RailGallery
РА2-065
Россия, Крым, перегон Керчь-Южная — путевой пост 87 км
Russia, Crimea, Kerch-Yuzhnaya stretch — waypoint 87 km

Автор: Shturmanbilli · C-КАВ           Дата: 8 марта 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 04.06.2023 14:56 MSK
Просмотров — 443
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.03.2020 22:41 MSK
Подробная информация

РА2-065

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-4 Ростов-Главный
Серия:РА2
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:753
Сетевой №:17901943/17901950/17000415
Построен:2010
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ростов-Главный Северо-Кавказской ж. д.
03.2020 — передан в депо Белореченская (аренда ООО "Южная ППК")

Одна из кабин заменена от РА2-020

Ремонт:
10.2014 — КР Демиховский МЗ
01.2020 — СР Московский ЛРЗ

Происшествия:
01.08.2021 г. — столкновение на переезде, перегон Юровский — Гостагаевская, Краснодарский край

Комментарии · 54

Показать комментарии, написанные на TrainPix (54)
08.03.2020 22:49 MSK
Ссылка
trainagain
Отлично!
+2
08.03.2020 22:54 MSK
Ссылка
TEXMEX
Окрас замечательный!!!.......
+4
08.03.2020 23:18 MSK
Ссылка
URAGAN
Прекрасное фото. Понемногу начинается движ.
–3
08.03.2020 23:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
Взяли бескондейный рашник. Ох весело в нем будет летом, там и в средней полосе в +20 то уже баня. Особенно в маленьком отсеке головы...
+11
08.03.2020 23:44 MSK
Ссылка
WEST
Может это временное решение и к лету ра3 наделают для крыма?
Помню старые электрички гоняли летом с раскрытыми дверьми и никого это не смущало)
+2
08.03.2020 23:47 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (WEST, 08.03.2020):
> раскрытыми дверьми

Не может быть такого.
–11
09.03.2020 02:02 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Ammendorf, 08.03.2020):
> Взяли бескондейный рашник. Ох весело в нем будет летом, там и в средней полосе в +20 то уже баня. Особенно в маленьком отсеке головы...

Ну насчёт 20 и бани - это вы загнули. В 25 и выше - да, жарковато, но всё ещё лучше чем в поздних демихах.
–1
09.03.2020 02:06 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не согласен. Габарит метрошный, кузов узкий, внутренние пространства маленькие, проветривание от окон отвратительное (Самая хреновая из существующих модификаций откидушек) Идеальные условия для возникновения бани.
+2
09.03.2020 05:47 MSK
Ссылка
Aztec
А какой номер имеет второй состав? Их же 2 работает тут теперь?
0
09.03.2020 08:19 MSK
Ссылка
Aztec
Цитата (WEST, 09.03.2020):
> Может это временное решение и к лету ра3 наделают для крыма?
> Помню старые электрички гоняли летом с раскрытыми дверьми и никого это не смущало)

Гоняли с раскрытыми дверьми в 90-х годах по Крыму, но только потому, что люди сами открывали двери в тамбурах, пневмодвери можно было руками открыть (а бывало после закрытия дверей давление снимали что ли, открывались свободно), а после вставляли бутылки, палки и т.д. - всё, что под руками было, чтобы не закрылись обратно... Не помню точно сколько ездил в детстве в тамбурах так, очень часто в общем. На то это и 90-е были, что полный беспредел везде был, кто по старше - бывало пили, курили в тамбурах в вечерних рейсах. А в основном в 6-вагонных было мало места, стояли в тамбурах поэтому. Но машинисты специально не открывали двери в движении естественно, они могли не работать, бывало электричка приезжала, встанешь напротив двери, а она не открывается...
+3
09.03.2020 10:56 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Много видео в первый день начала движения с Керчи и прибытия в Анапу 7 марта.В этом году парк пополнится РА3 и электропоездами(Крым.ЖД).
0
09.03.2020 11:41 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Какие прогнозы насчёт того, сколько проживёт межрегиональное пригородное сообщение в рамках нынешнего законодательства с отягощением в виде необычной экономики одного из регионов?
0
09.03.2020 11:50 MSK
Ссылка
Typhoon
Класс! То что нужно!
0
09.03.2020 12:05 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Щукин Д., 09.03.2020):
> Какие прогнозы

Прогнозы очень плохие.
–3
09.03.2020 14:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
https://youtu.be/a3vlx3xL0VU - с 10-й минуты

З. Ы. чьи бригады гоняют?
0
09.03.2020 14:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
а как был вычислен номер этой машины? Вроде даже на бортах никаких надписей не видно
+1
09.03.2020 16:32 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
я бы под свою
Цитата (Ammendorf, 08.03.2020):
> Взяли бескондейный рашник. Ох весело в нем будет летом, там и в средней полосе в +20 то уже баня. Особенно в маленьком отсеке головы...

