Рейтинг: +11
|
| Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
| Депо: | ТЧ-9 Минск-Северный |
| Серия: | ЭПрI (Stadler FLIRT) |
| Завод-изготовитель: | Stadler Bussnang AG Буснанг |
| Заводской тип: | L-4219 |
| Заводской №: | 001 - 004 |
| Сетевой №: | 13929674/13734991/13734983/13929682 |
| Построен: | 07.2011 |
| Категория: | Электропоезда |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
| Секции: | ЭПр-001A — 13929674 ЭПр-001D — 13734991 ЭПр-001C — 13734983 ЭПр-001B — 13929682 |
Построен в 4-вагонной составности (вагоны A-D-C-B)
Эксплуатация:
01.08.2011 — поступил в депо Минск-Северный Белорусской ЖД
__.09.2011 — проходил тестовые испытания
01.11.2011 — начал эксплуатироваться на маршруте Минск — Барановичи
19.11.2011 — начал эксплуатироваться на маршруте Минск — Барановичи — Брест
05.04.2013 — первый электропоезд электрифицированного участка Осиповичи — Бобруйск и начала движения электропоездов региональных линий от Минска до Бобруйска
__.10.2013 — начал эксплуатироваться на маршруте Минск — Жлобин — Минск
29.09.2022 — начал эксплуатироваться на маршруте Минск — Гомель — Минск
Вагоны и сетевые коды:
001A — 13929674
001D — 13734991
001C — 13734983
001B — 13929682
Ремонты:
__.2022 — СР-2 ВРЗ Минск |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D5100 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Camera Raw 11.2 (Windows) |
| Время съёмки: | 02.06.2023 12:49 |
| Выдержка: | 1/1600 с |
| Диафрагменное число: | 7.1 |
| Чувствительность ISO: | 400 |
| Фокусное расстояние: | 55 мм |
| Эквивалентное ФР: | 82 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка