RailGallery
АР2-02
Литва, Вильнюс, Железнодорожный музей
Lithuania, Vilnius, Railway museum

Author: Nikolay Ryzhov · Цена           Date: May 4, 2023

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 04.06.2023 12:23 MSK
Views — 1567
Detailed information

АР2-02

Railway District/Company:Lithuanian Railway   LG
Depot:Lietuvos geležinkeliai muziejaus
Model:AR2
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:64-372
Identification number:942490000026
Built:02.1997
Category:Motorcars
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
С завода поступила в депо Вильнюс Литовской ж.д.
КР-1 31.03.2006 г.
ТР-3 23.02.2011 г.
Выставлен на продажу в 2021 г.

Comments · 9

04.06.2023 12:39 MSK
Link
Photos: 1715
Мотриса могла бы и поездить ещё, а для музея ржавчину можно было бы и убрать.
+7
+8 / –1
04.06.2023 15:54 MSK
Link
No photos
Ее как покрасили в2008-2009 году так больше не и перекрашивали, Песы вытеснили ее.
+5
+5 / –0
05.06.2023 11:25 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Вот нормальный адекватный рельсовый автобус. Как раз то, что нужно для малодеятельных линий. Проворонил РВЗ своё счастье. Сейчас уже и завода как такового нет...
+4
+4 / –0
05.06.2023 14:07 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 359
Какой милый просторный музей. А ржавчину убирать... Вперёд и с песней, я 11-12 числа сего месяца буду работать в монинском музее авиации, по вторникам восстанавливаю наши самарские Ту-144 и Ми-6, помочь такая очередь, что за прошедший год помогли аж двое — один студент остался после экскурсии да один товарищ по переписке заехал. До ЖД-музея сейчас руки не доходят...

Ржавчина имеет свойство вылезать снова, даже если её убрать. Насколько быстро — зависит от прямоты рабочих рук и качества материалов.

Немного жития Ми-6: https://dzen.ru/a/ZGobDjR-wxqUcnUj?share_to=link
+3
+3 / –0
05.06.2023 14:48 MSK
Link
Photos: 1986 · Administrator
Цитата (Ikarus280, 05.06.2023):
> Вот нормальный адекватный рельсовый автобус.

Это называется автомотриса
+2
+2 / –0
05.06.2023 18:45 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.06.2023):
> Это называется автомотриса

Если смотреть на название серии, то да. Также автомотрисами являются АЧ2, РА1, Песы и т.д. Но в нынешнее время автомотрисы, используемые в пассажирском движении, вполне себе подпадают под название "рельсовый автобус". Хотя, конечно, все эти рельсовые автобусы просто обычный коммерческий ход. Странно смотрятся 3-вагонные дизель-поезда с названиями РА2, РА3. По большому счёту это бред, но с другой стороны автомотриса, используемая в пассажирском движении, чем не автобус на рельсах? Наверное, если б электромотрисы АЯ4Д были в пассажирском движении, чиновники их бы электротроллейбусами обозвали б...
+1
+1 / –0
05.06.2023 18:54 MSK
Link
Photos: 1986 · Administrator
Потому что маркетинговый бред не стоит поддерживать
+1
+1 / –0
05.06.2023 18:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Ваня 543, 04.06.2023):
> Мотриса могла бы и поездить ещё, а для музея ржавчину можно было бы и убрать.
Куда её пускать? Единственное направление аэропорт.В аэропорт и на более комфортабельных Песах никто не ездит. Есть кучв автобусов от вокзала до аэропорта, да и такси не так уж и дорого стоит.

Цитата (Ikarus280, 05.06.2023):
> Проворонил РВЗ своё счастье.
Посмеялся от души, сравнивая Эрки и Сименсы или Альстомы на пригороде.
+1
+1 / –0
05.06.2023 20:22 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.06.2023):
> Потому что маркетинговый бред не стоит поддерживать

По названию согласен, а автомотрисы очень нужны. Ну не Чмухами же с Тапками по одному вагону таскать...


Цитата (Rodalies Barcelona, 05.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.06.2023):
> > Проворонил РВЗ своё счастье.
> Посмеялся от души, сравнивая Эрки и Сименсы или Альстомы на пригороде.

Я же и говорю, что проворонил. Был шанс прыгнуть на новый уровень. Тот же ЭР29, преобразованный в ЭД9, проект ЭР24, да и ЭР200 не забываем, кто сделал. Увы. ЭС250 мы не смогли и покупали до недавнего времени скоростные электропоезда за границей. Сможем ли сделать что-то похожее сами, вопрос. Надежда есть, но только надежда. А сравнивать зачуханную ЭР2 и новейшим Альстомом очень глупо. В 90-е у РВЗ был шанс, он его не использовал. По разным причинам. Завода уже нет. Всё. История закончилась. Хотя АР2, что на фото, реально лучше РА1. В ней хотя б туалет есть...
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.