я бы под свою ответсвенность эти форточки выломал.. конструкторам в топку...
+4
09.03.2020 16:34 MSK
Ссылка
Александр Чернов
Цитата (Ammendorf, 08.03.2020):
> Взяли бескондейный рашник. Ох весело в нем будет летом, там и в средней полосе в +20 то уже баня. Особенно в маленьком отсеке головы...
Полагаете, до лета не заменят?
0
09.03.2020 16:38 MSK
Ссылка
anton hvalin
Цитата (TEXMEX, 09.03.2020):
> Окрас замечательный!!!.......

Это наклейка ,под ней обычный корпоратив.
+1
09.03.2020 18:27 MSK
Ссылка
Shturmanbilli
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 09.03.2020):
> как был вычислен номер этой машины?

В торце секции имеется номер.
+1
09.03.2020 19:01 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (anton hvalin, 09.03.2020):
> наклейка ,под ней обычный корпоратив

С таким же успехом можно сказать, что у любой единицы п. с. под слоем краски обычный металл.
+3
09.03.2020 19:17 MSK
Ссылка
MadInt
Цитата (Плотников П, 09.03.2020):
> Цитата (Щукин Д., 09.03.2020):
> > Какие прогнозы
>
> Прогнозы очень плохие.

Не факт. Это не какой-нибудь там воздуховоз Ярославль - Пищалкино. По цене билета сравнимый с автобусом в сезон ожидается аншлаг.
–7
09.03.2020 19:24 MSK
Ссылка
Виталий 86
Цитата (Ammendorf, 08.03.2020):
> Взяли бескондейный рашник. Ох весело в нем будет летом, там и в средней полосе в +20 то уже баня. Особенно в маленьком отсеке головы...
А если ещё в ней открыть баначку сюрстремминга то вообще будет весело
+3
09.03.2020 23:36 MSK
Ссылка
anton hvalin
Цитата (АК-63, 10.03.2020):

> С таким же успехом можно сказать, что у любой единицы п. с. под слоем краски обычный металл.

Про грунтовку забыли;)
+1
10.03.2020 12:44 MSK
Ссылка
СтаС
Цитата (Ammendorf, 09.03.2020):
> Габарит метрошный,

Каким местом?

Ширина:
РА2 - 3140 мм
ДР1А - 3120 мм
81-717/714 и всех с ним однокузовных - 2670 мм
81-765 - 2686 мм
81-720/721 (из которого РА2 произошёл) - 2700 мм (самый широкий)
+6
10.03.2020 14:02 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (MadInt, 09.03.2020):
> Это не какой-нибудь там воздуховоз Ярославль - Пищалкино.

Давно Ярославль - Пищалкино воздуховозом-то стал? Это один из наиболее загруженных теплопригородных маршрутов.
+4
10.03.2020 21:13 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Цитата (MadInt, 09.03.2020):
> По цене билета сравнимый с автобусом в сезон ожидается аншлаг.

В том-то и дело, что сейчас наличие в регионе пригородных перевозок не определяется аншлагом.
+2
11.03.2020 00:20 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
По телеку показывали, как его снаружи обклеивали, получается по-сути, как и именной метропоезд?


Цитата (Ammendorf, 08.03.2020):
> Взяли бескондейный рашник. Ох весело в нем будет летом, там и в средней полосе в +20 то уже баня. Особенно в маленьком отсеке головы...

