017 20:20 MSK
Ссылка
Иван Волков
В Удельной тоже о.п., но и там вокзал оставили. При этом, немаленький. Так что ничего такого в этом нет.
А вот в Колпино без вокзала туго. Только там надо не чёрт-те что строить, а по первоначальному проекту (хотя бы внешнюю часть и пассажирские помещения).
0
17.12.2017 13:38 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Иван Волков, 28.09.2017):
> В Удельной тоже о.п., но и там вокзал оставили. При этом, немаленький. Так что ничего такого в этом нет.
Так Удельная была когда-то станцией, и даже словосочетание долго сохранялось "вокзал Удельная", т.к. там была одна их билетных касс на ПДС. Здесь же во Всеволожске "собственно вокзал" по величине с обычный павильон с турникетами, как за противоположной платформой №1 из СПб, а всё это большое здание, повторю, ТРК с кучей магазинов, кафе, забегайловок, отделением Сбербанка и пр.
Так что и здесь туго не меньше, когда мест в "зале ожидания" очень мало. Турникеты не разделены по потокам, что "создаёт неудобства" для "опаздывающих на эл-ку в СПб".
Понятно, что в Колпино народу больше, но там вроде как в часы пик и эл-к побольше, а то Моск. шоссе в часы-пик ещё больше непредсказуемо, чем Рябовское или Колтушское.
А до того так вообще обычный навес был всего. Правда, город увеличивается по численности ежегодно, т.к. здесь вот 8 км за КАДом (с ж/д он пересекается на ст. Ржевка).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.