RailGallery
ДТ1-001
Россия, Санкт-Петербург, станция Александровская
Russia, Saint Petersburg, Aleksandrovskaya station
По маршруту Санкт-Петербург — Кингисепп

Автор: Роман Агапитов · Окт           Дата: 28 июня 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 06.06.2023 23:29 MSK
Просмотров — 819
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.06.2010 02:18 MSK
Подробная информация

Оценка

ДТ1-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ДТ1
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:63-9001
Сетевой №:17118001/17118019/17224007/17300005
Построен:08.2005
Списан:02.2017
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Примечание:Консервация Бологое-Полоцкое
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода после испытаний поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж.д.

Носил именное название "Плесковъ"

С 02.2017 г. исключен из парка дороги, использовался в качестве тренажёра

Параметры съёмки

Время съёмки:28.06.2010 16:38
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:25.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
29.06.2010 11:47 MSK
Ссылка
Иван Волков
а сколько вагонов максимум может быть в ДТ1?
0
29.06.2010 13:22 MSK
Ссылка
N53
4 вагона как тут. Моторный вагон, прицепной и два головных - дизельные.
0
29.06.2010 17:15 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
есть только 4-х вагонные, но думаю,что кол-во может быть гораздо больше.
0
29.06.2010 17:21 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Виктор Орлов, 29.06.2010):
> есть только 4-х вагонные, но думаю,что кол-во может быть гораздо больше.

Мощности дизелей может не хватить.
0
29.06.2010 17:59 MSK
Ссылка
N53
Дизели и так слабые там, эти 4 вагона медленно разгоняют, ТЭП70 куда быстрее разгонялся когда ещё он ходил.
0
30.06.2010 09:42 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
а кто сказал,что невозможно добавить дизельных вагонов?
0
30.06.2010 10:34 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Виктор Орлов, 30.06.2010):
> а кто сказал,что невозможно добавить дизельных вагонов?

Головами сцеплять? Ну да, с РА-2 такое проделывают.
0
04.03.2011 10:57 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
кстати летом 2010, ходил 8-ми вагонный состав на Псков. Как раз головами сцепили два состава.
0
19.02.2012 20:03 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
Никто не подскажет, сколько сейчас на нём проезд стоит от СПБ до Пскова? Заранее спасибо!
0
26.05.2012 11:25 MSK
Ссылка
azimut3000
Зачем спорить?! Вы же в Интернете! Поиском никто не пользуется!
Учи, Вас: http://torvz.ru/?page_id=28

Основная составность дизель-поезда – четыре вагона (ГД + М + П + ГД). В зависимости от условий эксплуатации составность может изменяться (за счёт исключения прицепного вагона и обеспечения возможности работы по системе двух единиц):
- три вагона (ГД + М + ГД);
- шесть вагонов (ГД + М + ГД) + (ГД + М + ГД);
- семь вагонов (ГД + М + П + ГД) + (ГД + М + ГД);
- восемь вагонов (ГД + М + П + ГД) + (ГД + М + П + ГД).

Возможные варианты формирования дизель-поезда представлены выше, по ссылке.
0
22.03.2013 16:23 MSK
Ссылка
eaks-files
Курсирование прямых дизель-электропоезда "Плесковъ" Санкт-Петербург - Псков прекращено с 1 февраля 2013 г.
Вместо них со 2 февраля назначены поезда Строганово—Псков, Псков—Луга и Луга—Санкт-Петербург, расписание которых составлено таким образом, что на станции пересадки можно осуществить переход из состава в состав. (c) Яндекс
0
27.03.2014 00:27 MSK
Ссылка
arbooz
Ну вы извините, у ТЭП70 4000-сильный дизель, а тут лишь два 550-сильных. ТЭП70 вообще для длиннющих поездов строился, а не для таких вот.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.