Прямо как первые метровагоны Русич, там тоже жарким летом была баня и духота.
+1
11.03.2020 12:52 MSK
Ссылка
Кошакур
Продолжу. Сгонят с одной стороны - они с другой стороны лезут. Кое-как отгонят, дежурный по парку дает отправление, свисток паровоза, ВОХРы с милицией отходят от состава, поезд трогается - и "пассажиры", как тараканы, снова лезут на крыши. Поезд с паровозом скорость набирает медленно и к выходным стрелкам все желающие уже сидят на крышах, "обнимая" дефлекторы вентиляции. А к началу 70-х этот поезд перевели на тепловозную тягу (и вагоны уже стало проблематично догонять при отправлении поезда со станции), да и общих вагонов в составах добавили. И подобное постепенно сошло "на нет", возродившись, аки птица Феникс из пепла, на электричках московского узла в "голодные" 90-е годы.
0
11.03.2020 12:52 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Чока, 10.03.2020):
> Цитата (MadInt, 09.03.2020):
> > Это не какой-нибудь там воздуховоз Ярославль - Пищалкино.
>
> Давно Ярославль - Пищалкино воздуховозом-то стал? Это один из наиболее загруженных теплопригородных маршрутов.

Если его от Ярославля до Сонково продлить, то в нем как раз и будет полный "аншлаг" - бо не только сесть, но и войти будет уже некуда, если только на крышу вагона. Сам такое наблюдал по Сонково при посадке пассажиров на пригородный Сонково-Рыбинск несколько раз еще в 60-е, едучи в ВБС с родителями от бабушки со ст. Овинище-1 в
/на Украину через Москву, в ожидании прицепки к "рыбе". Но Тверские я Ярославские губернские власти скорее "удушатся" на одном суку, чем делают прямой пригородный маршрут Ярославль-Рыбинск-Сонково. Кстати, нечто подобное в те же годы - с ездой на крышах - творилось при посадке в общие вагоны на пассажирский поезд Запорожье-1 - Херсон (ходивший тогда до Ново-Веселой еще на паровозной тяге и продленный затем до Николаева, позже - до Одессы). Такие "пассажиры" - с билетами! -на крышах ехали (особенно летом да в пятницу) чуть ли не Федоровки, постепенно "рассасываясь". Гоняли их с крыш и милиция и ВОХР - но все без толку. Сгонят с одной стороны - они с дргуой
0
11.03.2020 14:16 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (Кошакур, 11.03.2020):
> Если его от Ярославля до Сонково продлить, то в нем как раз и будет полный "аншлаг"
>...
>Сам такое наблюдал ... несколько раз еще в 60-е


Сейчас бы опыт из 60х переносить на сегодняшний день.
Стоит посмотреть на направления, где ничего не отменяли, а поезда уменьшились до одного пустого вагона. Например, Иваново - Юрьев-Польский.
+3
11.03.2020 14:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну в этом конкретном случае, справедливости ради, там таки часть поотменяли. Иваново - ЮП было пары 3 или 4, осталась одна.
0
11.03.2020 14:22 MSK
Ссылка
Дурдом
Поотменяли, потому что никто не ездит. Сообщение-то осталось.
0
11.03.2020 14:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
Поотменяли потому что заказ региона таков.
Но эти явления надо рассматривать в комплексе. Ввели идиотизм с региональным заказом - регионы неплатежеспособны. Все порезали, и, в основном - позадирали цены. Отсюда и "никто не ездит". Пока пригород существовал в "МПС-овской модели", там все от 4 вагонов начиналось. А с единственной парой, да еще в не самом очевидном расписании и по конскому ценнику - очевидно что никто не поедет.
0
11.03.2020 14:30 MSK
Ссылка
Дурдом
Цены это, конечно, важный фактор, но не решающий.
Кроме цен поменялась структура экономики. Если раньше люди ехали в Иваново на работу и в магазины, то теперь работы нет ни там, ни там, а охранником или кассиром можно одинаково работать что там, что там. И в магазинах всё одно и тоже.
+2
11.03.2020 14:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Ивановский текстиль" куда только не добрался :)
0
11.03.2020 19:14 MSK
Ссылка
ElectricBus
Вообще конечно бред использовать перегон под тепловозной тягой... И это в Крыму! Ну ладно раньше тут ездили пару поездов, а все движение было по украинской части ГХ Симферополь - Мелитополь - Лозовая - Харьков.
Теперь же пустили поезда по этой ветке, неужели так трудно "натыкать" опоры и поставить подстанции (сборные или даже передвижные), в Джанкое сделать станцию стыкования, все равно менять направление движения. Не такие уж большие затраты денег и труда, кто знает, когда ещё будет построена скоростная двухпутная линия...
0
11.03.2020 20:36 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (ElectricBus, 11.03.2020):
> Теперь же пустили поезда по этой ветке, неужели так трудно "натыкать" опоры и поставить подстанции (сборные или даже передвижные), в Джанкое сделать станцию стыкования, все равно менять направление движения. Не такие уж большие затраты денег и труда, кто знает, когда ещё будет построена скоростная двухпутная линия...

