RailGallery
РА3-005
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Салон вагона 01

Autor: Nyanvan · Msk           Datum: 31 kolovoza 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.03.2022 22:43 MSK
Broj pregleda — 513
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.09.2019 15:07 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

РА3-005

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:Central Suburban Passenger Company, JSC
Serija vozila:RA3
Graditelj:Metrowagonmash   Mytischi
Podserija vozila:753
Identifikacijski broj:17903949/17001645
Godina proizvodnje:08.2019
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 2-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Центральная ППК"
09.2019 — экспонат выставки PRO//Движение. Экспо (ЭК ВНИИЖТ)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 70D
Date and Time:31.08.2019 13:09
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:1600
Focal Length:11 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 26

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (26)
01.09.2019 15:28 MSK
Citiraj označeno
End
А почему комплектация,как у ЭП2Д?
0
01.09.2019 15:39 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan
А какая она должна быть?
0
01.09.2019 15:45 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
У 001 кресла были не попугаистые, а однотонные. Смотрелось куда приятнее. Но я понимаю, тут заказ ЦППК.
–4
01.09.2019 16:39 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan
Да, там машины 001-023 для ЦППК, если правильно помню. 024-026 для РЖД и одна машина уже на Сахалине
0
01.09.2019 18:12 MSK
Citiraj označeno
anton hvalin
Цитата (Nyanvan, 02.09.2019):
> Да, там машины 001-023 для ЦППК, если правильно помню. 024-026 для РЖД и одна машина уже на Сахалине

На Сахалине уже все 3 машины,они сплоткой шли.
+2
01.09.2019 19:19 MSK
Citiraj označeno
massimoling
Он реально настолько у́же ЭП2Д, что при таких же сиденьях тут только 3+2 поместилось?
0
01.09.2019 19:19 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (Nyanvan, 01.09.2019):
> 024-026 для РЖД и одна машина уже на Сахалине

А они, к слову, прямо "Сахалинские" или всё-таки на балансе Первой Речки? Ведь не любят в РЖД держать ТПС и МВПС в одном депо
0
01.09.2019 19:24 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan
Тут написано, что приписаны к Южно-Сахалинску. Больше инфы не знаю.
0
01.09.2019 22:44 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Где у нас участки на дизельной тяге, где нужно именно такой габарит и не более? Или снова на экспорт сразу ориентируемся?

Самое убогое в этом интерьере - торцевая дверь вагона...
0
02.09.2019 12:44 MSK
Citiraj označeno
andreev
Цитата (Щукин Д., 01.09.2019):
> Самое убогое в этом интерьере - торцевая дверь вагона...

А как же откидные сидения которые снова поставили прямо напротив туалета? :))
0
02.09.2019 13:45 MSK
Citiraj označeno
ista011
Цитата (massimoling, 01.09.2019):
> Он реально настолько у́же ЭП2Д, что при таких же сиденьях тут только 3+2 поместилось?

ЭП2Д - 3480мм
РА3 скорее всего как РА2, а он 3140мм
0
02.09.2019 21:49 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Цитата (andreev, 02.09.2019):
> А как же откидные сидения

Ну такое и в "Ласточках" имеется. Все привыкли. Наоборот лучше, в очереди не надо стоять.
0
03.09.2019 00:59 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Щукин Д., 02.09.2019):
> в очереди не надо стоять

Там всего 2 сидения, так что не сильно поможет (В ласточке). В РА-шке 5 по-моему.
0
03.09.2019 06:27 MSK
Citiraj označeno
andreev
Я не говорю, что откидные сидения это плохо. Я говорю об их размещении в узком проходе прямо напротив туалета. Другого места не нашли, правда?
–2
03.09.2019 08:17 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Цитата (Ammendorf, 01.09.2019):
> У 001 кресла были не попугаистые, а однотонные. Смотрелось куда приятнее.

