Вот нормальный адекватный рельсовый автобус. Как раз то, что нужно для малодеятельных линий. Проворонил РВЗ своё счастье. Сейчас уже и завода как такового нет...
Какой милый просторный музей. А ржавчину убирать... Вперёд и с песней, я 11-12 числа сего месяца буду работать в монинском музее авиации, по вторникам восстанавливаю наши самарские Ту-144 и Ми-6, помочь такая очередь, что за прошедший год помогли аж двое — один студент остался после экскурсии да один товарищ по переписке заехал. До ЖД-музея сейчас руки не доходят...
Ржавчина имеет свойство вылезать снова, даже если её убрать. Насколько быстро — зависит от прямоты рабочих рук и качества материалов.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.06.2023): > Это называется автомотриса
Если смотреть на название серии, то да. Также автомотрисами являются АЧ2, РА1, Песы и т.д. Но в нынешнее время автомотрисы, используемые в пассажирском движении, вполне себе подпадают под название "рельсовый автобус". Хотя, конечно, все эти рельсовые автобусы просто обычный коммерческий ход. Странно смотрятся 3-вагонные дизель-поезда с названиями РА2, РА3. По большому счёту это бред, но с другой стороны автомотриса, используемая в пассажирском движении, чем не автобус на рельсах? Наверное, если б электромотрисы АЯ4Д были в пассажирском движении, чиновники их бы электротроллейбусами обозвали б...
Цитата (Ваня 543, 04.06.2023): > Мотриса могла бы и поездить ещё, а для музея ржавчину можно было бы и убрать. Куда её пускать? Единственное направление аэропорт.В аэропорт и на более комфортабельных Песах никто не ездит. Есть кучв автобусов от вокзала до аэропорта, да и такси не так уж и дорого стоит.
Цитата (Ikarus280, 05.06.2023): > Проворонил РВЗ своё счастье. Посмеялся от души, сравнивая Эрки и Сименсы или Альстомы на пригороде.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.06.2023): > Потому что маркетинговый бред не стоит поддерживать
По названию согласен, а автомотрисы очень нужны. Ну не Чмухами же с Тапками по одному вагону таскать...
Цитата (Rodalies Barcelona, 05.06.2023): > Цитата (Ikarus280, 05.06.2023): > > Проворонил РВЗ своё счастье. > Посмеялся от души, сравнивая Эрки и Сименсы или Альстомы на пригороде.
Я же и говорю, что проворонил. Был шанс прыгнуть на новый уровень. Тот же ЭР29, преобразованный в ЭД9, проект ЭР24, да и ЭР200 не забываем, кто сделал. Увы. ЭС250 мы не смогли и покупали до недавнего времени скоростные электропоезда за границей. Сможем ли сделать что-то похожее сами, вопрос. Надежда есть, но только надежда. А сравнивать зачуханную ЭР2 и новейшим Альстомом очень глупо. В 90-е у РВЗ был шанс, он его не использовал. По разным причинам. Завода уже нет. Всё. История закончилась. Хотя АР2, что на фото, реально лучше РА1. В ней хотя б туалет есть...
Link