Для того, чтобы провести электрификацию до Джанкоя нужно 38 млрд. рублей. Ради 10 пар пассажирских и 10 пар грузовых. Оно надо? Я еще 2 года назад сказал, что никакой электрификации моста не будет, а если и будет, то в очень неблизкой перспективе. А будет ли электрификация далее Багерово...на этот вопрос вам в принципе не ответит никто, ибо даже не разрабатывался проект и не давалось задание на его разработку.

Лучшее, что тут могут предложить - это ДТшечка. Кстати, говорят, что ТМХ вновь прорабатывает проект дизель-электропоезда.
0
11.03.2020 20:40 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Цитата (Ammendorf, 11.03.2020):
> Ввели идиотизм с региональным заказом - регионы неплатежеспособны

Поэтому и интересно, сколько просуществуют эти рейсы
0
12.03.2020 03:48 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Губин Александр, 11.03.2020):
> Лучшее, что тут могут предложить - это ДТшечка.

Только я не пойму, в чем лучшее? На плече около 80 км ничего страшного не случится, если РА-шником слегка покоптить провод. Зато не нужно организовывать эксплуатацию сложных и не очень надежных вундервафель, которые в реальной эксплуатации в основном и ходили на автономной тяге, в силу крайне ненадежной системой смены источника питания...
0
12.03.2020 08:01 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Губин Александр, 11.03.2020):
> Для того, чтобы провести электрификацию до Джанкоя нужно 38 млрд. рублей. Ради 10 пар пассажирских и 10 пар грузовых. Оно надо?

Вы так пишете, как будто на этом существование транспортной доступности в Крым закончилось... Тогда зачем ради 10 пар поездов строился железнодорожная часть моста?
0
12.03.2020 09:35 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (ElectricBus, 12.03.2020):
> Вы так пишете, как будто на этом существование транспортной доступности в Крым закончилось... Тогда зачем ради 10 пар поездов строился железнодорожная часть моста?

Железнодорожный мост строился в стратегических целях. Доля ж/д перевозок в Крым более 10% вряд ли поднимется, 90% перевозок все равно будет осуществлять авиатранспорт. Пропускная способность участка Багерово - Джанкой 22 пары поездов всего-навсего (грузовые + пригородные + пассажирские) и никто ее увеличивать пока не собирается.

Возможно, кстати, получите еще 7 новых 2ЭС4к или ЭП2к (пока не совсем понятно что) и еще 8 ТЭП70БС.
+3
12.03.2020 09:45 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Кошакур, 11.03.2020):
> Сам такое наблюдал по Сонково при посадке пассажиров на пригородный Сонково-Рыбинск несколько раз еще в 60-е, едучи в ВБС с родителями от бабушки со ст. Овинище-1 в
> /на Украину через Москву, в ожидании прицепки к "рыбе".

Так там надо, чтобы пригородная компания, которая работает в Ярославской области договорилась с Тверской областью об оплате работы этого маршрута. Современная система администрирования пригородных маршрутов губит многие полезные связки. Удивительно, что Савёлово - Углич ходит, то есть Ярославская область с МТППК вполне себе сотрудничают.

Цитата (Ammendorf, 12.03.2020):
> Зато не нужно организовывать эксплуатацию сложных и не очень надежных вундервафель,

Так ведь не сам ДТ1 вернётся, а ТМХ что-то разработает. Вполне вероятно, что система будет надёжнее. Но это, естественно, неточно.

Цитата (Губин Александр, 12.03.2020):
> Железнодорожный мост строился в стратегических целях. Доля ж/д перевозок Крым более 10% вряд ли поднимется, 90% перевозок все равно будет осуществлять авиатранспорт.

Проценты приведены нереальные, потому что есть ещё автотранспорт, который бывает не только личный, но и общественный. И свою долю на перевозках в Крым он точно будет иметь, и, скорее всего, немалую.
0
12.03.2020 12:46 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Чока, 12.03.2020):
> Так там надо, чтобы пригородная компания, которая работает в Ярославской области договорилась с Тверской областью об оплате работы этого маршрута. Современная система администрирования пригородных маршрутов губит многие полезные связки. Удивительно, что Савёлово - Углич ходит, то есть Ярославская область с МТППК вполне себе сотрудничают.>

Так в этом то вся и "Фишка" - наверно, "не занесли" кому надо. Или, может быть, мало "забашляли".
+1
12.03.2020 13:14 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Кошакур, 12.03.2020):
> Так в этом то вся и "Фишка" - наверно, "не занесли" кому надо. Или, может быть, мало "забашляли".