Один в один ответ пресс-службы пида: "раньше всё было покрашено по-разному, было неэстетично, сейчас всё в копропротивном окрасе, эстетично".

Цитата (ista011, 02.09.2019):
>
> ЭП2Д - 3480мм
> РА3 скорее всего как РА2, а он 3140мм

И 3480 мм, и 3140 мм, и 500 А, и 100 кВт, и 20 км — всё это пишется раздельно. «Двадцать» и «километр» — два слова, а не одно, а слова разделяются пробелом.
+3
03.09.2019 08:18 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Нахрен такую эстетичность, уж лучше разноцветие
+1
03.09.2019 08:43 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (ista011, 02.09.2019):
> ЭП2Д - 3480мм
> РА3 скорее всего как РА2, а он 3140мм

Автомотриссы сделаны "по образу и подобию" габарита дизель-поездов (что для "автономного вагона", в принципе, достаточно).
0
03.09.2019 13:20 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.09.2019):
> Нахрен такую эстетичность, уж лучше разноцветие

В случае с пидом - согласен, а вот в салоне эта вырвиглазная попугаистость ни в звезду. Я, конечно, не призываю покрасить весь салон в черный (Хотя я бы оценил), но однотонные сидения явно адекватнее вот этого вот дебилизма. Но увы, капризы времени.
–1
03.09.2019 14:00 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Главное не в серый, умеренный тёмно-синий вполне или тёмно зелёный. Согласен, что внутри устают глаза от яркого если долго обитать
0
03.09.2019 14:05 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.09.2019):
> умеренный тёмно-синий

Ну вот он в 001 РА3 и был. Идентичный ЭП3Д.
0
03.09.2019 23:09 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Цитата (ElectricBus, 03.09.2019):
> Автомотриссы сделаны "по образу и подобию" габарита дизель-поездов

ДПМ1 от МВМ и Stadler тоже у таком габарите разве? Равно как и ДТ1...
Просто какая-то упёртость МВМ лепить узкие дизельные поезда.
+1
04.09.2019 06:21 MSK
Citiraj označeno
massimoling
Цитата (Ammendorf, 03.09.2019):
> Цитата (Щукин Д., 02.09.2019):
> > в очереди не надо стоять
>
> Там всего 2 сидения, так что не сильно поможет (В ласточке). В РА-шке 5 по-моему.

В Ласточке по-моему тоже около 5 боковых откидных около туалета. Сужу по Ласточке Новгород-СПб и в бытность её ЭС1, и сейчас на ЭС2Г. И да, во время очереди в туалет перед прибытием на конечную сиденья эти популярны.)
0
04.09.2019 09:48 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Щукин Д., 03.09.2019):
> Цитата (ElectricBus, 03.09.2019):
> > Автомотриссы сделаны "по образу и подобию" габарита дизель-поездов
>
> ДПМ1 от МВМ и Stadler тоже у таком габарите разве? Равно как и ДТ1...
> Просто какая-то упёртость МВМ лепить узкие дизельные поезда.

Упёртость в стапели и отсутсвия ТЗ от заказчика. Цыплёнок был исключением...
0
04.09.2019 21:33 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.09.2019):
> Упёртость в стапели

Если бы такая упёртость была, то РА3 сделали бы в кузове "Москвы", как с РА1 поступили в своё время.
0
05.09.2019 12:31 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Щукин Д., 04.09.2019):
> как с РА1 поступили в своё время.

Только у нескольких прототипов РА1 был узкий кузов, как у вагонов метро, там только 2+2 сиденья помещались. У серийных РА1 кузов той же ширины, что и у РА3.
0
05.09.2019 23:35 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Цитата (Чока, 05.09.2019):
> Только у нескольких прототипов РА1 был узкий кузов

Это и подтверждает, что не наличие стапеля является причиной постоянного рождения новых моделей автобусов узкой ширины.

Просто не понятно упорство МВМ в вопросе ширины вагонов.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.