Да, Тверская область соседей не любит, они и с СЗППК плохо работают, раньше валдайский поезд до Бологого не доезжал, но сейчас вроде восстановили разумную справедливость.
0
12.03.2020 13:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 12.03.2020):
> Так ведь не сам ДТ1 вернётся

Что значит "не сам ДТ1 вернется", если сейчас в Крым готовят минимум 3 машины?
+1
12.03.2020 19:55 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Чока, 12.03.2020):
> Проценты приведены нереальные, потому что есть ещё автотранспорт, который бывает не только личный, но и общественный. И свою долю на перевозках в Крым он точно будет иметь, и, скорее всего, немалую.

Иногда лучше молчать, чтобы казаться умнее. Цифры приведены с учетом перевозок по единому билету. Дирекция полностью контролировала все пассажирские перевозки в прошлом году, в т.ч. автобусные. В этом году как бы не было еще меньше, поскольку с большой долей вероятности не будет единого билета.
–3
13.03.2020 11:13 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Губин Александр, 12.03.2020):
> Иногда лучше молчать, чтобы казаться умнее.

Ну вот и стоило вам помолчать.

Цитата (Губин Александр, 12.03.2020):
> Дирекция полностью контролировала все пассажирские перевозки в прошлом году, в т.ч. автобусные.

Частного владельца автобуса, который собрал с людей нал и повёз в Крым контролировала дирекция? Какая дирекция его контролировала? Как только мост открыли для движения автобусов куча частных перевозчиков стала ездить не только в Краснодарский край, но и в Крым и к ЖД и едиными билетам эти перевозчики не имеют ни малейшего отношения, а долю перевозок имеют.

Цитата (Ammendorf, 12.03.2020):
> Что значит "не сам ДТ1 вернется", если сейчас в Крым готовят минимум 3 машины?

Ну это же не новое производство. Возрождать производство ДТ1 всяко не будут.
+1
18.03.2020 18:34 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Губин Александр, 12.03.2020):
> Железнодорожный мост строился в стратегических целях.

Это изначально понятно...


Цитата (Губин Александр, 12.03.2020):
> Доля ж/д перевозок в Крым более 10% вряд ли поднимется,

Не факт...


Цитата (Губин Александр, 12.03.2020):
> 90% перевозок все равно будет осуществлять авиатранспорт.

Как все стали хорошо жить, прямо "back to USSR", что 90 % прибывающих в Крым будут пользоваться самолетами... Хотя даже и в СССР, когда билеты на самолет стоили лишь на 25-30% дороже, на Симферопольском ж/д вокзале было не протолкнуться... И купить билет на поезд (в курортный сезон) можно было только по блату (либо у спекулянтов, либо по брони)...


Цитата (Губин Александр, 12.03.2020):
> Пропускная способность участка Багерово - Джанкой 22 пары поездов всего-навсего (грузовые + пригородные + пассажирские) и никто ее увеличивать пока не собирается.

Так а на начальном этапе больше и не надо, лишь бы быстренько электрифицировали...
0
24.03.2020 08:50 MSK
Ссылка
Александр Чернов
Цитата (Губин Александр, 12.03.2020):
> Пропускная способность участка Багерово - Джанкой 22 пары поездов всего-навсего (грузовые + пригородные + пассажирские) и никто ее увеличивать пока не собирается.
Вообще-то министр транспорта Дитрих во время поездки по мосту от Керчи-Южной до Тамани-Пассажирской говорил Путину о планах реконструкции участка и даже озвучивал предварительную стоимость...
–1
24.03.2020 10:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Наболтать можно много чего...
0
07.05.2020 20:15 MSK
Ссылка
Александр Чернов
В возможности строительства моста через пролив тоже были сомнения.
–1
03.10.2020 22:40 MSK
Ссылка
Александр Чернов
Можно узнать причину минуса моему комментарию?
0
07.12.2021 06:17 MSK
Ссылка
СССР-TRAIN
Цитата (Владик, 08.03.2020):
> Не может быть такого.

https://trainpix.org/vehicle/23648
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.